Jump to content

Один мотор - разные требования...


Recommended Posts

Доброго всем времени.

Дано:

  • Мотор:  2.0 HDI (DW10TD )концерна Citroen/Peugeot
  • Авто1: Citroen/Peugeot (требования B712290)
  • Авто2:Ford/Volvo(требования WSS-M2C913-D )

Например : Citroen С5, 2.0 дизель 163л.с и Ford Kuga 1, 2.0 дизель 163л.с

Внимание вопрос знатокам: Как на один и тот же мотор могут быть разные требования производителей? Отсюда следственно попытка правильно подобрать масло немного зашла в тупик, если есть

 

B712290 в масле, то нет WSS-M2C913-D , и наоборот. Или это просто маркетинг....? Или я чего-то недопонимаю... Подскажите знатоки..

Поиск информации по форуму не к чему не привел,или плохо искал

 

   

 

WhatsApp Image 2023-09-20 at 19.49.34.jpeg

Link to post
Share on other sites
UnPinned posts
17 минут назад, GRT сказал:

B712290 в масле, то нет WSS-M2C913-D , и наоборот. Или это просто маркетинг....? Или я чего-то недопонимаю... Подскажите знатоки..

WSS-M2C913-D если на месте экология то его не стоит лить, т.к это полнозольники ACEA A5/B5


Я бы лил B712290, он же ACEA C2, золы меньше соответственно меньше отложений на турбине, клапанах и тд

Вот неплохой вариант 

 

Edited by Oleg_is_250
Link to post
Share on other sites
23 минуты назад, GRT сказал:

Ford Kuga 1, 2.0 дизель 163л.с

Сажевый есть?

Link to post
Share on other sites
5 минут назад, Oleg_is_250 сказал:

WSS-M2C913-D если на месте экология то его не стоит лить, т.к это полнозольники ACEA A5/B5


Я бы лил B712290, он же ACEA C2, золы меньше соответственно меньше отложений на турбине, клапанах и тд

Вот неплохой вариант 

 

Спасибо,я в принципе и подозревал что B712290 будет вернее, но все таки почему производители так делают? только вопрос экологии?

Только что, Mufich сказал:

Сажевый есть?

да конечно

Link to post
Share on other sites
Только что, GRT сказал:

да конечно

Тогда лить в обе машины ACEA C2 (B712290).

Link to post
Share on other sites
Только что, Mufich сказал:

Тогда лить в обе машины ACEA C2 (B712290).

Спасибо

Link to post
Share on other sites
2 часа назад, skorp777 сказал:

Это нормально. Каждый производитель в рекомендациях пишет то масло, которое более доступно в регионе продаж, а так же исходя из партнерства с производителями масел.

ЛЮБОЙ нормально спроектированный и собранный мотор будет нормально работать на любом НОРМАЛЬНОМ современном масле, и пофиг на допуски, и даже вязкость. Вы можете купить даже масло без допуска производителей, просто С3, и все. Это если для дизеля.И в бензинку то же. Если в бензинку, то ИЛСАК 5/30 пойдет в любой мотор. Читаем: https://www.oil-club.ru/forum/topic/77900-tema-dlja-glupyh-voprosov/?do=findComment&comment=2567958

 

Спасибо за ответ, в глубине души я так и предполагал

Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×
×
  • Create New...