Перейти к публикации

Взаимозаменяемость трансмиссионных масел


Рекомендованные сообщения

 Можно ли смешивать трансмиссионное масло nissan kle52000021l с MITASU CVT NS-2 FLUID GREEN. При частичной замене масла в вариаторе Ниссан Кашкай для повторной замены не хватило 1 л. Можно ли долить масло от MITASU?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме

Андро У меня в АКП уже смесь.....наверное видов 6 масел, конечно в рамках одной спецификации...всё штатно работает и страшных сказок про "расслоения, свертывания и несовместимости" не происходит.....Имхо с с жижами для вариатора тоже самое будет...(из практики в сузучку из Япии уже третий вид CVT-хи льется частично и всё как было так и работает...

Тем более уже давно есть признания производителей АТФ-ок, что в АКП и Вариатор по сути это одно и тоже... А то, что есть в информ. поле - это типо маркетинг и разводилово "хомяков"...

Вон лучше в Кашкай 5-40 не лейте.....

Изменено пользователем biguxa
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Лить в Кашкай масло 5-40 действительно не нужно, согласен полностью с вами, но...В вопросе смешиваемость жидкостей АКПП речь идёт не совсем о том о чем вы выше написали. Никто не утверждает что жидкости выпадут в осадок или расслоятся или произойдут подобные ужасные последствия смешения.

Речь идёт о взаимодействии различных компонентов в масле (жидкости) об их пропорции и синергии. Рискую вызвать чье либо недовольство, но позволю себе ещё раз привести здесь ответ на этот вопрос специалиста в области производства моторных масел, а не таких дилетантов как 99% участников форума, коим и себя считаю .

 

  10.08.2023 в 11:00, Nonconfo сказал:

1. Как вы относитесь к смешению разных товарных масел? Как вы понимаете, для меня это вопрос именно к вам особенно интересен )

"Мы негативно относимся к смешению разных товарных масел и рекомендуем всегда менять полностью один продукт на другой. Каждый продукт содержит разные сырьевые составляющие, обладающие синергизмом и комплексными функциональными свойствами. При смешении концентрация компонентов в разных маслах уменьшается и не факт, что нехватка части присадок в одном масле дополняется аналогичными присадками другого масла.  Поэтому, функциональные свойства масла могут снизится. Только после проведения испытаний смеси масел можно заявлять о возможности смешения двух разных продуктов."- это ответ технолога крупнейшего производителя масел в РФ. Конечно его мнение можно игнорировать...

НО лично для меня оно очень авторитетно.

 

Т.е. речь идёт о том что смешением двух разных основ или пакетов присадок можно нарушить баланс элементов в масле и это может ухудшить изначально разработанные и заложенные в него производителем свойства.

Количество и пропорция элементов очень важны.

В итоге вы купите дорогое масло и одним литром масла другого производителя просто измените его свойства.

Будет ли от этого сильный вред, встанет ли колом ДВС или АКПП??? Нет конечно. Просто вы сделаете не совсем разумно тратя сначала деньги на дорогое и качественное масло (в надежде что от этого будет польза агрегатам), а затем смешением доведя его до состояния менее качественного масла.

Может лучше тогда сразу заливать то что по-бюджетней и менять чаще?!

 

Изменено пользователем Игр
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 часов назад, biguxa сказал:

Тем более уже давно есть признания производителей АТФ-ок, что в АКП и Вариатор по сути это одно и тоже... А то, что есть в информ. поле - это типо маркетинг и разводилово "хомяков"...

Задавал этот вопрос технологу производителя. Ответ- АТФ и СВТ различается пакетом присадок. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
34 минуты назад, Volvo85 сказал:

Задавал этот вопрос технологу производителя. Ответ- АТФ и СВТ различается пакетом присадок. 

а в местных анализах - кальций, фосфор, цинк , бор ...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, Volvo85 сказал:

Задавал этот вопрос технологу производителя. Ответ- АТФ и СВТ различается пакетом присадок. 

В АТФ-ках разных производителей и даже в рамках одной спецификации, частенько разные пакеты......

Спросите у этого технолога в чём различаются, конкретно в чём ?

Как он это объянит: https://www.oil-club.ru/forum/topic/55791-valvoline-light-hd-atf-cvt-svezhee/

и его собрат:  https://lubru.neste.com/sites/neste.com/files/image_gallery/oil_retail/products/premium_atf_multi_print_3_optimized_201021.pdf

 

 

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...