Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Господа, незаслуженно обойдена вниманием тема трансмиссионных масел в коробки с двумя дисками сцепления. Самые распространенные из них - производства VW - называются DSG и ставятся на почти все Шкоды, на многие WV и AUDI. Сейчас в серии идет коробка уже второго поколения. Также эти трансмиссии делает ZF для BMW и GETRAG для PORCSHE (Panamera, Cayman) - называют их DKG. Производитель рекомендует смену масла и фильтра раз в 65 тыс км. Авто с данными коробками сейчас массово выходят с гарантии и попадают на рынок вторичного обслуживания. Поскольку эта трансмиссия отвечает всем требованиям производителя, а именно:

*топливная экономичность на уровне механики, бонусом идет экология.

*плавность смены передач превосходит гидроавтомат

*малоремонтопригодна (концепция одноразового автомобиля)

постольку этих агрегатов становится все больше. Эта трансмиссия совмещает в себе элементы механической и автоматической коробки (mechatronic) и требует особой жидкости.

У кого какие мысли по этому поводу?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме
7 минут назад, ShukhratM сказал:

в мехатроник я уже выучил назусть, что нельзя лить ничего другое

В нём вообще гидравлическое, о нём речи нет.

7 минут назад, ShukhratM сказал:

я же заливаю масло в картер, где шестерни.

Я не спец в этом вопросе, квалифицированно не отвечу. Не интересовался ранее, не интересно и сейчас. Возможно, есть какие-то специальные покрытия. Пакет то действительно не триаиальный.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 я заметил, что после замены масла зимой, коробка стала булее тугой в морозы..

менял на 40т.км. после замены зимой как будто более густой масло. и механ работает более медленно, переключает медленнее(очень заметно) и и выбег самой машины уменьшился..

Такое в картер:

XyAAAgBmuuA-960.jpg

 Такое в Махатроник

XKAAAgBmuuA-960.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 минуты назад, ShukhratM сказал:

Такое в картер:

Оно больше не производится, теперь только G055512A2. Оно реально очень «жидкое». Гораздо жиже 0W20. Просто как жиденький сироп.

4 минуты назад, ShukhratM сказал:

Такое в Махатроник

В мехатроник оно!

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 часов назад, СИНТЭКС сказал:

Оно больше не производится,

то-то я смотрю в автодоке нету его..

8 часов назад, СИНТЭКС сказал:

Оно реально очень «жидкое». Гораздо жиже 0W20. Просто как жиденький сироп.

:crazy: капец.. а защита как реализована?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
27 минут назад, ShukhratM сказал:

а защита как реализована?

Трансмиссионные масла рассчитаны на работу в условиях граничного и полусухого трения, где вязкость имеет очень низкое значение, рулит пакет. И даж более того, низкая динамическая вязкость предпочтительнее.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
25.12.2020 в 00:10, СИНТЭКС сказал:

G055512A2

это синтетика или минералка? я так понял оно GL4?

VW AG G055512A2 это FUCHS/PENTOSIN 601426780?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
46 минут назад, ShukhratM сказал:

это синтетика или минералка?

Не минералка, это точно!

46 минут назад, ShukhratM сказал:

это FUCHS/PENTOSIN 601426780?

Я сейчас артикул не подскажу. Нет под рукой. Попробуйте спросить у ArtemOIL

Изменено пользователем СИНТЭКС
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ArtemOIL  VW AG G055512A2 это FUCHS/PENTOSIN 601426780?
 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 минут назад, ShukhratM сказал:

VW AG G055512A2 это FUCHS/PENTOSIN 601426780?

Неее, не так. Это продукты разные. Вопрос - является ли указанный Fuchs аналогом G055512A2?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
24.12.2020 в 13:36, ArtemOIL сказал:

Да есть для них Масла ! FUCHS  FFL-2 DSG для VAG.  FUCHS  FFL-3  ZF DKG Porsche. и  FUCHS  FFL-4  BMW GETRAG, ZF

В dsg6 dq250 сейчас залито fuchs ffl-2. В морозы на непрогретой коробке при старте есть проблема с троганием. На ориге такого не было. Возможно, связано с вязкостью ffl-2 и нужно ffl-3, что делает покупку масла fuchs не интересным по сравнению с оригиналом.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 часа назад, viza сказал:

В dsg6 dq250 сейчас залито fuchs ffl-2. В морозы на непрогретой коробке при старте есть проблема с троганием.

Насколько сильные морозы? Я так понимаю, что за минус 30?

P.S. у меня на свежем оригинале в минус 38 DQ250 так пиналась, что я боялся продолжать ехать, правда это было уже много лет назад.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, viza сказал:

чем ниже, тем дольше надо греть коробку

А как DSG можно прогреть стоя? Это же не АКПП, где ГТ можно погонять на месте...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, СИНТЭКС сказал:

А как DSG можно прогреть стоя? Это же не АКПП, где ГТ можно погонять на месте...

Практика, сэр!

Антифриз нагревается, помпой гоняется, через охладитель нагревает масло коробки. Видимо этого малого становится достаточно

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
39 минут назад, viza сказал:

Практика, сэр!

Антифриз нагревается, помпой гоняется, через охладитель нагревает масло коробки. Видимо этого малого становится достаточно

Ясно! Пока вы до нуля нагреете DCTF я уже на работе буду кофе пить:D

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...