Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Господа, незаслуженно обойдена вниманием тема трансмиссионных масел в коробки с двумя дисками сцепления. Самые распространенные из них - производства VW - называются DSG и ставятся на почти все Шкоды, на многие WV и AUDI. Сейчас в серии идет коробка уже второго поколения. Также эти трансмиссии делает ZF для BMW и GETRAG для PORCSHE (Panamera, Cayman) - называют их DKG. Производитель рекомендует смену масла и фильтра раз в 65 тыс км. Авто с данными коробками сейчас массово выходят с гарантии и попадают на рынок вторичного обслуживания. Поскольку эта трансмиссия отвечает всем требованиям производителя, а именно:

*топливная экономичность на уровне механики, бонусом идет экология.

*плавность смены передач превосходит гидроавтомат

*малоремонтопригодна (концепция одноразового автомобиля)

постольку этих агрегатов становится все больше. Эта трансмиссия совмещает в себе элементы механической и автоматической коробки (mechatronic) и требует особой жидкости.

У кого какие мысли по этому поводу?

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме

Было бы здорово в шапке темы разместить информацию о маслах для всех преселективных коробок DSG6 и DSG7

Ссылка на сообщение

Почему в коробки дсг не заливают синтетику? Чушь какая то,все коробки робот работают по одинаковому принципу  кроме сухих,производители масел знают что в мокрых сцепление плавает в маслянной ванне

Ссылка на сообщение
13 часов назад, В.И. сказал:

Почему в коробки дсг не заливают синтетику? Чушь какая то,все коробки робот работают по одинаковому принципу  кроме сухих,производители масел знают что в мокрых сцепление плавает в маслянной ванне

Некоторые разливают настоящую синтетику в дсг, но для подавляющего большинства это дорого.

Ссылка на сообщение
13 часов назад, В.И. сказал:

Почему в коробки дсг не заливают синтетику? Чушь какая то,все коробки робот работают по одинаковому принципу  кроме сухих,производители масел знают что в мокрых сцепление плавает в маслянной ванне

там смысла особо нет, плещется все как в ванной, насосов в блоке шестерен нет

Ссылка на сообщение
Только что, lord0478 сказал:

там смысла особо нет, плещется все как в ванной, насосов в блоке шестерен нет

Так у синтетики тем.застывания ниже! Это лучше ,у полусини тем.замерзания в пределах 40,а вот например мобил дктф тем замерзания -66

Ссылка на сообщение

Присоединюсь к обсуждению... Данной темой особо не владею, но обратил внимание, что после смены масла на пресловутый Mobil DCTF, передачи, даже в летнее время года, стали переключаться как-то более туго, нежели было с оригиналом

Ссылка на сообщение

Phoenix84 может скорее всего паль попалась, сейчас мягко говоря тяжело с оригиналом. 

Ссылка на сообщение
50 минут назад, Phoenix84 сказал:

Присоединюсь к обсуждению... Данной темой особо не владею, но обратил внимание, что после смены масла на пресловутый Mobil DCTF, передачи, даже в летнее время года, стали переключаться как-то более туго, нежели было с оригиналом

Если в сервисе меняли и вы не присутствовали, могли вообще другое залить). Бутылки трясли перед заливкой? 

Ссылка на сообщение
9 часов назад, lord0478 сказал:

Phoenix84 может скорее всего паль попалась, сейчас мягко говоря тяжело с оригиналом. 

может и так. Покупал на Озоне, якобы у официального дистрибьютора

9 часов назад, TOOL сказал:

Если в сервисе меняли и вы не присутствовали, могли вообще другое залить). Бутылки трясли перед заливкой? 

В теории могли, но ранее за сервисом не было замечено нареканий 

Ссылка на сообщение

Трансмиссионное масло, производитель рекомендует хорошенько взболтать перед использованием. Могло в осадок выпасть. Но это так, как вариант. 

Ссылка на сообщение
16 часов назад, Phoenix84 сказал:

Присоединюсь к обсуждению... Данной темой особо не владею, но обратил внимание, что после смены масла на пресловутый Mobil DCTF, передачи, даже в летнее время года, стали переключаться как-то более туго, нежели было с оригиналом

Можно попробовать шприцем отобрать пробу 50...100 мл и охладить как можно ниже. 

Я, например, Феби для ГУР и масло в КПП морозил при минус 40. Феби - булькает, а масло стало солидолом.

Ссылка на сообщение
30 минут назад, dimm7777 сказал:

Можно попробовать шприцем отобрать пробу 50...100 мл и охладить как можно ниже. 

Я, например, Феби для ГУР и масло в КПП морозил при минус 40. Феби - булькает, а масло стало солидолом.

Это не для меня. Я профан в этом деле. 

Ссылка на сообщение
13.03.2020 в 09:50, DR1VeR сказал:

Авто Skoda Yeti 2012 года 1.8Т St.1 на DQ250. Пробег ~90К. Залил Wolf Ecotech DSG Fluid. До этого на 50К был залит оригинал.

После замены были начались небольшие пинки 3->4 на холодную. Но и до этого когда долго ездить по городу коробка тоже подпинывалась на горячей жидкости на переключении 3->4.

После адаптации DSG пинки ушли и переключает передачи как надо. Буду наблюдать дальше. Пока пробег 2К.

 

Приветствую! Ну и какие наблюдения? Сколько км коробка на этом масле отработала?

Ссылка на сообщение
13.06.2023 в 20:08, sva_11 сказал:

Приветствую! Ну и какие наблюдения? Сколько км коробка на этом масле отработала?

Я наблюдал за этой машиной с 60 до 100 тысяч на этой жиже. Дальше не знаю как было, но вроде проблем не было. Что заливали дальше - тоже не знаю. Знаю что сейчас машина катается, но не знаю пробег.

Ссылка на сообщение
02.06.2023 в 22:55, Phoenix84 сказал:

Присоединюсь к обсуждению... Данной темой особо не владею, но обратил внимание, что после смены масла на пресловутый Mobil DCTF, передачи, даже в летнее время года, стали переключаться как-то более туго, нежели было с оригиналом

У меня такой проблемы нет,залил мобил

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...