Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Привет всем.

Нивас 21 года. Пробег 9500км.

Подходит замена масла.

Есть ли смысл лить в нее 5w30?

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме

У меня служебная Нива 21г.в. сейчас на Фукс 5в-30. Всё норм.

Ссылка на сообщение
1 час назад, знаток сказал:

Ни кто их тогда не лил. ))  Это сейчас с ума посходили. )))

ну я как пример условный привел, а что лили?

43 минуты назад, gbytuf сказал:

Ездил и на 40 и 30. Разницы особой не заметил. Только на 30 карлсон реже включается и движок по-мягче работает. Но это субъективно. В целом на 30 нравится больше. Пробег 65ткм.

А на какой? 

Ссылка на сообщение
59 минут назад, hellopashka сказал:

А на какой? 

0-500 км – заводская заливка

500-3500 – Лукойл люкс п/с 10w40

3500-9800 – УзЛук 5w40

9800-12100 – Роснефть максимум 10w40

12100-17040 – УзЛук 5w40

17040-21200 – Profix SL 10w30

21200-26200 – ACDelco 5w30

26200-31500 - XˈTeer 10w30

31500-37560 - XˈTeer 10w30

37560-43030 - УзЛук 5w40

43030-48000 - XˈTeer 10w30 + EOTT

48000-53100 - ACDelco 5w30

53100-58514 - УзЛук 5w30

58514-65616 - Mannol Elite 5W40

 

Ссылка на сообщение
9 часов назад, hellopashka сказал:

Полновязкую точно да

Маловязкую не уверен

Т.е HTHS 3-3.2 вместо 3.5 и выше угробит этот мотор с низкой удельной мощностью и широченными вкладышами??? 

Ссылка на сообщение
17 часов назад, Коловрат сказал:

Есть ли смысл лить в нее 5w30?

У меня у товарища нива (не новая) переделал её под офф роуд, специально и купил её для этого, (подвеска, большие грунтовые колеса), любитель охоты, рыбалки (топили уже....благо без последствий), зимой ещё пристёгивает отвал (самоделошный) в СНТ снег на ней чистит.... Вообщем льётся туда раньше Лукойл 5-30 НК (А3/В4), сейчас Синтек Платинум 5-30 А3/В4... Всё ок.

Ссылка на сообщение
5 часов назад, hellopashka сказал:

А не крутые что лили? Моноградки типа М8/М10?

Да. Большинство лили  масла М10, М12. Камазовское так называемое, автол. Лукойловские и ТНКшные масла только появлялись в продаже были доступны не повсеместно и были дороговаты. Уфимские масла в основном были. Но это в нашем регионе. Году к 2004 в иномарки уже доставали где то Шел, но один хрен минералку в жёлтой канистре. 10w40 отечественные масла стали лить уже 2005-2006 год.

Ссылка на сообщение

Вроде было письмо от АвтоВАЗа с разрешением использовать масла 5w30 A5/B5 (а не только xw40) во всех вазовских моторах.

 

По советскому мануалу официально было рекомендовано масло М-10Г1И, но его было не достать, и многие заливали то, что было в "колхозе" 

Ссылка на сообщение
4 часа назад, Perch сказал:

Году к 2004 в иномарки уже доставали где то Шел, но один хрен минералку в жёлтой канистре. 10w40 отечественные масла стали лить уже 2005-2006 год.

В 99-2000 уже был Шелл и Шеврон. Я сам его заливал. Потом Зик появился, все плювались на него. ))  Маннол вроде ещё был. Лукойл самый крутой был Люкс 5-40 SJ, стоил дороже Зика. ) Шелл минералка была в красных банках. В желтых уже полусинь.

Ссылка на сообщение
8 часов назад, skorp777 сказал:

Т.е HTHS 3-3.2 вместо 3.5 и выше угробит этот мотор с низкой удельной мощностью и широченными вкладышами??? 

Я написал "не уверен" и ничего больше ) Не знаю я как эти моторы реагируют на маловязкую тридцатку

Ссылка на сообщение

Всем здрасте!

Появилась новая нива, пока 950км накатал в режиме 90% трасса, 10% посёлок. В бездорожье пока лезть не собираюсь, да мне и не надо.

По теме определился, что 5w-30 буду лить, по марке пока не определился...

У меня вопрос, доколе (км) катать на заводском масле?

Ссылка на сообщение

slaw По регламенту между 2 000 - 3 000 тыс км., делается нулевое ТО, на котором меняется масла в коробке, раздатке, мостах и двигателе. На этом пробеге можно и поменять. Если прям сильно хочется, можно самому на 1 500 км слить заводское в двигателе и залить че нибудь дешевое до 3 000, хотя не знаю есть ли в этом большой смысл

Ссылка на сообщение
3 часа назад, Adaman Vazquez сказал:

slaw По регламенту между 2 000 - 3 000 тыс км., делается нулевое ТО, на котором меняется масла в коробке, раздатке, мостах и двигателе. На этом пробеге можно и поменять. Если прям сильно хочется, можно самому на 1 500 км слить заводское в двигателе и залить че нибудь дешевое до 3 000, хотя не знаю есть ли в этом большой смысл

Понял, спасибо. Не буду хернёй заниматься, до 3000 докатаю.

А вот на счёт трансмисии удивили, не думал, что на нулевом надо будет сливать

Ссылка на сообщение
21 час назад, Mufich сказал:
  Скрыть содержимое

Я знаю что я говорил. Где здесь про "одно и то же"?

 

Следите за ходом мысли:

1. Вы говорите: двигатель "едва ли почувствует разницу между 30-кой и 40-кой"

2. Я говорю: Это далеко не одно и то же.

Я предполагал, что по ходу диалога, по контексту, мой посыл ясен, и ни у кого не возникнет вопроса относительно того, что я имел ввиду.

Поясняю. Фразой "Это далеко не одно и то же" я хотел сказать, что эти масла по вязкости при рабочей температуре сильно отличаются и не факт, что при разных режимах они будут работать в двигателе одинаково хорошо. А раз так, то топикстартеру надо быть осторожным, и принять взвешенное решение, основанное на всестороннем изучении вопроса.

 

Надеюсь я достаточно подробно и понятно изложил ход своих мыслей, прошу прощения, что не сделал этого сразу.

Ссылка на сообщение

slaw Просто у самого была нива тревел новая с салона, тоже удивился :D, я на 0-ое ТО приехал прям к 2 000, потому что брал зимой и на заводских маслах вообще не реально было ездить в -25, коробку не воткнуть, двиг еле заводился, треш кароче был:sarcastic:. Еще от себя советую в коробку и мост налить 80-90 ZIC G-EP, в раздатку можно 75-90 лада ультра которое скорее всего предложат, такой конфиг самый тихий как мне показалось и передачи хорошо включаются даже в -25

Изменено пользователем Adaman Vazquez
Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...