Jump to content

G6ba пробег 200к+ что заливать ?


Recommended Posts

Двигатель g6ba 2.7, пробег 227.000км. Лью 5w30, вопрос, есть ли смысл переходить на более густое масло в связи с большим пробегом? К примеру на 5w40 или 10w40? И вообще, практикуется такое, что с увеличеными пробегами нужно переходить на более густое масло ? Вопрос касается не только g6ba а в целом и остальных двигателей? Есть ли такая практика и рекомендации ?

Надеюсь вопрос задал коротко и доходчиво..

Edited by alerana89
Link to post
Share on other sites
UnPinned posts

alerana89 

Тема или проблема не нова. 

На форуме она обсуждалась много раз.

Попробуйте лить погуще тот же мотюль, раз на нем такие чудеса происходили. 

Может снова повезет. 

Link to post
Share on other sites

Просто есть ли смысл ?? Или оставить 5w30 и лить дальше ? Не смотря на пробег, честно не смог разобраться в ветках форума и найти подобную тему..

7 минут назад, dimm7777 сказал:

alerana89 

Тема или проблема не нова. 

На форуме она обсуждалась много раз.

Попробуйте лить погуще тот же мотюль, раз на нем такие чудеса происходили. 

Может снова повезет. 

 

Link to post
Share on other sites

alerana89 А если вы уже определились с тем что лить, то в чем собственно вопрос?!

Излечит ли Мотюль, но с вязкостью 5-40 или 5/50 ваш мотор от поедания масла? Конечно нет.

Link to post
Share on other sites
46 минут назад, Игр сказал:

alerana89 А если вы уже определились с тем что лить, то в чем собственно вопрос?!

Излечит ли Мотюль, но с вязкостью 5-40 или 5/50 ваш мотор от поедания масла? Конечно нет.

Нет, вопрос совершенно в другом, нужно ли вообще на пробегах 200к+ переходить на более густое масло ? К примеру если я заливал 5в30 нужно ли переходить к примеру на 5в40 ? Или нету такой необходимости и нужно дальше лить то что лил (5в30) вне зависимости от пробега, в этом вопрос!

Link to post
Share on other sites
1 час назад, alerana89 сказал:

вот спустя 6 лет, примерно в конце прошлого 2022 года, заметил что появился расход по маслу примерно 1л +-(если точно то примерно 500-700мл), манера езды примерно 80% город остальное трасса. Конечно не смотря на то что, в мануале допускается расход масла от замены до замены в пределах 1.5л (опять же смотря сколько км ездить по 10к или 15к, я лично меняю каждые 7к) все равно этот фактор не приятный, да и масло стало где то к 3-4тыс км. уже черным, в общем на данный момент пробег на авто уже 227тыс км.

Расход прогрессирующий или равномерный в течении всего интервала?

Так-то могли колпачки маслосъёмные задубеть.

Link to post
Share on other sites
36 минут назад, Сергей Васильевич сказал:

alerana89 

 

Спасибо! Но как я понял вроде нет, все таки сидеть и читать все 36 страниц и потом делать выводы, ну так себе если честно..

15 минут назад, avignon сказал:

Расход прогрессирующий или равномерный в течении всего интервала?

Так-то могли колпачки маслосъёмные задубеть.

Да расход как стал замечать, вроде бы стабильный не прогрессирует.. 

Link to post
Share on other sites
1 час назад, alerana89 сказал:

Но как я понял вроде нет, все таки сидеть и читать все 36 страниц и потом делать выводы, ну так себе если честно..

Это так и работает.

Ты спрашиваешь, люди отвечают, ты читаешь.

Если об этом уже написано, то смысл толочь воду в ступе?

Link to post
Share on other sites
5 минут назад, YWU12V сказал:

Это так и работает.

Ты спрашиваешь, люди отвечают, ты читаешь.

Если об этом уже написано, то смысл толочь воду в ступе?

Ну если об этом написано аж 36 страниц, мне что все страницы читать ? Почему нету коротко и ясного ответа?

Link to post
Share on other sites
2 часа назад, alerana89 сказал:

Нет, вопрос совершенно в другом, нужно ли вообще на пробегах 200к+ переходить на более густое масло ? К примеру если я заливал 5в30 нужно ли переходить к примеру на 5в40 ? Или нету такой необходимости и нужно дальше лить то что лил (5в30) вне зависимости от пробега, в этом вопрос!

1. Открываете Руководство пользователя или инструкцию по эксплуатации вашего транспортного средства.

2. Внимательно читаете.(даже если не любите и не видите в этом смысла и ждёте что кто-то вам подскажет в одном предложении вместо прочтения 36 или 336 страниц)

3. Если не находите прямого указания производителя мотора о переходе на повышенную вязкость при достижении 100К/200К или при достижении любого другого пробега ДВС - ТО ПОВЫШАТЬ ВЯЗКОСТЬ НЕ НУЖНО!

Если же производитель ВАШЕГО мотора предусмотрел повышение - исполняйте требования производителя !

Link to post
Share on other sites

А вообще тема уже 100500+ раз перетертая.

Тем более вопрос задан непонятный. 

3 часа назад, alerana89 сказал:
3 часа назад, Игр сказал:

alerana89 А если вы уже определились с тем что лить, то в чем собственно вопрос?!

Излечит ли Мотюль, но с вязкостью 5-40 или 5/50 ваш мотор от поедания масла? Конечно нет.

Раскрыть  

Нет, вопрос совершенно в другом, нужно ли вообще на пробегах 200к+ переходить на более густое масло?

Т.е. вот льет человек 0-20 с конвейера до 200К ДВС масло не ест все - ОК!

Приехал на ТО-200 и залил 5-40.

Так что ли?! Ну сюдя по написанному ТС - так.

Ну не бред ли ?!

В исправном ДВС - а он таким может быть и при пробеге 20К и при пробеге 200К+ необходимо использовать, то масло, которое рекомендовано заводом изготовителем.

Другой вопрос если рассматривать какую либо конкретную ситуацию!

Но....

Вы же хотите не совет по вашей конкретной ситуации, даже "запретили советовать" сменить марку или хотя бы поставщика масла. А жор у вас не прогрессирующий и появился резко, спустя 6лет использования одного и того же масла... И возможно это как раз первое что надо сделать - сменить марку масла, или купить хотя бы у другого продавца (желательно у оф.дилера) или в рамках одной марки без изменения вязкости купить более подходящие для корейского авто масло.

Больше как:

"Ежи кололись, плакали, но упорно лезли на кактус" - сказать нечего.

Edited by Игр
Link to post
Share on other sites
22 минуты назад, Игр сказал:

1. Открываете Руководство пользователя или инструкцию по эксплуатации вашего транспортного средства.

2. Внимательно читаете.(даже если не любите и не видите в этом смысла и ждёте что кто-то вам подскажет в одном предложении вместо прочтения 36 или 336 страниц)

3. Если не находите прямого указания производителя мотора о переходе на повышенную вязкость при достижении 100К/200К или при достижении любого другого пробега ДВС - ТО ПОВЫШАТЬ ВЯЗКОСТЬ НЕ НУЖНО!

Если же производитель ВАШЕГО мотора предусмотрел повышение - исполняйте требования производителя !

 

 

Ну во первых, сколько машин у меня не было, не разу не видел чтобы производитель рекомендовал переходить на более густое масло при повышенных пробегал, во вторых некоторые производители могут рекомендовать элементарно не менять масло в АКПП и что ? Они всегда правы ? Ну и в третьих, естественно перед тем как задать вопрос тут, я ознакомился с руководством по эксплуатации автомобиля!!

Link to post
Share on other sites
9 минут назад, Игр сказал:

А вообще тема уже 100500+ раз перетертая.

Тем более вопрос задан непонятный. 

Т.е. вот льет человек 0-20 с конвейера до 200К ДВС масло не ест все - ОК!

Приехал на ТО-200 и залил 5-40.

Так что ли?! Ну сюдя по написанному ТС - так.

Ну не бред ли ?!

В исправном ДВС - а он таким может быть и при пробеге 20К и при пробеге 200К+ необходимо использовать, то масло, которое рекомендовано заводом изготовителем.

Другой вопрос если рассматривать какую либо конкретную ситуацию!

Но....

Вы же хотите не совет по вашей конкретной ситуации, даже "запретили советовать" сменить марку или хотя бы поставщика масла. А жор у вас не прогрессирующий и возможно это как раз первое что надо сделать.

Больше как:

"Ежи кололись, плакали, но упорно лезли на кактус" - сказать нечего.

Я вас понял, спасибо, думаю более вопросов нету..

Link to post
Share on other sites
3 часа назад, alerana89 сказал:

Нет, вопрос совершенно в другом, нужно ли вообще на пробегах 200к+ переходить на более густое масло ? К примеру если я заливал 5в30 нужно ли переходить к примеру на 5в40 ? Или нету такой необходимости и нужно дальше лить то что лил (5в30) вне зависимости от пробега, в этом вопрос!

Вы сначало рассказали про ваш расход, про любовь к Мотюлю, рассказали про удаленные катализаторы, про прошивку, про город)трасса и ещё много чего. ЗАЧЕМ?

Чтобы задать - этот вопрос?!

Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×
×
  • Create New...