dublicate 3 Posted September 3 Share Posted September 3 (edited) 1. Nissan Teana (2013г - руль левый) пробег 250тыс.км 2. VQ35DE (3.5л - бензиновый). 3. 4.7 литра. 4. Новосибирск (-35 до +38). 5. 70% город - 30% трасса. 6. Смена масла каждые 7т.км. 7. Катализаторы на месте. 8. Предыдущий владел лил Bardahl XTC 5W-30. 9. По японскому мануалу API:SM:SAE 5w-30 Хотелось бы услышать совета по поводу выбора масла, оставить тоже что и предыдущий владелец, он утверждает что масло не расходует от замены до замены. Или выбрать уже масло на основе ПАО+Эстеры которое продлит срок службы мотора. Видел предыдущие статьи по моей машине и двигателю, но они все написаны достаточно давно, сейчас в связи с дефицитом масла и ценами, ситуация другая, спасибо за понимание. Edited September 3 by dublicate 0 Quote Link to post Share on other sites
Golfreef 1,240 Posted September 3 Share Posted September 3 (edited) dublicate GT OIL FORMULA PAO 5W-30 A5/B5. NOVUS ALPHA 5W-30 NOVUS MOTION 5W-30 ильсаки ZIC, S-OIL, KIXX, XTEER на лето 5W-30(20), на зиму 0W-20(30) Edited September 3 by Golfreef 1 Quote Link to post Share on other sites
dublicate 3 Posted September 3 Author Share Posted September 3 (edited) Golfreef Я еще рассмотрел вариант NGN NORD 5W-30 вроде тоже не плохое масло по характеристикам? У Новуса допуск API SL, по мануалу SM Edited September 3 by dublicate 0 Quote Link to post Share on other sites
Hazy_nsk 1,834 Posted September 3 Share Posted September 3 С вашим пробегом вот еще отличный вариант: Valvoline Maxlife 5W-30 0 Quote Link to post Share on other sites
skorp777 10,811 Posted September 3 Share Posted September 3 (edited) dublicate а на основании чего вы решили, что ПАО+эстеры продлят срок службы мотора? Я бы то же почитал, можно источник? Или вы про зимние запуски? Да, у Новуса и NGN некоторые 5w30 по факту как 0w30, но и гидрокрекинговые 0w30 будут не хуже. Эстеры помогают держать поршни в чистоте, но ПАО то причем? У Новуса есть масла НС+эстеры, очень неплохо, в том числе и по цене. SM скорее всего в самом свежем мануале на этот мотор, в 2013 могло и с SJ начинаться, SL вполне допустимо. Edited September 3 by skorp777 0 Quote Link to post Share on other sites
dublicate 3 Posted September 3 Author Share Posted September 3 skorp777 До этого машина была, заливал пао+эстеры и был больше доволен, чем кряком, ну и мотор ходил долго и будет еще ходить, из-за этого и сложилось такое мнение, может нужно мне больше учить матчасть, основываюсь только на личном опыте, коево не так пока много, поэтому и обратился сюда) 0 Quote Link to post Share on other sites
Oleg_is_250 1,769 Posted September 3 Share Posted September 3 dublicate ПАО и эстеры это конечно хорошо,но только осталось найти хорошее масло, сейчас много всяких псевдобрендов лепит на канистру эти красивые аббревиатуры, я лично за проверенный бренд , пусть даже это будет обычный VHVI. Так что гнаться за пао, эстеры, АН не стоит, если только кошелек позволяет взять amsoil, мобил 1 или red line, но в гражданскую машину лить эти масла по нынешним ценам не рацционально (ИМХО) 0 Quote Link to post Share on other sites
Новосиб 1,236 Posted September 3 Share Posted September 3 5 часов назад, dublicate сказал: ПАО+Эстеры 0 Quote Link to post Share on other sites
Новосиб 1,236 Posted September 3 Share Posted September 3 dublicate 0 Quote Link to post Share on other sites
dublicate 3 Posted September 3 Author Share Posted September 3 Oleg_is_250 что из VHVI можете порекомендовать? 0 Quote Link to post Share on other sites
Oleg_is_250 1,769 Posted September 4 Share Posted September 4 (edited) 9 часов назад, dublicate сказал: Oleg_is_250 что из VHVI можете порекомендовать? Да любого корейца zic,kixx,s-oil,xteer , еще сейчас доступен с адекватным ценником - Valvoline Edited September 4 by Oleg_is_250 0 Quote Link to post Share on other sites
Recommended Posts
Join the conversation
You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.