Jump to content

Подскажите какой метод в приоритете на ваш взгляд замена масла в АКПП?


Recommended Posts

Здравствуйте, возможно что-то не нашел извиняюсь заранее.

Но тревожит один вопрос, прошу помощи разобраться пожалуйста.

 

1) Kia Rio 4, 2018, 90к пробега.
2) АКПП 6-ти ступка
3) Zic SP-4

 

Собираюсь сделать замену масла в коробке, но не могу определиться одни пишут что делать частичную потому-что более безопасно.

Другая сторона утверждает на полную замену и не ломать себе голову, но есть так понимаю нюанс когда будет загоняться масло под давлением в коробку очистить те места которые лучше бы не очищать так как могут появится какие-либо проблемы.

Машину приобреталась на пробеге 55к и не вкурсе была-ли частичная замена уже или нет, поэтому делал один раз частичную на 70к, мастер порекомендовал так сделать еще 2 раза чтобы был эффект как у полной замены масла (типо меняешь масло в двигателе, то и делай частичную в коробке), но не было возможности к сожалению продолжить этот цикл своевременно.

Бюджет сейчас в принципе позволяет делать частичную и раз и два и три, до эффекта полной замены масла.

Но меня бросает что-же лучше, частичную снова начать методом слива-залива, или все-таки не бояться, что что-то может пойти не так и делать полную аппаратную замену масла.

Узнавал в сервисе проверенном, говорят нужно 10литров масла, хотя по тех. жидкостям там залито 6.7, обосновав тем что часть масла уходит на промывку я так понял.

 

Link to post
UnPinned posts

В приоритете метод замены жидкости в АКПП тот, который рекомендован производителем авто.

Link to post
10 минут назад, ValeRus сказал:

В приоритете метод замены жидкости в АКПП тот, который рекомендован производителем авто.

А если производитель вообще ничего об этом не пишет? Забить? ;)

Link to post
4 часа назад, Sergey78 сказал:

Здравствуйте, возможно что-то не нашел извиняюсь заранее.

Но тревожит один вопрос, прошу помощи разобраться пожалуйста.

 

1) Kia Rio 4, 2018, 90к пробега.
2) АКПП 6-ти ступка
3) Zic SP-4

 

Собираюсь сделать замену масла в коробке, но не могу определиться одни пишут что делать частичную потому-что более безопасно.

Другая сторона утверждает на полную замену и не ломать себе голову, но есть так понимаю нюанс когда будет загоняться масло под давлением в коробку очистить те места которые лучше бы не очищать так как могут появится какие-либо проблемы.

Машину приобреталась на пробеге 55к и не вкурсе была-ли частичная замена уже или нет, поэтому делал один раз частичную на 70к, мастер порекомендовал так сделать еще 2 раза чтобы был эффект как у полной замены масла (типо меняешь масло в двигателе, то и делай частичную в коробке), но не было возможности к сожалению продолжить этот цикл своевременно.

Бюджет сейчас в принципе позволяет делать частичную и раз и два и три, до эффекта полной замены масла.

Но меня бросает что-же лучше, частичную снова начать методом слива-залива, или все-таки не бояться, что что-то может пойти не так и делать полную аппаратную замену масла.

Узнавал в сервисе проверенном, говорят нужно 10литров масла, хотя по тех. жидкостям там залито 6.7, обосновав тем что часть масла уходит на промывку я так понял.

 

Если проблем с коробкой нет и работает плавно без рывков и тычков меняйте аппаратно. Нафиг не нужен весь этот онанизм с многократной частичной сменой через короткие интервалы пробега. Это так делают на коробках к которым нет возможности подклюлчить аппарат. Три частичные замены по деньгам выйдет почти как одна аппаратная. В Ютубе наверняка полно роликов конкретно про замену в вашей коробки со всеми нюансами.

Link to post
9 минут назад, KVV1971 сказал:

А если производитель вообще ничего об этом не пишет?

С чего ты решил, что производитель авто ничего не рекомендует про замену жидкости в АКПП, тем более это японцы?

Link to post
5 минут назад, ValeRus сказал:

С чего ты решил, что производитель авто ничего не рекомендует про замену жидкости в АКПП, тем более это японцы?

А киа это японец? Поверь что есть авто где производитель не указывает интервал замены и пишет что оно на весь срок службы. Но это конечно не означает что технически невозможно заменить ее аппаратно или частично. И даже пробки сливные и заливные есть. 

Link to post
4 часа назад, Sergey78 сказал:

но есть так понимаю нюанс когда будет загоняться масло под давлением в коробку очистить те места которые лучше бы не очищать так как могут появится какие-либо проблемы.

нет там таких мест

на вашей коробке фильтр внутри ?

38 минут назад, ValeRus сказал:

В приоритете метод замены жидкости в АКПП тот, который рекомендован производителем авто.

а Вы хоть раз видели мануал в котором производитель прописал аппаратную замену ?

Link to post

Фильтр там внутри. Чтобы поменять надо коробку разбирать. Рекомендуемый интервал замены 60-90 по разным источникам. Замена возможна аппаратно. 

Link to post
7 минут назад, Эдельвейс сказал:

Вы хоть раз видели мануал в котором производитель прописал аппаратную замену ?

А ты хоть раз видел, чтобы у агрегата, куда заливается масло, не было сливной и заливной пробки? А если они имеются, то знаешь для чего они?

Link to post

Крузак 200, пробег 253 тыщи, меняю частично по 4 литра за раз.

На 193 тыщах снимал поддон АКПП, все чисто, магниты чистые.

Edited by ValeRus
Link to post
9 минут назад, ValeRus сказал:

А ты хоть раз видел, чтобы у агрегата, куда заливается масло, не было сливной и заливной пробки? А если они имеются, то знаешь для чего они?

Ты удивишься но есть коробки с заливным отверстием и даже есть щуп. А сливной пробки - хрен нету ;). Но это не имеет отношения к теме. В мануалах действительно вряд ли можно встретить про способы и алгоритмы замен. В лучшем случае интервал прописан и заправочный объём.

Link to post
17 минут назад, KVV1971 сказал:

Фильтр там внутри. Чтобы поменять надо коробку разбирать. Рекомендуемый интервал замены 60-90 по разным источникам. Замена возможна аппаратно. 

я как-то проехал(на разных авто) 270 и 200 ткм без замены фильтров, коробки работали идеально, но там была жижа Д3(Z1, SPlll), частичную замену делал через 25...30ткм

Link to post
18 минут назад, ValeRus сказал:

А ты хоть раз видел, чтобы у агрегата, куда заливается масло, не было сливной и заливной пробки? 

Видел неоднократно...

Link to post
11 минут назад, Эдельвейс сказал:

Видел неоднократно...

Что за агрегат (механизм)?

Link to post

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×
×
  • Create New...