Перейти к публикации

ОТЧЕТЫ по акции "Честный отзыв о масле LUBRIGARD"!


Рекомендованные сообщения

Акция "Честный отзыв о масле LUBRIGARD"! ОТЧЕТЫ писать сюда!

Уважаемые форумчане! Бренд премиальных смазочных материалов LUBRIGARD предлагает вам принять участие в акции "Честный отзыв о масле LUBRIGARD".

Акция направлена на получение честных объективных отзывов о продукции LUBRIGARD, а также для получения лабораторной экспертизы отработанного масла на разных автомобилях и в различных условиях эксплуатации.

 

Ключевые преимущества смазочных материалов LUBRIGARD PRO:

  • Моторные масла LUBRIGARD SUPREME PRO имеют официальное одобрение API SP;
  • Производство на современных зарубежных площадках, которые полностью соответствуют международной системе менеджмента качества ISO 9001:2015;
  • Налаженная бесперебойная логистика;
  • Большой технический департамент высококвалифицированных специалистов;
  • Использование только высококачественных базовых масел с высоким индексом вязкости производства Северной Америки, Азии и Европы - базовые масла Chevron, SK Energy, Formosa Petrochemical, S-Oil, Petronas и др., эстеры, PAO ExxonMobil и ChevronPhilips.
  • Полный отказ от использования базовых масел Группы I слабой степени очистки в смазочных материалах для легковых автомобилей и коммерческого транспорта.
  • Применение пакетов присадок от мировых лидеров: Oronite, Lubrizol, Infineum, Afton.

Подробнее с брендом LUBRIGARD можно ознакомиться на официальном сайте: https://lubrigard.ru/

Технические паспорта на конкретные продукты доступны в каталоге по ссылке: https://lubrigard.ru/product

 

Условия участия:

  1. LUBRIGARD отбирает 10 человек, из числа желающих принять участие в акции, и предлагает для тестирования моторные масла:
  • SUPREME SYNTHETIC PRO C3 SAE 5W-30
  • SUPREME SYNTHETIC PRO SAE 5W-40
  • SUPREME SYNTHETIC PRO SAE 5W-30
  • SUPREME PRO SAE 10W-40
  • SUPREME SYNTHETIC PRO SAE 0W-20
  1. Мы бесплатно предоставим продукцию, набор для взятия проб масла и оплатим доставку до ближайшего терминала транспортной компании к адресу участника в его городе.
  2. Оплатим проведение экспертизы каждой пробы. Доставку до лаборатории участник акции осуществляет за свой счет.
  3. Необходимое количество масла на заливку и доливку (при необходимости) участник должен рассчитать самостоятельно и обозначить требуемый объем масла.
  4. Участник самостоятельно выбирает моторное масло из ассортимента LUBRIGARD, наиболее подходящий для его автомобиля, в соответствии с требованиями автопроизводителя. При необходимости подбора масла наши технические специалисты окажут помощь в этом вопросе.
  5. Запрещается использовать автохимию (присадки в масло и топливо) которая может повлиять на результаты экспертизы.
  6. Рекомендуем заправляться на проверенных сетевых АЗС. Бензиновое топливо применять не ниже октанового числа, рекомендованного автопроизводителем. Дизельное топливо необходимо заправлять в соответствии с сезонностью.
  7. Запрещается передавать акционное масло третьим лицам. То есть необходимо использовать на своем автомобиле и после полагаясь на личный опыт составить честный объективный отчет. 
  8. Участник должен быть готов предоставить несколько проб для анализа в лабораторию:

 

1) «Нулевая» проба – через 15 минут после заливки (подробная видео-инструкция будет направлена каждому участнику акции отдельно).

2) «Отработка» - через 5000-10000 км.

3) Если по объективным результатам исследования 2-ой пробы («отработки») масло сохранило свои эксплуатационные свойства, то по обоюдному согласованию с участником акции будет приниматься решение о возможности продления интервала замены. Тогда через 5 000 км с момента 2-ой пробы будет взята финальная проба.

 

  1. По итогу акции предусмотрен подарок для каждого участника, который добросовестно выполнит все условия акции и предоставит честный отзыв – комплект моторного масла LUBRIGARD для следующего ТО. Также предусмотрен специальный приз за самый интересный отзыв – сувенир с фирменной символикой LUBRIGARD.

 

Требования к претендентам:

  • Нахождение в России.
  • Технически исправный автомобиль не старше 10 лет, без тюнинга (отсутствуют «доработки» в двигателе и трансмиссии).
  • Готовность предоставить объективный, честный отзыв и оформить полный отчет, не менее, чем на полстраницы печатного текста.
  • Готовность получить продукцию через терминал транспортной компании, а также правильно собрать пробу масла и отправить в лабораторию для тестирования.

 

От участника требуется:

  1. Произвести замену масла в своем автомобиле в течение недели после получения.
  2. Через 15 минут после первой эксплуатации собрать "нулевую пробу" и отправить в лабораторию.
  3. Сделать фотографию канистры на фоне автомобиля (приложить в дальнейшем к отчету).
  4. По прохождению 1 000-1 500 км пробега выложить предварительный отзыв.
  5. По прохождении 5 000-10 000 км пробега (в зависимости от условий эксплуатации, мануала, личных предпочтений и т.д.) участник собирает и отправляет пробу на анализ в лабораторию. По результату этой пробы, при обоюдном согласии с участником акции, можем пойти на продление интервала замены. Далее, ещё через 5 000 км пробега делаем финальную пробу.
  6. Написать полный отчет (описываем автомобиль, условия эксплуатации, личные ощущения, факты).
  7. Важно: отправку в лабораторию оплачивает участник. Сам анализ – LUBRIGARD.

 

Каждый желающий принять участие в акции должен написать ответ в этой теме:

  1. Марка и модель автомобиля.
  2. Двигатель (модель, объем, мощность).
  3. Год выпуска.
  4. Общий пробег.
  5. Делали ли ранее анализ отработанного масла (если делали – ссылки).
  6. Какое масло из перечисленного вы хотели бы залить.
  7. Объем заливки моторного масла.
  8. Какое масло использовали при последней заливке.
  9. Город нахождения участника.

 

Период проведения акции:

  • Заявки принимаются в данной ветке форума до 3 августа 2023 г.
  • Участники будут объявлены 11 августа 2023 г.
  • Написание и публикация отчета до 01 марта 2024 г.
Ссылка на сообщение

Поздравляем всех участников! :) Делайте фото, видео, сканы БК. Можно отдельно вести журнал где записывать угар, доливки, моточасы итд. Можно поглядеть эндоскопом в горловину до и после. Ждем подробных отчетов и честных отзывов! :good:

@Павел-1966 написал отчет

@Fredy

@Lexei-757 написал отчет

@rodof написал отчет

@Alexthelight написал

@матрос911 сошел с дистанции (масло слил тк зимой выдавило через фильтр)

@reality86 написал отчет

@Sergey-NTagil

@Chulibonni написал

@Andretti написал отчет

 

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме

Остается только поменять масло на другое, поставить такой же масляный фильтр JS Asakahi, и с тем же аккумулятором дождаться следующих морозов. :) 

Ссылка на сообщение
3 часа назад, zhiv сказал:

 

Ну не знаю. У нас сейчас тоже -30...-35.

После ночи на морозе на мой взгляд для 5w-40 подвижность допустимая. Не все нулёвки имеют такую же подвижность.

Видео по ссылке.

 

https://rutube.ru/video/d71b796f1723e68dcd47f966fbfd678a/

как говорится, вместо тысячи слов, что и требовалось доказать... масло отлично бежало, хотя и температура ниже допустимых... 

Ссылка на сообщение
1 час назад, torcon сказал:

Остается только поменять масло на другое, поставить такой же масляный фильтр JS Asakahi, и с тем же аккумулятором дождаться следующих морозов. :) 

AMD пусть в следующий раз поставит и минералку зальет, а виноват будет лубригард, точнее его остатки :D 

Изменено пользователем dasin
Ссылка на сообщение
3 часа назад, zhiv сказал:

 

Ну не знаю. У нас сейчас тоже -30...-35.

После ночи на морозе на мой взгляд для 5w-40 подвижность допустимая. Не все нулёвки имеют такую же подвижность.

Видео по ссылке.

 

https://rutube.ru/video/d71b796f1723e68dcd47f966fbfd678a/

Спасибо за видео! Когда у вас будет холоднее (а у вас навряд ли заржавеет), пожалуйста, повторите опыт с теми же бутылками.

Ссылка на сообщение
23.10.2023 в 16:31, LUBRIGARD сказал:

Lexei-757 

Добрый день!

Второй анализ «Отработка» - через 5000-10000 км.

Если по объективным результатам исследования 2-ой пробы («отработки») масло сохранило свои эксплуатационные свойства, то по обоюдному согласованию можем пойти на продление интервала замены. Тогда через 5 000 км с момента 2-ой пробы будет взята финальная проба.

Добрый день, организаторы! Хотелось бы согласовать последнюю пробу. Анализ на 6500 км сделан. Третью финальную пробу при каком пробеге делать? 11 500 км или ранее?

Ссылка на сообщение
5 часов назад, Lexei-757 сказал:

Добрый день, организаторы! Хотелось бы согласовать последнюю пробу. Анализ на 6500 км сделан. Третью финальную пробу при каком пробеге делать? 11 500 км или ранее?

Добрый день! Протоколы на 6500 км. у Вас хорошие!

Поэтому предлагаем брать следующую пробу на 11 500 км. и при хорошем результате и по обоюдному согласию пойти дальше на продление интервала до стандартного для Volkswagen в 15 000 км. После 15 000 км. берем пробу и меняем масло.

Изменено пользователем LUBRIGARD
Ссылка на сообщение
38 минут назад, LUBRIGARD сказал:

После 15 000 км. берем пробу и меняем масло.

Готов развить идею. Я к середине февраля (позже нельзя с учётом оперативности взятие анализа-отправка-доставка-процесс анализа-отправка результата мне через вас, чтобы успеть с описанием третьего анализа к формальному завершению акции) накатаю приблизительно 12 000. Если результат будет хороший (только весьма желательно щелочное посмотреть по ASTM D 4739 (он же ГОСТ 11362)), то могу по согласованию с вами пойти на сверхнормативный четвёртый анализ на 15 000 км (за ваш счёт, естественно).

В таком случае мы не только подтвердим качество вашего масла, но и подтвердим (или опровергнем) некоторые существующие теории. Например то, что 50% износа двигателя приходится на последние 20% срока службы масла.

Ссылка на сообщение
1 час назад, Павел-1966 сказал:

В таком случае мы не только подтвердим качество вашего масла, но и подтвердим (или опровергнем) некоторые существующие теории. Например то, что 50% износа двигателя приходится на последние 20% срока службы масла.

 

а вот это очень инетересно! с нетерпением ждем!

 

 

Ссылка на сообщение

Сорри, что поздно,но всунусь...:)

Живу в Нижнем Тагиле ..

12 числа было холодно..:)

Машина завелась с дистанционного запуска(штатная),с 7 этажа..

Угара нет(пробег на масле 3600км)..

Все ок.

Пс:да,знаю что надо 0w...

Но по "талмуту" 5w-40 или 5w-30...

Пс:два года офф.дилер лил 5w-40 чери ойл (лукойл).

20231212_093421.jpg

Ссылка на сообщение

Sergey-NTagil , ну вот, многое зависит от автомобиля! Но всё же при регулярных зимних температурах -35 надо лить нулёвки. Обоснованно подозреваю, что талмуды китайские изначально писаны для других климатических поясов. И пока ещё они до наших реалий раскачаются…

Изменено пользователем Павел-1966
Ссылка на сообщение
5 часов назад, Sergey-NTagil сказал:

Сорри, что поздно,но всунусь...:)

Живу в Нижнем Тагиле ..

12 числа было холодно..:)

Машина завелась с дистанционного запуска(штатная),с 7 этажа..

Угара нет(пробег на масле 3600км)..

Все ок.

Пс:да,знаю что надо 0w...

Но по "талмуту" 5w-40 или 5w-30...

Пс:два года офф.дилер лил 5w-40 чери ойл (лукойл).

20231212_093421.jpg

Интересно было бы видео конечно, как она заводилась)

Ссылка на сообщение

Ну вот, ровно две недели с момента забора пробы, и результат анализа пришёл! Значит, третью пробу надо брать никак не позже середины февраля. Анализ выложил куда положено, в раздел анализов отработок:

 

Изменено пользователем Павел-1966
Ссылка на сообщение

Мой краткий анализ анализа:
1. По износу всё отлично. Так и должно быть, когда применяемое масло соответствует требованиям Руководства по эксплуатации автомобиля.
2. Сороковка стала тридцаткой. Скорее всего из-за разбавления топливом. Двигатель 11182 замечен в доливке топлива в масла. Высказываю пока только своё предположение: вероятно масло недогревается во время поездок (особенно зимой) и топливо не успевает испаряться.
3. Ресурс масла ещё далёк до исчерпания. Но на следующем анализе хотелось бы увидеть щелочное по ASTM D 4739.
4. Очень предварительный расчёт ресурса масла. Применяем линейную экстраполяцию (т.к. у нас пока только два анализа, то экстраполяция по двум точкам может быть только линейной).  Щелочное по ASTM D 2896 с кислотным сравняется на пробеге 15753 км или 315 моточасов. Реальный результат на 11-12 тыс.км. позволит нам прикинуть конечный ресурс гораздо точнее.

Ссылка на сообщение

Продолжаю публиковать сводную таблицу разных анализов для удобства оценки как анализов, так и масла. Пока что по износу масло отработало на 5+. Остальные параметры в норме. Посмотрим, что будет дальше.

Масло разные анализы.jpg

Ссылка на сообщение
1 час назад, Павел-1966 сказал:

Продолжаю публиковать сводную таблицу разных анализов для удобства оценки как анализов, так и масла. Пока что по износу масло отработало на 5+. Остальные параметры в норме. Посмотрим, что будет дальше.

 

Масло разные анализы.jpg

У нас читают с лева на право.Логичнее было начинать со старой даты к новой.

Ссылка на сообщение
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...