Перейти к публикации

Взаимозаменяемость трансмиссионных масел


Рекомендованные сообщения

 Можно ли смешивать трансмиссионное масло nissan kle52000021l с MITASU CVT NS-2 FLUID GREEN. При частичной замене масла в вариаторе Ниссан Кашкай для повторной замены не хватило 1 л. Можно ли долить масло от MITASU?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме

Андро  Вполне можно. Вообще ничего не случится.  Тем более, один допуск( соответствие)  . 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Производитель против смешивания жидкости вариатора. Номер оригинального масла правильно у вас написан?

Изменено пользователем Игр
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

KLE5200004 - это 4 литра в жести;

KLE5200002 - это 20 литров в жести.

У вас же kle52000021l

Какой объем у вас взят для частичной замены?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, CCCP[Ne0] сказал:

Андро  Вполне можно. Вообще ничего не случится.  Тем более, один допуск( соответствие)  . 

Игр 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, CCCP[Ne0] сказал:

Андро  Вполне можно. Вообще ничего не случится.  Тем более, один допуск( соответствие)  . 

 

2 часа назад, Игр сказал:

KLE5200004 - это 4 литра в жести;

KLE5200002 - это 20 литров в жести.

У вас же kle52000021l

Какой объем у вас взят для частичной замены?

Разговор об 1 литре масла NISSAN Cvt fluid ns-2 для акпп вариаторного типа 1л на розлив  KLE52000021 и MITASU CVT NS-2 FLUID GREEN.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
43 минуты назад, Андро сказал:

 

Разговор об 1 литре масла NISSAN Cvt fluid ns-2 для акпп вариаторного типа 1л на розлив  и MITASU CVT NS-2 FLUID GREEN.

1.Дело в том что не находится KLE52000021 в каталоге. Вы эту жидкость в какой таре и объеме покупали?

2.Лучше докупите 4 литра KLE5200004. У вас как раз уйдет 1 литр и останется 3 литра на следующую частичную замену (если сливать с пробки без снятия поддона как раз уходит не более 3 литров)

Изменено пользователем Игр
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Возможно и есть большАя вероятность того, что ничего страшного не случиться при смешивании, но производитель не рекомендует смешение, только в экстренных ситуациях для того чтобы добраться до места назначения с последующей полной заменой. Значит были прецеденты когда пакеты присадок разных жидкостей взаимодействовали таким образом что работа вариатора на такой смеси проходила не корректно.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Игр  Вы так долго на форуме, а всё ещё верите маркетологам! Речь идёт о масле! Не о растительном и трансмиссионном, а в пределах одного допуска.  Тем более , нс2! Этого счастья как говна за баней . Любой мультик смело можно долить. Быстрее окажется оригинал кривым, чем, предложенный вариант от ТС нанесёт хоть какой то вред :sarcastic: .

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
9 минут назад, CCCP[Ne0] сказал:

Игр  Вы так долго на форуме, а всё ещё верите маркетологам! Речь идёт о масле! Не о растительном и трансмиссионном, а в пределах одного допуска.  Тем более , нс2! Этого счастья как говна за баней . Любой мультик смело можно долить. Быстрее окажется оригинал кривым, чем, предложенный вариант от ТС нанесёт хоть какой то вред :sarcastic: .

Не в этом дело)

Я не фанат оригинала. У меня Мурано52. По мануалу ТОЛЬКО НИССАН НС-3!!!

У меня залит S-Oil CVT multi. Думаю этим все сказано))

Но...я заменил полностью на аппарате, чтобы не было смешения жидкостей в большИх объемах.

 

Изменено пользователем Игр
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Маркетологам не верю. Верю мануалам рынка США.

Там нет ни слова о том что нужно только оригинал чего-то лить. Лей что хочешь указанных допусков и где хочешь, на любом сервисе. Но вот про смешивание трансмиссионнок вот такая рекомендация была.

Изменено пользователем Игр
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Игр  У меня жук 18 года. Оригинал был только с завода . Остальное время Шелл s 5 cvt x.  Вообще никаких нареканий. Пробег подошёл к 140. Скоро очередная замена, опять на Шелл. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если бы ТС спросил что из указанного залить?! Я бы ответил что дешевле и чаще менять. Но если уже залито НС-2 ориджинал, то литр я бы залил того же масла (жидкости).

Зачем этот компот в вариаторе, где следующая замена аж через 40-60К

 

Изменено пользователем Игр
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 минуты назад, CCCP[Ne0] сказал:

Игр  У меня жук 18 года. Оригинал был только с завода . Остальное время Шелл s 5 cvt x.  Вообще никаких нареканий. Пробег подошёл к 140. Скоро очередная замена, опять на Шелл. 

Так это и есть вроде оригинал НС-3. Его шел и делает. У них вязкость до копейки совпадает с НС-3.

У меня же вязкость при 40 градусах 37 вместо 26 (если память не изменяет). Но в жарком климате и без зимы думаю пойдет.

Но это уже оффтопить мы начали.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Так вариатор об этом не узнаёт. Главное картинку перед фарами машины не светить :D . НС 2 , совсем скучная жижа.  Я кстати, то же за аппаратную замену. От 12 литров вполне достаточно для полного замещения почти любой системы. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...