Перейти к публикации

Sintec Premium 9000 5W-50 A3/B4 (ACEA A3/B4; API SN/CF)


torcon

Рекомендованные сообщения

Sintec Premium 9000 5W-50 A3/B4 (ACEA A3/B4; API SN/CF)

Sintec Premium 9000 5W-50 A3-B4 SN-CF 4 л (1) копия.jpg

Спецификации: ACEA A3/B4; API SN/CF.

 

Описание: Полностью синтетическое моторное масло Sintec Premium 9000 5W-50 A3/B4 SN/CF производится по фирменной технологии UltraSynth с использование смеси синтетических базовых масел на основе гидрокрекинга (HC), а также полиальфаолефинов (PAO), что обеспечивает готовому продукту низкую испаряемость, высокие индекс вязкости и термоокислительную стабильность, отличную текучесть при низких температурах. Идеально подходит для использования в ДВС с турбонаддувом и непосредственным впрыском топлива.

 

Техническая документация: 

TDS Sintec Premium 9000 5W-50 A3-B4 SN-CF.pdf

 

Артикулы для заказа в интернет-магазине:

999897 - Sintec Premium 9000 5W-50 A3/B4 SN/CF 1L
999898 - Sintec Premium 9000 5W-50 A3/B4 SN/CF 4L

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме

Новый продукт в линейке Синтека для автолюбителей со спортивными амбициями :) Premium 5W-50

Ссылка на сообщение

Приобрёл данный продукт в мотор ваз 11186 с пробегом почти 150тык.

Сейчас залит гпн премиум 5/40, приходится доливать, посмотрим как покажет себя "гуталин".

Ссылка на сообщение

Буду заливать в Весту 1.8 с пробегом 105к, на масле Rolf s7 5w40 за 9к пробега ушла канистра, т.е. 4 литра. Изначально покупал 8 литров.

С синтеком так же купил две канистры, посмотрим, отпишусь, самому интересно как оно себя поведёт.

 

Масло стараюсь менять через 7-8 тысяч, в этот раз пришлось перекатать.

IMG_20240409_201023.jpg

Ссылка на сообщение
09.04.2024 в 20:22, Konstantin743 сказал:

Буду заливать в Весту 1.8 с пробегом 105к, на масле Rolf s7 5w40 за 9к пробега ушла канистра, т.е. 4 литра. Изначально покупал 8 литров.

С синтеком так же купил две канистры, посмотрим, отпишусь, самому интересно как оно себя поведёт.

 

Масло стараюсь менять через 7-8 тысяч, в этот раз пришлось перекатать.

IMG_20240409_201023.jpg

:Cherna-facepalm:

Ссылка на сообщение
39 минут назад, Konstantin743 сказал:

Hazy_nsk что-то не так?

Да нормально всё.  Будем ждать результатов эксперимента. 

Ссылка на сообщение

Здравствуйте, лил синтек 0-20 в свою хонду, понравилось, в связи с эти хочу задать вопрос - как вы считаете, подойдет ли масло из этой темы для старой, но еще бодрой японской зажигалки:

мотор старой инженерии - 95г 2,6л. на ковке, поэтому зазоры поршневой  больше заводских

крутится до 8000

есть маслокулер

наддув 1,5 бара

СЖ 10.5 - 10.2

блок управления настроен на более богатую смесь под нагрузкой, то есть слегка переливает.

Система охлаждения очень эффективна.

режим езды, спокойно город, +прохваты за городом, +редко трек, где машину не насилую, но режим езды газ в пол/ тормоз в пол. Езжу только при температуре выше +10.

Если предложите альтернативы - буду признателен. Подойдет ли мне вообще эта вязкость ? Заранее благодарен.

 

photo_2024-04-14_15-11-03.jpg

Ссылка на сообщение

Скинуться на анализ данного масла желающие есть?

И интересно было бы увидеть еще сработку полимерного загустителя... 

Ссылка на сообщение
18.05.2024 в 00:19, jeppsta сказал:

Здравствуйте, лил синтек 0-20 в свою хонду, понравилось, в связи с эти хочу задать вопрос - как вы считаете, подойдет ли масло из этой темы для старой, но еще бодрой японской зажигалки:

мотор старой инженерии - 95г 2,6л. на ковке, поэтому зазоры поршневой  больше заводских

крутится до 8000

есть маслокулер

наддув 1,5 бара

СЖ 10.5 - 10.2

Ну раз лил 0W20 в эту Хонду, то открой КК и посмотри на выпускной распредвал.

Изменено пользователем ADDY
Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...