Перейти к публикации

Выбор масла по сезону(Помогите разобраться)


Рекомендованные сообщения

Audi A4  2,0 TDI

2018

Руль левый 

DEUC дизель 150л/с

город Псков, Спб( до-35,+35)

(Город/Трасса-80/20)

Замена каждый месяц

Есть DPF

На данный момент езжу на ZIC Zero 0w-30

Допуск производителя VW 507
Масла 0w-30 и 5w-30

Итак, в чем вопрос:
Что лучше и целесообразнее использовать?))
То же 0w-30 и 5w-30 отличается по цене значительно.

507 допуск отечественного производства существует только 5w30 у Лукойла(боюсь купить подделку импортную)
Есть ли разница в летний период для двигателя между 0w и 5W? Можно экономить используя летом 5w, а зимой 0w?
Не лучше ли будет в самый жаркий период заливать 5w-40?(если за окном +35 и выше) 
 

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме
6 минут назад, MoroZZ сказал:

А на сажевый фильтр не влияет?  Где-то просто слышал, что сажевого лучше 0w...

Нет, не влияет. Главное что бы масла были в допуске. VW 504/507 или MB 229.51

Ссылка на сообщение
1 минуту назад, Golfreef сказал:

MoroZZ че за бред

у вас в обоих темах один и тот же властелин колец написан 

Да этого по-моему не победить)))

Уже по каждому двс (одинаковому) наплодилось веток ппц. На моей памяти самый популярный двс это тойота 2ar-fe, каждый владелец считает что у него особенный случай))))

Ссылка на сообщение
51 минуту назад, MoroZZ сказал:

Пробеги огромные. То есть спокойно катаю 5w30 и лишь в мороз 0w30?
А 0w-30 летом не более жидкое? Двигателю может проще работать? Экономия топлива? Ресурс?
Хочется разобраться, а то я совсем запутался уже(((

Для лета 0w30/40 не есть хорошо, тк низковязкая база с большим кол-вом зловредного загустителя для жары и высоких нагрузок. 5w30 ещё ничего, а 10w30 вообще отлично -кроме экономии топлива.

Ссылка на сообщение
1 час назад, Vasya- сказал:

Для лета 0w30/40 не есть хорошо, тк низковязкая база с большим кол-вом зловредного загустителя для жары и высоких нагрузок. 5w30 ещё ничего, а 10w30 вообще отлично -кроме экономии топлива.

Именно этот вопрос меня и интересовал)
Стало понятнее, но... почему 10w-30 для лета(напомню, замена каждый месяц), а не 10w-40? И как 10w-30 влияет на экономию топлива?(и где вообще можно почитать про влияние на экономию в зависимости от вязкости?)

Ссылка на сообщение
38 минут назад, MoroZZ сказал:

Именно этот вопрос меня и интересовал)
Стало понятнее, но... почему 10w-30 для лета(напомню, замена каждый месяц), а не 10w-40? И как 10w-30 влияет на экономию топлива?(и где вообще можно почитать про влияние на экономию в зависимости от вязкости?)

Забудьте вы про w40. Никакого смысла для вас в w40 нет.

10w30 тоже нет с вашими допусками масел в природе. Не понимаю зачем эти эксперементы.

0/5w30, 504/507 и точка. Не мудрите.

На w30 экономичнее

Ссылка на сообщение
3 часа назад, MoroZZ сказал:

100.000
Поэтому меняется раз в месяц

Ого! С таким пробегом можно вообще под каждый месяц подстраиваться ))

Хотя 0в и 5в, конечно, хватает за глаза. А во Пскове часто бывает минус 35? Если редко, то я бы про 0в вообще не вспоминал, ездил бы всегда на 5в.

А экономия топлива от вязкости масла - мизер. Больше 1-2% не сэкономите, да и то, если будете ездить как маркетологи засекали ))

Ссылка на сообщение
2 часа назад, Vasya- сказал:

Для лета 0w30/40 не есть хорошо, тк низковязкая база с большим кол-вом зловредного загустителя для жары и высоких нагрузок.

Ну это ведь не факт, я так думаю. Если база высокоиндексная, дорогая, то и загустителя надо поменьше. Да и загустители разные бывают.

Ссылка на сообщение
42 минуты назад, Hazy_nsk сказал:

Забудьте вы про w40. Никакого смысла для вас в w40 нет.

10w30 тоже нет с вашими допусками масел в природе. Не понимаю зачем эти эксперементы.

0/5w30, 504/507 и точка. Не мудрите.

На w30 экономичнее

Хочется саму теорию понять, на будущее, для других авто. 
И для турбины лучше 30, чем 40, так?

Ссылка на сообщение
3 часа назад, MoroZZ сказал:

100.000
Поэтому меняется раз в месяц

С таким ежемесячным пробегом надо вопрос ставить о замене ДВС по сезону, тк за пол года 600ткм это в большинстве случаев выработка ресурса)

Ссылка на сообщение
19 минут назад, Texacoman сказал:

С таким пробегом можно

Поэтому и хочется полностью разобраться в этом вопросе, раз уж начал)

Только что, Hant86 сказал:

С таким ежемесячным пробегом надо вопрос ставить о замене ДВС по сезону, тк за пол года 600ткм это в большинстве случаев выработка ресурса)

Это годовой) Замена ежемесячно)

 

Ссылка на сообщение
4 минуты назад, MoroZZ сказал:

Хочется саму теорию понять, на будущее, для других авто. 
И для турбины лучше 30, чем 40, так?

Зависит от мощности и нагруженности мотора, где то и 40ка нужна. 

Ссылка на сообщение
1 минуту назад, MoroZZ сказал:

Хочется саму теорию понять, на будущее, для других авто. 
И для турбины лучше 30, чем 40, так?

Все зависит в первую очередь от двигателя, условий вождения и предписанного ему масла. У вас всё просто, 504/507. А это 0/5w30.

Я чуть выше порекомендовал вам масла. На лето смело можно лить лукоил или olipes. Зимой оставить zic zero.

В первую очередь всегда опирайтесь на ваш мануал к авто. Не сто, не знатаков всяких, а инструкцию к авто. Прописано 504/507, значит 504/507. Все просто)

Ссылка на сообщение
24 минуты назад, Texacoman сказал:

Ого! С таким пробегом можно вообще под каждый месяц подстраиваться ))

Хотя 0в и 5в, конечно, хватает за глаза. А во Пскове часто бывает минус 35? Если редко, то я бы про 0в вообще не вспоминал, ездил бы всегда на 5в.

А экономия топлива от вязкости масла - мизер. Больше 1-2% не сэкономите, да и то, если будете ездить как маркетологи засекали ))

Бывают такие дни, но не каждый год даже)
-20 -25 больше недели не держится
средний максимум зимой -18...20

Ссылка на сообщение
5 минут назад, MoroZZ сказал:

Поэтому и хочется полностью разобраться в этом вопросе, раз уж начал)

Это годовой) Замена ежемесячно)

 

Я бы остановился на двух вариантах:

https://www.autodoc.ru/price/6870/1612618

https://www.autodoc.ru/price/7303/600148

5 минут назад, MoroZZ сказал:

Бывают такие дни, но не каждый год даже)
-20 -25 больше недели не держится
средний максимум зимой -18...20

Тогда 0w30 особо не нужно.

Ссылка на сообщение
1 час назад, MoroZZ сказал:

 но... почему 10w-30 для лета(напомню, замена каждый месяц), а не 10w-40?

Потому что у 10w30 почти нету полимерного загустителя и это для лета большой + , а у 10w40 полимерки больше, зольность высокая, и вообще слишком уж густое. Вам нужно среднезольные  ACEA C3 5w30.  Возможно что для вашего двигателя 10w30 C3 будет густовато, раз у вас  допуск производителя VW 507, потому как среднезольники 10w30 C3 обычно VW 505.00. Короче не попробуешь не узнаешь:)

Ссылка на сообщение

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...