Перейти к публикации

G6ba пробег 200к+ что заливать ?


Рекомендованные сообщения

Двигатель g6ba 2.7, пробег 227.000км. Лью 5w30, вопрос, есть ли смысл переходить на более густое масло в связи с большим пробегом? К примеру на 5w40 или 10w40? И вообще, практикуется такое, что с увеличеными пробегами нужно переходить на более густое масло ? Вопрос касается не только g6ba а в целом и остальных двигателей? Есть ли такая практика и рекомендации ?

Надеюсь вопрос задал коротко и доходчиво..

Изменено пользователем alerana89
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме

Да я вроде как и использую 30-вязкость. 

Но они же есть разные... 

Допустим есть кинемат. вязкость  10 при температуре 100С, а есть 13 при той же температуре ... 

 

А еще подскажите пожалуйста. 

На мой моторчик допуск (по книжке) не ниже  ILSAC GF-3 и  API SL/CF, ACEA A3/B4.

Подскажите пожалуйста, а можно ли наливать масло с допуском LSAC GF-6A 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, метла сказал:

можно ли наливать масло с допуском LSAC GF-6A 

можно и нужно, ILSAC обратносовместимы, как и API, а вот ACEA A3/B4 не нужно

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

метла более современные допуски заменяют предыдущие. Поэтому GF-6 можно и нужно, кроме того, GF-3 скоро взять просто негде будет.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, TSL601 сказал:

можно и нужно, ILSAC обратносовместимы, как и API, а вот ACEA A3/B4 не нужно

 

Оно хуже или почему?  Если можно, то коротко и "на пальцах" :-)  Спасибо. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

метла первое пожиже и среднезольнольник, второе погуще и полнозольник

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
52 минуты назад, Golfreef сказал:

метла первое пожиже и среднезольнольник, второе погуще и полнозольник

Привет Равшан, привет дорогой,  :-) ! 

   

т.е. если грубо, то аналог "пожиже/погуще" , примерно.... 

5-30  LSAC GF-6A      0-30   ACEA A3/B4 

или как? 

Я к чему это. 

Зимой обычно заливаю 0-30 по ACEA A3/B4. (на 5-30  акб не проворачивает стартер) 

5-30 по LSAC GF-6A прокрутит стартер скажем при минус 35 -37? 

Изменено пользователем метла
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

метла 

 

думаю что нет. у большинства PP около -40, а того и меньше

тут только 0ка, и то лучше с PAO или GTL

Скрытый текст

 Равшан сейчас снимается в шоу "Звезды в Африке"

 

Изменено пользователем Golfreef
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Golfreef сказал:

метла 

 

думаю что нет. у большинства PP около -40, а того и меньше

тут только 0ка, и то лучше с PAO или GTL

  Показать содержимое

 Равшан сейчас снимается в шоу "Звезды в Африке"

 

А как тогда понимать цитату из "Про МаслА!. 

 -"Именно по этой причине обычный 0w-30 крекинг сильно уступает ПАО (5w-50) на морозе, при -30 -40 градусах. А, казалось бы, 0w-30 должен быть более текучим на морозе, чем 5w-40(50)".

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

метла 

Цитата

 "Про МаслА!.

я такую лабуду не читаю.

хоть какая-нибудь 0ка обычно кряка, ей уже  -40 совсем хреново будет(посмотрите анализы 0к).

в такие морозы лучше PAO или GTL т.к. эти добавки увеличивают температуру застывания ,можно и 5W-50 с эти добавками.

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, Golfreef сказал:

метла 

я такую лабуду не читаю.

хоть какая-нибудь 0ка обычно кряка, ей уже  -40 совсем хреново будет(посмотрите анализы 0к).

в такие морозы лучше PAO или GTL т.к. эти добавки увеличивают температуру застывания ,можно и 5W-50 с эти добавками.

 

А можно (пожалуйста) название и марку (можно в личку)  пару тройку зимних масел для гарантированного проворачивания КВ в минус 35.  Спасибо .

PS

На Шелл Хеликс ультра 0-30 в минус 35 у меня машинка нормально пускается 

Изменено пользователем метла
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Спасибо, но как то 0-20 не очень хочется заливать ....(оно жидкое как вода ... 

а есть что ни будь из 0-30?

Спасибо.  

PS 

У первого (по ссылке) нет текучести  (данных) при  минус 35С. :-( 

Изменено пользователем метла
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

метла

 

на PAO

 

Изменено пользователем Golfreef
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Golfreef , Спасибочки :-) !!! 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 часов назад, метла сказал:

Оно хуже или почему?  Если можно, то коротко и "на пальцах" :-) 

- считаю абсолютно избыточными (или только для очень жарких стран / очень тяжелых нагрузок) масла KV100>13 и/или HTHS>3.5;

 

- не нравится категорически: 5W-* типа A3/B4 (особенно плохо 229.5), средне-плохо - 5W-40 любые;

 

(c) SAE20

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...