Перейти к публикации

Китайские присадки в отечественных маслах


Рекомендованные сообщения

Китайские присадки в отечественных маслах

 

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме
5 минут назад, ludvigbmw330 сказал:

то продолжим беседу.

Вы очень далеки от темы масел и имеете слишком слабые познания в этой теме, для того, чтобы продолжать с Вами беседу. Вам на Драйв2, или на Ютуб, там Ваша аудитория 

Ссылка на сообщение

Роман 73 Роман 73 Роман 73Itseasyчет форум залагал. Ну, ладно. Я на китайские авто, никогда не пересяду. У меня есть возможность притащить свежую БМВ с Европы и тд. Всегда будут обходные пути. К тому же, я думаю, что ситуация скоро изменится. Да, у кого были деньги на Весты и шкоды для них только Китай. Но в ближайшее время, я в другом авто не нуждаюсь.

Изменено пользователем ludvigbmw330
Ссылка на сообщение

Роман 73 у меня мб и слабые для этого форума познания, я тут не буду спорить, но я умею критически мыслить. Если Вам импонируют китайские авто и масла, то это не означает, что они хорошие.

Но я считаю, что не надо быть химическими специалистом, чтобы понимать, что ричфул слабая компания. Допусков у нее нет.

 

Ссылка на сообщение
7 минут назад, ludvigbmw330 сказал:

 У меня есть возможность притащить свежую БМВ с Европы и тд

Пока есть возможность. А потом, ну притащите, а дальше-то что? Ремонтировать тоже будете в Европу ездить? 

Ссылка на сообщение
3 минуты назад, ludvigbmw330 сказал:

Роман 73 ну, мне такое чудо-юдо китайского производства в турбомотор, где с литра больше 150 лс снято-нет желания лить. Не понимаю, честно, зачем эти эксперименты? Нет бабок, ну есть же х5/х7/х9, киксы всякие, с оилы и тд, зачем лить эту китайскую парашу, поясните кто-нибудь?

Не сочтите за занудство, поясняю свою, зачастую обывательскую/непрофессиональную точку зрения по использованию в своем турбомоторе моторного масла в подписи моей на китайских присадках.

Ранее думал абсолютно также как и Вы про шлак на китайских присадках, вместе с тем нынешняя реальность рынка заставила задуматься о другом подходе, что в итоге вылилось в некий эксперимент  на своем чипованном моторе по итогам которого выяснилось, что в городе даже зимой при сниженных в соответствии с рекомендациями производителя (вместо 15000 нужно ездить 7500км) интервалах конкретное масло на китайских присадках себя хорошо показало и тому есть подтверждение в виде анализа.

Допускаю, что я далеко не все понимаю в анализах отработки ибо колхозник в этой теме, меня олды часто направляют/поравляют и за это им огромное спасибо, вместе с тем прошу, пожалуйста, искренне пояснить мне ludvigbmw330 почему по результатам этого анализа мне не стоит применять это масло в своем двигателе в таких интервалах, готов честно принять аргументируемую позицию, возможно я очень сильно ошибаюсь. Заранее спасибо

Ссылка на сообщение
5 минут назад, ludvigbmw330 сказал:

Допусков у нее нет.

Допусков нет просто потому, что их не купили. Тупо не стали впустую тратить бабки на это 

Ссылка на сообщение

Роман 73 почему в Европу? Детали прекрасно приходят сейчас. Многие позиции подешевели. ОД выполняют свои гарант и отзывные обязательства (недавно нпб меняли водителя). Есть сервисы проверенные. Ситуация куда лучше, чем у корейцев и японцев. 

Кстати говоря, с Китаем вообще беда, по вину нельзя подобрать детали в каталогах.

Ссылка на сообщение

lord0478.

Цитата

 

 

6 минут назад, lord0478 сказал:

Не сочтите за занудство, поясняю свою, зачастую обывательскую/непрофессиональную точку зрения по использованию в своем турбомоторе моторного масла в подписи моей на китайских присадках.

Ранее думал абсолютно также как и Вы про шлак на китайских присадках, вместе с тем нынешняя реальность рынка заставила задуматься о другом подходе, что в итоге вылилось в некий эксперимент  на своем чипованном моторе по итогам которого выяснилось, что в городе даже зимой при сниженных в соответствии с рекомендациями производителя (вместо 15000 нужно ездить 7500км) интервалах конкретное масло на китайских присадках себя хорошо показало и тому есть подтверждение в виде анализа.

Допускаю, что я далеко не все понимаю в анализах отработки ибо колхозник в этой теме, меня олды часто направляют/поравляют и за это им огромное спасибо, вместе с тем прошу, пожалуйста, искренне пояснить мне ludvigbmw330 почему по результатам этого анализа мне не стоит применять это масло в своем двигателе в таких интервалах, готов честно принять аргументируемую позицию, возможно я очень сильно ошибаюсь. Заранее спасибо

Это лучше прокомментирует @Kuroneko

Ссылка на сообщение
2 минуты назад, ludvigbmw330 сказал:

Есть сервисы проверенные.

да, это есть, только онлайн связи с автопроизводителем нет. А без этого иногда просто беда...

Ссылка на сообщение

@ludvigbmw330 пора бы вам поумерить пыл и предоставить хоть какие-то факты.

 

Немного потратив своё время нашёл статью (вы можете сделать тоже самое)... 

image.thumb.png.4a4ad41f2f3531a64f590713d60ac5bf.png

Что мы тут видим? Китайцы прекрасно в свои автомобили (коих 417 миллионов на 2023г.) своё же китайское масло.

Ссылка на оригинальную статью.

Ссылка на сообщение

Роман 73 

8 минут назад, Роман 73 сказал:

Допусков нет просто потому, что их не купили. Тупо не стали впустую тратить бабки на это 

Не смешите, пж)) Вы ещё скажите, что знахарка с села, диплом врача не получила, чтобы сэкономить))

Изменено пользователем ludvigbmw330
Ссылка на сообщение

Itseasy а зачем она?) Рейнгольд взломан уже сто лет как. Все тисы в открытом доступе. В чем проблема?

Ссылка на сообщение
1 минуту назад, ludvigbmw330 сказал:

Кстати говоря, с Китаем вообще беда, по вину нельзя подобрать детали в каталогах

Есть такое. Вообще, у любой медали всегда 2 стороны. Однако, многие ли в РФ, смогут позволить себе авто от 3млн.руб и сильно выше? Дешевле, сейчас уже, европейских авто пожалуй и не увидишь. Я про новые авто, т.к на б/у не каждый сядет, по разным причинам. Поживём - увидим, конечно 

Ссылка на сообщение

Роман 73 

1 минуту назад, Роман 73 сказал:

Есть такое. Вообще, у любой медали всегда 2 стороны. Однако, многие ли в РФ, смогут позволить себе авто от 3млн.руб и сильно выше? Дешевле, сейчас уже, европейских авто пожалуй и не увидишь. Я про новые авто, т.к на б/у не каждый сядет, по разным причинам. Поживём - увидим, конечно 

Я ни в коем случае не осуждаю людей, которые берут новых китайцев, но я лично не могу, по внутренним соображеням (не понты)

Ссылка на сообщение
2 минуты назад, ludvigbmw330 сказал:

чтобы сэкономить))

Думаю, что причина не в экономии денежных средств. Они просто болт положили на все эти европейские допуски и правильно сделали 

Ссылка на сообщение
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...