Jump to content
Сделано в Германии!
Моторные масла Lubrex!

Recommended Posts

1. Nissan Teana (2013г - руль левый) пробег 250тыс.км

2. VQ35DE (3.5л - бензиновый).

3. 4.7 литра.

4. Новосибирск (-35 до +38).

5. 70% город - 30% трасса.

6. Смена масла каждые 7т.км.

7. Катализаторы на месте.

8. Предыдущий владел лил Bardahl XTC 5W-30.

9. По японскому мануалу API:SM:SAE 5w-30

 

Хотелось бы услышать совета по поводу выбора масла, оставить тоже что и предыдущий владелец, он утверждает что масло не расходует от замены до замены. Или выбрать уже масло на основе ПАО+Эстеры которое продлит срок службы мотора. Видел предыдущие статьи по моей машине и двигателю, но они все написаны достаточно давно, сейчас в связи с дефицитом масла и ценами, ситуация другая, спасибо за понимание.

Edited by dublicate
Link to post
Share on other sites
UnPinned posts

dublicate 

GT OIL FORMULA PAO 5W-30 A5/B5.

NOVUS ALPHA 5W-30

NOVUS MOTION 5W-30 

ильсаки ZIC, S-OIL, KIXX, XTEER  на лето 5W-30(20),  на зиму 0W-20(30)

Edited by Golfreef
Link to post
Share on other sites

Golfreef Я еще рассмотрел вариант NGN NORD 5W-30 вроде тоже не плохое масло по характеристикам? У Новуса допуск API SL, по мануалу SM

Edited by dublicate
Link to post
Share on other sites

С вашим пробегом вот еще отличный вариант:

Valvoline Maxlife 5W-30

Link to post
Share on other sites

dublicate а на основании чего вы решили, что ПАО+эстеры продлят срок службы мотора? Я бы то же почитал, можно источник? Или вы про зимние запуски? Да, у Новуса и NGN некоторые 5w30 по факту как 0w30, но и гидрокрекинговые 0w30 будут не хуже. Эстеры помогают держать поршни в чистоте, но ПАО то причем? У Новуса есть масла НС+эстеры, очень неплохо, в том числе и по цене. SM скорее всего в самом свежем мануале на этот мотор, в 2013 могло и с SJ начинаться, SL вполне допустимо.

Edited by skorp777
Link to post
Share on other sites

skorp777 До этого машина была, заливал пао+эстеры и был больше доволен, чем кряком, ну и мотор ходил долго и будет еще ходить, из-за этого и сложилось такое мнение, может нужно мне больше учить матчасть, основываюсь только на личном опыте, коево не так пока много, поэтому и обратился сюда)

Link to post
Share on other sites

dublicate ПАО и эстеры это конечно хорошо,но только осталось найти хорошее масло, сейчас много всяких псевдобрендов лепит на канистру эти красивые аббревиатуры, я лично за проверенный бренд , пусть даже это будет обычный VHVI. Так что гнаться за пао, эстеры, АН не стоит,  если только кошелек позволяет взять amsoil, мобил 1 или red line, но в гражданскую машину лить эти масла по нынешним ценам не рацционально  (ИМХО)

Link to post
Share on other sites
9 часов назад, dublicate сказал:

Oleg_is_250 что из VHVI можете порекомендовать?

Да любого корейца zic,kixx,s-oil,xteer , еще сейчас доступен с адекватным ценником - Valvoline

Edited by Oleg_is_250
Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×
×
  • Create New...