Перейти к публикации

Sintec Premium 9000 0W-30 ACEA A5/B5 свежее


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме
21 минуту назад, adept_pao сказал:

Интересно, в G4NA на зиму, как быстро чудо-мотор уничтожит хорошее масло

Если мотор не капиталился, то и 400 мч в лёгкую. А вот после капиталки, может и начать быстро убивать, случаи на форуме были...

Ссылка на сообщение
44 минуты назад, Любознательный сказал:

Если мотор не капиталился, то и 400 мч в лёгкую. А вот после капиталки, может и начать быстро убивать, случаи на форуме были...

Насколько я понимаю, на капиталке ставят чуг. гильзы. Все остальное, новый сток комплект запчастей. Ссылку на тему закинь пожалуйста, интерес теперь раздирает)))

Изменено пользователем adept_pao
Ссылка на сообщение
1 час назад, Данил11 сказал:

250 мч+-

Если мотор с заводскими форсами, разве он не сильнее 0W шатает?

Ссылка на сообщение

adept_pao я могу судить только потому, что вижу в теме G4NA живые масла в отработках 300+ часов, а недавно были анализы с откапиталенного мотора 1 и 2, и там нехарактерно быстро сдувались масла.

Ссылка на сообщение
2 минуты назад, adept_pao сказал:

Если мотор с заводскими форсами, разве он не сильнее 0W шатает?

От вязкости не зависит, зависит от пакета присадок.

Ссылка на сообщение
28 минут назад, Любознательный сказал:

adept_pao я могу судить только потому, что вижу в теме G4NA живые масла в отработках 300+ часов, а недавно были анализы с откапиталенного мотора 1 и 2, и там нехарактерно быстро сдувались масла.

Странно конечно, как мне говорили, на кроссоверах, седанах, и крупных машинах типа Соренто моторы технически различны. У него и шитый мотор, одни странности

Мож у него другой G4NA, ревизий у этого мотора слишком много) 

Изменено пользователем adept_pao
Ссылка на сообщение

Volvo XC90 дизель, D5244T18, 2012. Немного инфо:

Из-за ситуации на нашем рынке 5 тыс км тому назад решил попробовать отечественный Sintec (брал в официальном магазине на известном маркетплейсе) с такой же спецификацией, как и ранее всегда использовал на всех моих XC90 D5 (с 2012 года) - 0W-30 A5/B5. До Sintec на этом ДВС был опыт с в основном с Valvoline, немного с Comma и Kixxx, Castrol, Mobil - все 0W-30 A5/B5.

Мотор у меня сейчас контрактный, проехал я на нем 40 тыс км, и все это время была проблема с уходящим антифризом, определился теперь уже с причиной - это трещины в ГБЦ на выпуске, куда, собственно, и уходил антифриз. но для этого пришлось снять ГБЦ.

Теперь про масло... что меня удивило - это черный сажевый налёт-пленка на всех внутренних деталях ГБЦ, как лак на бензине (наездил на новом для себя масле я менее 5 тыс км, если что, кольца заменены). Но в отличии от бенза, появившийся налет довольно легко снимается если тереть. Фото к сожалению не сделал.

С предыдущими маслами у меня такого явления визуально не наблюдалось (ранее при других работах и когда перебирал его после приобретения), там все было чисто, потому что дизель. Потемнение масла для дизеля это не проблема, это естественный процесс, но напрягает наличие появившихся отложений на всех поверхностях за столь короткий пробег. В связи с вышесказанным есть желаниеумаю промыть и вернуться к проверенным ранее вариантам по маслу, пусть оно и дороже.

Ваше мнение?

Изменено пользователем VladXC
Ссылка на сообщение

VladXC то есть на прошлом двигателе налёта не было, а на контрактном появился? Может не в масле дело?

Ссылка на сообщение

VladXC а ты налет как увидел? Фоточки бы сделать и тут выложить…

Ссылка на сообщение
3 часа назад, VladXC сказал:

Ваше мнение?

очередной, неаргументированный, пустой звон, с элементом пиара импортных масел.

Ссылка на сообщение
4 часа назад, VladXC сказал:

Мотор у меня сейчас контрактный, проехал я на нем 40 тыс км, и все это время была проблема с уходящим антифризом, определился теперь уже с причиной - это трещины в ГБЦ на выпуске, куда, собственно, и уходил антифриз. но для этого пришлось снять ГБЦ.

Ну так антифриз (гликоли вода и присадки) попадали в двигатель, смешивались с топливом маслом и испарялись. Попробуйте после устранения причины подтекания эксплуатиравать это масло и понаблюдать что будет.

 

Все пытаются нарыть причину в синтеке, хотя он состоит технически из того же самого, что другие масла. Тот же кряк, та же ПАО, те же присадки что у других. Может конечно вы пару раз использовали синтек который был в 2022м на китайских присадках, но версия попадания антифриза пока на первом месте. 

Ссылка на сообщение
55 минут назад, torcon сказал:

Ну так антифриз (гликоли вода и присадки) попадали в двигатель, смешивались с топливом маслом и испарялись. Попробуйте после устранения причины подтекания эксплуатиравать это масло и понаблюдать что будет.

 

Все пытаются нарыть причину в синтеке, хотя он состоит технически из того же самого, что другие масла. Тот же кряк, та же ПАО, те же присадки что у других. Может конечно вы пару раз использовали синтек который был в 2022м на китайских присадках, но версия попадания антифриза пока на первом месте. 

А та рецептура могла такое вызвать ?

Ссылка на сообщение

Данил11 на 99% что нет, но голову на отсечения не дам, кто его знает, как отражается на дизеле отсутствие в масле дисперсантов. Там дисперсантов то было 0,38 как у ильсаков. При коротких сменах точно нет. 

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...