Перейти к публикации

ОТЧЕТЫ по акции "Честный отзыв о масле LUBRIGARD"!


Рекомендованные сообщения

Акция "Честный отзыв о масле LUBRIGARD"! ОТЧЕТЫ писать сюда!

Уважаемые форумчане! Бренд премиальных смазочных материалов LUBRIGARD предлагает вам принять участие в акции "Честный отзыв о масле LUBRIGARD".

Акция направлена на получение честных объективных отзывов о продукции LUBRIGARD, а также для получения лабораторной экспертизы отработанного масла на разных автомобилях и в различных условиях эксплуатации.

 

Ключевые преимущества смазочных материалов LUBRIGARD PRO:

  • Моторные масла LUBRIGARD SUPREME PRO имеют официальное одобрение API SP;
  • Производство на современных зарубежных площадках, которые полностью соответствуют международной системе менеджмента качества ISO 9001:2015;
  • Налаженная бесперебойная логистика;
  • Большой технический департамент высококвалифицированных специалистов;
  • Использование только высококачественных базовых масел с высоким индексом вязкости производства Северной Америки, Азии и Европы - базовые масла Chevron, SK Energy, Formosa Petrochemical, S-Oil, Petronas и др., эстеры, PAO ExxonMobil и ChevronPhilips.
  • Полный отказ от использования базовых масел Группы I слабой степени очистки в смазочных материалах для легковых автомобилей и коммерческого транспорта.
  • Применение пакетов присадок от мировых лидеров: Oronite, Lubrizol, Infineum, Afton.

Подробнее с брендом LUBRIGARD можно ознакомиться на официальном сайте: https://lubrigard.ru/

Технические паспорта на конкретные продукты доступны в каталоге по ссылке: https://lubrigard.ru/product

 

Условия участия:

  1. LUBRIGARD отбирает 10 человек, из числа желающих принять участие в акции, и предлагает для тестирования моторные масла:
  • SUPREME SYNTHETIC PRO C3 SAE 5W-30
  • SUPREME SYNTHETIC PRO SAE 5W-40
  • SUPREME SYNTHETIC PRO SAE 5W-30
  • SUPREME PRO SAE 10W-40
  • SUPREME SYNTHETIC PRO SAE 0W-20
  1. Мы бесплатно предоставим продукцию, набор для взятия проб масла и оплатим доставку до ближайшего терминала транспортной компании к адресу участника в его городе.
  2. Оплатим проведение экспертизы каждой пробы. Доставку до лаборатории участник акции осуществляет за свой счет.
  3. Необходимое количество масла на заливку и доливку (при необходимости) участник должен рассчитать самостоятельно и обозначить требуемый объем масла.
  4. Участник самостоятельно выбирает моторное масло из ассортимента LUBRIGARD, наиболее подходящий для его автомобиля, в соответствии с требованиями автопроизводителя. При необходимости подбора масла наши технические специалисты окажут помощь в этом вопросе.
  5. Запрещается использовать автохимию (присадки в масло и топливо) которая может повлиять на результаты экспертизы.
  6. Рекомендуем заправляться на проверенных сетевых АЗС. Бензиновое топливо применять не ниже октанового числа, рекомендованного автопроизводителем. Дизельное топливо необходимо заправлять в соответствии с сезонностью.
  7. Запрещается передавать акционное масло третьим лицам. То есть необходимо использовать на своем автомобиле и после полагаясь на личный опыт составить честный объективный отчет. 
  8. Участник должен быть готов предоставить несколько проб для анализа в лабораторию:

 

1) «Нулевая» проба – через 15 минут после заливки (подробная видео-инструкция будет направлена каждому участнику акции отдельно).

2) «Отработка» - через 5000-10000 км.

3) Если по объективным результатам исследования 2-ой пробы («отработки») масло сохранило свои эксплуатационные свойства, то по обоюдному согласованию с участником акции будет приниматься решение о возможности продления интервала замены. Тогда через 5 000 км с момента 2-ой пробы будет взята финальная проба.

 

  1. По итогу акции предусмотрен подарок для каждого участника, который добросовестно выполнит все условия акции и предоставит честный отзыв – комплект моторного масла LUBRIGARD для следующего ТО. Также предусмотрен специальный приз за самый интересный отзыв – сувенир с фирменной символикой LUBRIGARD.

 

Требования к претендентам:

  • Нахождение в России.
  • Технически исправный автомобиль не старше 10 лет, без тюнинга (отсутствуют «доработки» в двигателе и трансмиссии).
  • Готовность предоставить объективный, честный отзыв и оформить полный отчет, не менее, чем на полстраницы печатного текста.
  • Готовность получить продукцию через терминал транспортной компании, а также правильно собрать пробу масла и отправить в лабораторию для тестирования.

 

От участника требуется:

  1. Произвести замену масла в своем автомобиле в течение недели после получения.
  2. Через 15 минут после первой эксплуатации собрать "нулевую пробу" и отправить в лабораторию.
  3. Сделать фотографию канистры на фоне автомобиля (приложить в дальнейшем к отчету).
  4. По прохождению 1 000-1 500 км пробега выложить предварительный отзыв.
  5. По прохождении 5 000-10 000 км пробега (в зависимости от условий эксплуатации, мануала, личных предпочтений и т.д.) участник собирает и отправляет пробу на анализ в лабораторию. По результату этой пробы, при обоюдном согласии с участником акции, можем пойти на продление интервала замены. Далее, ещё через 5 000 км пробега делаем финальную пробу.
  6. Написать полный отчет (описываем автомобиль, условия эксплуатации, личные ощущения, факты).
  7. Важно: отправку в лабораторию оплачивает участник. Сам анализ – LUBRIGARD.

 

Каждый желающий принять участие в акции должен написать ответ в этой теме:

  1. Марка и модель автомобиля.
  2. Двигатель (модель, объем, мощность).
  3. Год выпуска.
  4. Общий пробег.
  5. Делали ли ранее анализ отработанного масла (если делали – ссылки).
  6. Какое масло из перечисленного вы хотели бы залить.
  7. Объем заливки моторного масла.
  8. Какое масло использовали при последней заливке.
  9. Город нахождения участника.

 

Период проведения акции:

  • Заявки принимаются в данной ветке форума до 3 августа 2023 г.
  • Участники будут объявлены 11 августа 2023 г.
  • Написание и публикация отчета до 01 марта 2024 г.
Ссылка на сообщение

Поздравляем всех участников! :) Делайте фото, видео, сканы БК. Можно отдельно вести журнал где записывать угар, доливки, моточасы итд. Можно поглядеть эндоскопом в горловину до и после. Ждем подробных отчетов и честных отзывов! :good:

@Павел-1966 написал отчет

@Fredy

@Lexei-757 написал отчет

@rodof написал отчет

@Alexthelight написал

@матрос911 сошел с дистанции (масло слил тк зимой выдавило через фильтр)

@reality86 написал отчет

@Sergey-NTagil

@Chulibonni написал

@Andretti написал отчет

 

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме
52 минуты назад, dasin сказал:

Почему 0W не взяли изначально? 5W до -30, все что ниже не то пальто... Ну и фильтр такой себе, далеко не Манн...

До этого 3года на kixx 5/30 и с тем же фильтром все норм, заводил и -33. Кто виноват?

Ссылка на сообщение

Масляный фильтр может и хороший пробежать по прокладке когда его нормально не затянули. У меня VIC на Nissan так сделал в эту зиму при нуле градусах вообще. Все потому что неудобно расположен снизу, под машиной корячишься думаешь все завернул до упора от руки, а нет, на утро лужа масла под машиной. Поехал на яму, он еще наверное на 1 оборот затянулся...

Ссылка на сообщение
4 часа назад, матрос911 сказал:

До этого 3года на kixx 5/30 и с тем же фильтром все норм, заводил и -33. Кто виноват?

я ж не спорю) сам под -40 заводил есп формулу 5W... но скорее всего ночью у вас было холоднее + 5ка все же до -30, ниже нельзя... 100% ваша вина в сбое теста, но хреновый результат - тоже результат, как видим, сей продукт надо подбирать с запасом по температуре, иначе привет...

 

ОффТоп, 10w30 Татнефть Оптима Про Трак при -35 хорошо так переливалось, хотя 5ка в соседней канистре кое как текло...

Изменено пользователем dasin
Ссылка на сообщение
47 минут назад, torcon сказал:

Масляный фильтр может и хороший пробежать по прокладке когда его нормально не затянули

Это было бы актуально в первые дни, край недели после смены масла. Напомню, что прошло уже 3 месяца, один из которых зимний. 

 

Ссылка на сообщение
5 часов назад, матрос911 сказал:

Это было бы актуально в первые дни, край недели после смены масла. Напомню, что прошло уже 3 месяца, один из которых зимний.

но морозов то таких не было. но вообще интересно, у меня сейчас не 32, а 22 и масло со щупа капало на бумажку для капильного теста

Ссылка на сообщение

Всем доброго дня!

Хотелось бы прокомментировать ситуацию @матрос911

Как многие здесь уже писали, применение практически любого моторного масла 5W рекомендуется до -30 градусов по цельсию. По нашему маслу LUBRIGARD SUPREME SYNTHETIC PRO 5W-30 есть небольшой запас (поскольку по CCS и MRV показатели лучше требований SAE J300 5W и данные значения стабильные от партии к партии), но однозначно не до -35.

 

 Участник акции отмечает, что были морозы -30-35. Поэтому то, что на приборах было указано -31 совсем не значит, что температура масла успела подняться до этой температуры, вполне возможно, что фактическая температура масла была значительно ниже (вплоть до -35).

При таких температурах мы бы рекомендовали использовать моторные масла 0W: например LUBRIGARD SUPREME SYNTHETIC PRO 0W-20 (с уже доказанным на данной ветке отличным запуском при -36) или LUBRIGARD SUPREME SYNTHETIC PRO 0W-30, чтобы не понести потери на дорогостоящий прогрев.

 

Также стоит отметить, что запуск двигателя при крайне низких температурах зависит далеко не только от моторного масла. Необходимо убедиться в корректной работе свечей (не залиты ли они), форсунок (не закоксованы ли они, что мешает подаче топлива), аккумулятора (подсевший аккумулятор самая частая причина того, что двигатель не заводится, а также необходимо проверить клеммы на окисление), проверить качество бензина, не засорены ли фильтры грубой и тонкой очистки. Есть вероятность, что несмотря на то, что год назад при схожей температуре автовладельцу удалось завести двигатель на моторном масле 5W, осуществить то же самое в этом году вследствие вышеуказанных причин возможно и не удастся.

 

В любом случае, мы сожалеем, что участник сходит с «дистанции». Возможно, нам стоило изначально предусмотреть в анкете для участников пункт про регион, в котором будет эксплуатироваться авто, чтобы дать свои рекомендации касательно вязкости, исходя из температурных особенностей. Но…в следующих тестированиях обязательно примем это к сведению!

Ссылка на сообщение
41 минуту назад, LUBRIGARD сказал:

В любом случае, мы сожалеем, что участник сходит с «дистанции». Возможно, нам стоило изначально предусмотреть в анкете для участников пункт про регион, в котором будет эксплуатироваться авто, чтобы дать свои рекомендации касательно вязкости, исходя из температурных особенностей. Но…в следующих тестированиях обязательно примем это к сведению!

тут поддержу. ранее писал, что для меня более показательная эксплуатация будет летом, так как проживаю в пустынном климате

Ссылка на сообщение

LUBRIGARD у меня есть свой БЖ на драйв2, где мною сделаны записи о замене свечей и АКБ на новые до наступление морозов. (если надо ссылку могу предоставить). Также смогу предоставить чеки с АЗС Газпром, хоть за последний календарный год. Надеюсь вас устраивает качество бензина этих АЗС? Меня лично полностью.
Подытожим: 
1. За автомобилем я слежу как положено, уверен даже получше здесь многих.
2. В акции участвовал добровольно, так как был интересен продукт. Не было заранее какого то предвзятого отношения или что то подобного
3. То, что автомобиль не завёлся в -30 - это исключительно вина замершего масла ( и отчасти моя слишком поверившего в это масло)
Лично для себя сделал следующие выводы: пожалуй больше не буду участвовать в подобного рода экспериментах и быть подопытным кроликом. Ситуация в мире сейчас такая, что не знаешь что будет дальше. Все дорожает, в том числе машины и запчасти. Поэтому пожалуй буду простым наблюдателем, и доверюсь "местным профессионалам"
С уважением

Изменено пользователем матрос911
.
Ссылка на сообщение

матрос911 , жму руку! Мы, автолюбители, сейчас все плывём в одной лодке в лёгкий пока ещё шторм. Если в Омске зимой регулярно бывают морозы -35, однозначно говорит, что ваш выбор должен быть 0W. То что с некоторыми маслами 5W вам раньше везло, на это лучше не рассчитывать. Недавно был опубликован тест ТПП: https://soex.ru/upload/iblock/3f9/8sntzlydrqv11wel5bz3z1cwk23ew8oj.pdf Государевы слуги и деньги бюджетные, поэтому масел закупили солидную выборку. Так там три масла ZIC завалили MRV. Как раз тот самый случай, когда густая база и сильный провал сразу за -30. С  Kiixом на этот раз всё было в пределах стандарта (а он для 5W всё равно не рассчитан на температуры пуска ниже -30), но кто знает какая партия базы окажется в следующей канистре из той же Кореи? Непонятно зачем рисковать и упорно покупать масла, не подходящие для сибирских зим?

Изменено пользователем Павел-1966
Ссылка на сообщение
58 минут назад, матрос911 сказал:

Лично для себя сделал следующие выводы: пожалуй больше не буду участвовать в подобного рода экспериментах

  Для меня философия участия в подобных акциях подразумевает не только права, но и обязанности, к участию в подобных акциях меня побуждает прежде всего спортивный интерес по изучению нового, прежде всего для себя, продукта, с результатами исследования которого я могу поделится с форумчанами (вообще основная цель клуба - исследование прежде всего автомобильных масел и подобные акции часть этих исследований - форумчане получают информацию о продукте, устроитель профит в виде субъективных точек зрения на свой продукт в различных условиях + цитируемость продукта на популярном ресурсе). Участвуя в подобных акциях, я пожалуй в материальном плане больше теряю, чем приобретаю, но получаю гораздо больше удовольствия от тестирования незнакомого для себя продукта, исследования его потребительских качеств в моих условиях. Принимая на себя обязательства по участию в акции я прекрасно осознавал, что заходя в зиму с маслом на гидрокрекинговой основе в местности, приравненной к условиям Крайнего Севера, я могу зимой столкнуться с проблемками при низкотемпературных запусках и был готов к их преодолению, либо испытанию негативных последствий после запуска или незапуска двигателя в низкотемпературных условиях. Например, не учавствуя в акции, я в предверии морозов, скорее всего, оперативненько сменил бы масло в картере на масло с более позитивными низкотемпературными характеристиками (ПАО масла), но как у участника акции есть осознание, что необходимо откатать хотя бы 200 - 250 м/ч, для более менее информативного анализа отработки.

  Не в коей мере не воспринимаю ваш опыт участия в данной акции с негативной стороны - так как такой опыт - это тоже опыт, который пополняет копилку массива знаний нашего клуба, ваши ощущения мне понятны, и ничего страшного от вашего отказа от дальнейшего участия в акции нет. Надеюсь залитое впоследствии масло полностью вас полностью устроит.

Изменено пользователем rodof
Ссылка на сообщение
2 часа назад, LUBRIGARD сказал:

 

В любом случае, мы сожалеем, что участник сходит с «дистанции». Возможно, нам стоило изначально предусмотреть в анкете для участников пункт про регион, в котором будет эксплуатироваться авто, чтобы дать свои рекомендации касательно вязкости, исходя из температурных особенностей. Но…в следующих тестированиях обязательно примем это к сведению!

согласен на 100% что необходимо по температуре и никак по другому, в правилах жесто прописывать температуры запуска, чтобы не получилось аналогично "масло виновато, другое не застывало".

 

P.S. под -40 долбило в Омске, какое 5W, тут онли ПАО, с температурой замерзания -60... не удивтельно, что давануло.... 

837029.970.jpg

Ссылка на сообщение
1 час назад, матрос911 сказал:

LUBRIGARD у меня есть свой БЖ на драйв2, где мною сделаны записи о замене свечей и АКБ на новые до наступление морозов. (если надо ссылку могу предоставить). Также смогу предоставить чеки с АЗС Газпром, хоть за последний календарный год. Надеюсь вас устраивает качество бензина этих АЗС? Меня лично полностью.

 

То, что автомобиль не завёлся в -30 - это исключительно вина замершего масла ( и отчасти моя слишком поверившего в это масло)
 

мы все видим историю температуры, у вас ночью под 40 градусов долбило, да и везде так было, в области Пермской - 43 утром... очевидно всем тут присуствующим, вина полностью ваша, масло надо лить по сезону, или ползоваться запуском по температуре, или хранить тачку в гараже... с дуру сломали х***й как говорится :)

photo_2023-12-08_14-35-11.jpg

Изменено пользователем dasin
Ссылка на сообщение
1 час назад, матрос911 сказал:

сделал следующие выводы: пожалуй больше не буду участвовать в подобного рода экспериментах и быть подопытным кроликом. Ситуация в мире сейчас такая, что не знаешь что будет дальше. Все дорожает, в том числе машины и запчасти

Скрытый текст

Без обид, но эксплуатировать автомобиль зимой в Сибири на 5-ке, это ли не быть подопытным кроликом, да еще и "за свои"?

 

Ссылка на сообщение
25 минут назад, dasin сказал:

под -40 долбило в Омске

Есть замечательный сайт https://narodmon.ru/ там метеолюбители-энтузиасты выкладывают показания своих метеоприборов, молодцы, прям, кстати. Справедливости ради, в Омске 40 на прошлой неделе не было. Но как раз на прошлой неделе температура там рухнула на 25 градусов за пару суток и одновременно у матрос911 начались проблемы со стартом.

Изменено пользователем Pulser
Ссылка на сообщение
3 минуты назад, Pulser сказал:

Есть замечательный сайт https://narodmon.ru/ там любители выкладывают показания своих метеоприборов. Справедливости ради, в Омске 40 на прошлой неделе не было. Но как раз на прошлой неделе температура там рухнула на 25 градусов за пару суток и одновременно у матрос911 начались проблемы со стартом.

судя по фото, авто стояло в области, а там температура ниже чем в городе, как правило, ну и у нас -43 показывал лишь термометр авто... 

Ссылка на сообщение
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...