Перейти к публикации

Подскажите какой метод в приоритете на ваш взгляд замена масла в АКПП?


Рекомендованные сообщения

Здравствуйте, возможно что-то не нашел извиняюсь заранее.

Но тревожит один вопрос, прошу помощи разобраться пожалуйста.

 

1) Kia Rio 4, 2018, 90к пробега.
2) АКПП 6-ти ступка
3) Zic SP-4

 

Собираюсь сделать замену масла в коробке, но не могу определиться одни пишут что делать частичную потому-что более безопасно.

Другая сторона утверждает на полную замену и не ломать себе голову, но есть так понимаю нюанс когда будет загоняться масло под давлением в коробку очистить те места которые лучше бы не очищать так как могут появится какие-либо проблемы.

Машину приобреталась на пробеге 55к и не вкурсе была-ли частичная замена уже или нет, поэтому делал один раз частичную на 70к, мастер порекомендовал так сделать еще 2 раза чтобы был эффект как у полной замены масла (типо меняешь масло в двигателе, то и делай частичную в коробке), но не было возможности к сожалению продолжить этот цикл своевременно.

Бюджет сейчас в принципе позволяет делать частичную и раз и два и три, до эффекта полной замены масла.

Но меня бросает что-же лучше, частичную снова начать методом слива-залива, или все-таки не бояться, что что-то может пойти не так и делать полную аппаратную замену масла.

Узнавал в сервисе проверенном, говорят нужно 10литров масла, хотя по тех. жидкостям там залито 6.7, обосновав тем что часть масла уходит на промывку я так понял.

 

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме

В приоритете метод замены жидкости в АКПП тот, который рекомендован производителем авто.

Ссылка на сообщение
10 минут назад, ValeRus сказал:

В приоритете метод замены жидкости в АКПП тот, который рекомендован производителем авто.

А если производитель вообще ничего об этом не пишет? Забить? ;)

Ссылка на сообщение
4 часа назад, Sergey78 сказал:

Здравствуйте, возможно что-то не нашел извиняюсь заранее.

Но тревожит один вопрос, прошу помощи разобраться пожалуйста.

 

1) Kia Rio 4, 2018, 90к пробега.
2) АКПП 6-ти ступка
3) Zic SP-4

 

Собираюсь сделать замену масла в коробке, но не могу определиться одни пишут что делать частичную потому-что более безопасно.

Другая сторона утверждает на полную замену и не ломать себе голову, но есть так понимаю нюанс когда будет загоняться масло под давлением в коробку очистить те места которые лучше бы не очищать так как могут появится какие-либо проблемы.

Машину приобреталась на пробеге 55к и не вкурсе была-ли частичная замена уже или нет, поэтому делал один раз частичную на 70к, мастер порекомендовал так сделать еще 2 раза чтобы был эффект как у полной замены масла (типо меняешь масло в двигателе, то и делай частичную в коробке), но не было возможности к сожалению продолжить этот цикл своевременно.

Бюджет сейчас в принципе позволяет делать частичную и раз и два и три, до эффекта полной замены масла.

Но меня бросает что-же лучше, частичную снова начать методом слива-залива, или все-таки не бояться, что что-то может пойти не так и делать полную аппаратную замену масла.

Узнавал в сервисе проверенном, говорят нужно 10литров масла, хотя по тех. жидкостям там залито 6.7, обосновав тем что часть масла уходит на промывку я так понял.

 

Если проблем с коробкой нет и работает плавно без рывков и тычков меняйте аппаратно. Нафиг не нужен весь этот онанизм с многократной частичной сменой через короткие интервалы пробега. Это так делают на коробках к которым нет возможности подклюлчить аппарат. Три частичные замены по деньгам выйдет почти как одна аппаратная. В Ютубе наверняка полно роликов конкретно про замену в вашей коробки со всеми нюансами.

Ссылка на сообщение
9 минут назад, KVV1971 сказал:

А если производитель вообще ничего об этом не пишет?

С чего ты решил, что производитель авто ничего не рекомендует про замену жидкости в АКПП, тем более это японцы?

Ссылка на сообщение
5 минут назад, ValeRus сказал:

С чего ты решил, что производитель авто ничего не рекомендует про замену жидкости в АКПП, тем более это японцы?

А киа это японец? Поверь что есть авто где производитель не указывает интервал замены и пишет что оно на весь срок службы. Но это конечно не означает что технически невозможно заменить ее аппаратно или частично. И даже пробки сливные и заливные есть. 

Ссылка на сообщение
4 часа назад, Sergey78 сказал:

но есть так понимаю нюанс когда будет загоняться масло под давлением в коробку очистить те места которые лучше бы не очищать так как могут появится какие-либо проблемы.

нет там таких мест

на вашей коробке фильтр внутри ?

38 минут назад, ValeRus сказал:

В приоритете метод замены жидкости в АКПП тот, который рекомендован производителем авто.

а Вы хоть раз видели мануал в котором производитель прописал аппаратную замену ?

Ссылка на сообщение

Фильтр там внутри. Чтобы поменять надо коробку разбирать. Рекомендуемый интервал замены 60-90 по разным источникам. Замена возможна аппаратно. 

Ссылка на сообщение
7 минут назад, Эдельвейс сказал:

Вы хоть раз видели мануал в котором производитель прописал аппаратную замену ?

А ты хоть раз видел, чтобы у агрегата, куда заливается масло, не было сливной и заливной пробки? А если они имеются, то знаешь для чего они?

Ссылка на сообщение

Крузак 200, пробег 253 тыщи, меняю частично по 4 литра за раз.

На 193 тыщах снимал поддон АКПП, все чисто, магниты чистые.

Изменено пользователем ValeRus
Ссылка на сообщение
9 минут назад, ValeRus сказал:

А ты хоть раз видел, чтобы у агрегата, куда заливается масло, не было сливной и заливной пробки? А если они имеются, то знаешь для чего они?

Ты удивишься но есть коробки с заливным отверстием и даже есть щуп. А сливной пробки - хрен нету ;). Но это не имеет отношения к теме. В мануалах действительно вряд ли можно встретить про способы и алгоритмы замен. В лучшем случае интервал прописан и заправочный объём.

Ссылка на сообщение
17 минут назад, KVV1971 сказал:

Фильтр там внутри. Чтобы поменять надо коробку разбирать. Рекомендуемый интервал замены 60-90 по разным источникам. Замена возможна аппаратно. 

я как-то проехал(на разных авто) 270 и 200 ткм без замены фильтров, коробки работали идеально, но там была жижа Д3(Z1, SPlll), частичную замену делал через 25...30ткм

Ссылка на сообщение
18 минут назад, ValeRus сказал:

А ты хоть раз видел, чтобы у агрегата, куда заливается масло, не было сливной и заливной пробки? 

Видел неоднократно...

Ссылка на сообщение
11 минут назад, Эдельвейс сказал:

Видел неоднократно...

Что за агрегат (механизм)?

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...