Перейти к публикации

ОТЧЕТЫ по акции "Честный отзыв о масле LUBRIGARD"!


Рекомендованные сообщения

Акция "Честный отзыв о масле LUBRIGARD"! ОТЧЕТЫ писать сюда!

Уважаемые форумчане! Бренд премиальных смазочных материалов LUBRIGARD предлагает вам принять участие в акции "Честный отзыв о масле LUBRIGARD".

Акция направлена на получение честных объективных отзывов о продукции LUBRIGARD, а также для получения лабораторной экспертизы отработанного масла на разных автомобилях и в различных условиях эксплуатации.

 

Ключевые преимущества смазочных материалов LUBRIGARD PRO:

  • Моторные масла LUBRIGARD SUPREME PRO имеют официальное одобрение API SP;
  • Производство на современных зарубежных площадках, которые полностью соответствуют международной системе менеджмента качества ISO 9001:2015;
  • Налаженная бесперебойная логистика;
  • Большой технический департамент высококвалифицированных специалистов;
  • Использование только высококачественных базовых масел с высоким индексом вязкости производства Северной Америки, Азии и Европы - базовые масла Chevron, SK Energy, Formosa Petrochemical, S-Oil, Petronas и др., эстеры, PAO ExxonMobil и ChevronPhilips.
  • Полный отказ от использования базовых масел Группы I слабой степени очистки в смазочных материалах для легковых автомобилей и коммерческого транспорта.
  • Применение пакетов присадок от мировых лидеров: Oronite, Lubrizol, Infineum, Afton.

Подробнее с брендом LUBRIGARD можно ознакомиться на официальном сайте: https://lubrigard.ru/

Технические паспорта на конкретные продукты доступны в каталоге по ссылке: https://lubrigard.ru/product

 

Условия участия:

  1. LUBRIGARD отбирает 10 человек, из числа желающих принять участие в акции, и предлагает для тестирования моторные масла:
  • SUPREME SYNTHETIC PRO C3 SAE 5W-30
  • SUPREME SYNTHETIC PRO SAE 5W-40
  • SUPREME SYNTHETIC PRO SAE 5W-30
  • SUPREME PRO SAE 10W-40
  • SUPREME SYNTHETIC PRO SAE 0W-20
  1. Мы бесплатно предоставим продукцию, набор для взятия проб масла и оплатим доставку до ближайшего терминала транспортной компании к адресу участника в его городе.
  2. Оплатим проведение экспертизы каждой пробы. Доставку до лаборатории участник акции осуществляет за свой счет.
  3. Необходимое количество масла на заливку и доливку (при необходимости) участник должен рассчитать самостоятельно и обозначить требуемый объем масла.
  4. Участник самостоятельно выбирает моторное масло из ассортимента LUBRIGARD, наиболее подходящий для его автомобиля, в соответствии с требованиями автопроизводителя. При необходимости подбора масла наши технические специалисты окажут помощь в этом вопросе.
  5. Запрещается использовать автохимию (присадки в масло и топливо) которая может повлиять на результаты экспертизы.
  6. Рекомендуем заправляться на проверенных сетевых АЗС. Бензиновое топливо применять не ниже октанового числа, рекомендованного автопроизводителем. Дизельное топливо необходимо заправлять в соответствии с сезонностью.
  7. Запрещается передавать акционное масло третьим лицам. То есть необходимо использовать на своем автомобиле и после полагаясь на личный опыт составить честный объективный отчет. 
  8. Участник должен быть готов предоставить несколько проб для анализа в лабораторию:

 

1) «Нулевая» проба – через 15 минут после заливки (подробная видео-инструкция будет направлена каждому участнику акции отдельно).

2) «Отработка» - через 5000-10000 км.

3) Если по объективным результатам исследования 2-ой пробы («отработки») масло сохранило свои эксплуатационные свойства, то по обоюдному согласованию с участником акции будет приниматься решение о возможности продления интервала замены. Тогда через 5 000 км с момента 2-ой пробы будет взята финальная проба.

 

  1. По итогу акции предусмотрен подарок для каждого участника, который добросовестно выполнит все условия акции и предоставит честный отзыв – комплект моторного масла LUBRIGARD для следующего ТО. Также предусмотрен специальный приз за самый интересный отзыв – сувенир с фирменной символикой LUBRIGARD.

 

Требования к претендентам:

  • Нахождение в России.
  • Технически исправный автомобиль не старше 10 лет, без тюнинга (отсутствуют «доработки» в двигателе и трансмиссии).
  • Готовность предоставить объективный, честный отзыв и оформить полный отчет, не менее, чем на полстраницы печатного текста.
  • Готовность получить продукцию через терминал транспортной компании, а также правильно собрать пробу масла и отправить в лабораторию для тестирования.

 

От участника требуется:

  1. Произвести замену масла в своем автомобиле в течение недели после получения.
  2. Через 15 минут после первой эксплуатации собрать "нулевую пробу" и отправить в лабораторию.
  3. Сделать фотографию канистры на фоне автомобиля (приложить в дальнейшем к отчету).
  4. По прохождению 1 000-1 500 км пробега выложить предварительный отзыв.
  5. По прохождении 5 000-10 000 км пробега (в зависимости от условий эксплуатации, мануала, личных предпочтений и т.д.) участник собирает и отправляет пробу на анализ в лабораторию. По результату этой пробы, при обоюдном согласии с участником акции, можем пойти на продление интервала замены. Далее, ещё через 5 000 км пробега делаем финальную пробу.
  6. Написать полный отчет (описываем автомобиль, условия эксплуатации, личные ощущения, факты).
  7. Важно: отправку в лабораторию оплачивает участник. Сам анализ – LUBRIGARD.

 

Каждый желающий принять участие в акции должен написать ответ в этой теме:

  1. Марка и модель автомобиля.
  2. Двигатель (модель, объем, мощность).
  3. Год выпуска.
  4. Общий пробег.
  5. Делали ли ранее анализ отработанного масла (если делали – ссылки).
  6. Какое масло из перечисленного вы хотели бы залить.
  7. Объем заливки моторного масла.
  8. Какое масло использовали при последней заливке.
  9. Город нахождения участника.

 

Период проведения акции:

  • Заявки принимаются в данной ветке форума до 3 августа 2023 г.
  • Участники будут объявлены 11 августа 2023 г.
  • Написание и публикация отчета до 01 марта 2024 г.
Ссылка на сообщение

Поздравляем всех участников! :) Делайте фото, видео, сканы БК. Можно отдельно вести журнал где записывать угар, доливки, моточасы итд. Можно поглядеть эндоскопом в горловину до и после. Ждем подробных отчетов и честных отзывов! :good:

@Павел-1966 написал отчет

@Fredy

@Lexei-757 написал отчет

@rodof написал отчет

@Alexthelight написал

@матрос911

@reality86 написал отчет

@Sergey-NTagil

@Chulibonni написал

@Andretti написал отчет

 

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме

rodof , интересна разница в трактовках анализов разными лабораториями. МИЦ ГСМ мне 38 мг/кг кремния помечает красным и пишет: «Содержание кремния критично повышено… Рекомендуется замена масла». УРЦ на 58 мг/кг реагирует стоически: помечает жёлтым - «внимание».

Какой пробег на масле планируете? Если хотя бы тысяч 7-10, для меня интрига: сколько в итоге будет износа?

Ссылка на сообщение
34 минуты назад, Павел-1966 сказал:

Какой пробег на масле планируете? Если хотя бы тысяч 7-10, для меня интрига: сколько в итоге будет износа?

 Пробег 5000 - 7500 км, маловероятно что более (посмотрим на моточасы - сколько будет межгорода, при сугубо городской эксплуатации не более 5000 км.). Прогноз по износу, дело неблагодарное, поживем - увидим.

Изменено пользователем rodof
Ссылка на сообщение

rodof , хотя у нас и не совсем одинаковые двигатели, объёмом картера отличаются почти в полтора раза. Но оба ВАЗа, оба масла одного производителя, одной серии, но полярно разных SAE. Будет исключительно интересно сравнить на близких моточасах. При моей средней скорости 54-55 км/ч (зимой возможна некоторая коррекция), планирую первый анализ на 7000 км (где-то 130 моточасов), второй сколько успею выкатать в пределах сроков акции, где-то 12000 (220 м.ч.). Удастся накатать побольше – воспользуюсь возможностью.

P.S: Правда, есть ещё разница – бензин/ГБО.

Изменено пользователем Павел-1966
Ссылка на сообщение

Всех приветствую. Поменял сегодня утром масло. Делал по инструкции. Естественно новый масленный фильтр, воздушный, салонный. Разницу в работе двигателя не заметил.

Хочу отметить отдельный квест по отправке образца. В 2х отделениях СДЕК и одном почте был послан в пешие путешествие. История с "аромо маслом" не канает. Требуют документы, сертификаты и т.д. В СДЕК товарищ на полном серьёзе утверждал, что в бутылке возможно яд, жидкая бомба и т.д. Кое как уломал одну бабушку на почте отправить. Оформил курьерскую доставку. 

У меня кстати в комплекте был антисептик и ручка, незнаю у всех или мне повезло?)

IMG20231001085141.jpg

IMG20231001085209.jpg

IMG20231001104202.jpg

IMG20231001102845.jpg

IMG20231001160600.jpg

Изменено пользователем матрос911
Ссылка на сообщение

Доброе утро!

Заменил масло. Пробу отправлю сегодня вечером через boxberry. Первые впечатления от работы двигателя - все нормально,все штатно. Масло на цвет светлое, на щупе практически не видно, хотя когда брал пробу, в итоге уже темное. Двигатель на звук работает также, т.е. шумнее работа не стала. Вчера проехал по трассе 180 км, расход стандартный 7.6л + были 2 пробки по 20 мин. во время пути. Субъективно конечно, но кажется, что двигателю тяжелее раскрутиться, хотя расход стандартный для меня. Докатаю до 1000 км, дополню впечатления.

IMG_20231001_093827.jpgIMG_20231001_095156.jpgIMG_20231001_095443.jpg

Ссылка на сообщение

Добрый день! Какой-то цирк с доставкой пробы в МИЦ ГСМ из НН в Москву. Отправлял через boxberry. Звонят сейчас из данного сервиса и сообщают, что указанный мною контактный телефон получателя +7 (495) 197-88-99 - это робот, и курьер не может дозвониться, и ровно поэтому не могут доставить посылку. Ок, набираю номер, слушаю приветствие и прочую муть от робота, дожидаюсь когда мне ответит живой человек (ожидание заняло 40 сек., не более). Прекрасно поговорил со специалистом Ириной, она сообщила, что готова даже спуститься вниз, если у курьера с подъемом проблема. Позвонил на горячую линию boxberry (о, чудо, если подождать 2 минуты, то и здесь берут трубку) и сообщил, что курьер лентяй, и не хочет выполнить свою работу... Обещали доставить посылку. Ждём-с.

Ссылка на сообщение

Chulibonni может у них забастовка курьеров, такое часто бывает. Им не платят они не ходят... 

Ссылка на сообщение
10.10.2023 в 14:22, Chulibonni сказал:

курьер лентяй, и не хочет выполнить свою работу... 

Добрый день, друзья!

Сегодня позвонил на "горячую линию" boxberry, говорят, что посылка вручена получателю. Теперь с нетерпением жду результатов анализа.

Ссылка на сообщение

Приветствую. Получил результаты первой пробы, далее цитата из письма:

Скрытый текст

Добрый день!
По составу присадок и остальным показателям в протоколе испытания можно сделать вывод, что испытуемое масло является продуктом LUBRIGARD SUPREME SYNTHETIC PRO SAE 5W-30.
Касаемо содержания кремния в масле, как и указанно в интерпретации протокола причиной может являться негерметичность системы подачи воздуха, рекомендую визуально проверить герметичность системы.
Также причиной кремния может быть реакция взаимодействия масла с силиконовым элементом на поршне шприца Жане.
Сейчас рано давать заключения, тенденцию изменения содержания кремния в масле мы увидим только после второго анализа.

sample_638975.pdf

Изменено пользователем матрос911
Ссылка на сообщение

матрос911 , так понагляднее будет. Интересно, откуда в свежем масле железа аж 6 мг/кг? Неужели из не сливаемого остатка старого масла? Сколько же тогда его было в самом старом масле?

sample_638975.jpg

Ссылка на сообщение

Добрый день! 

Пришел анализ. 

 

По кремнию - стоит фильтр NAC, менял его при замене масла. До этого стоял фильтр BIG. Что делать в итоге? Ставить новый фильтр?

 

Что касается впечатления от масла: пробег составляет 750 км, из которых 300 км трасса + 450 км город, ср. расход 9.7л. Температура опускается, двигатель на холодную работает погромче, при прогреве работает тихо. На щупе масло потемнело, уровень стоит. Нареканий нет, доволен. Продолжаю наблюдение 

 

sample_660472.pdf

Ссылка на сообщение

Всем привет! Продолжаю ездить на акционном масле. На сегодняшний день пробег приближается к 5 000 км., средняя скорость - 30 км/ч. Что могу сказать? - Масло нравится. Уровень в норме, если не в норме - в пределах погрешности (мензуркой не считаю масложор), литрушку, которую докупал на всякий случай не открывал. Двигатель шепчет, крутится хорошо, заводится с пол-оборота, хотя морозов и не было. Почти каждое утро пользуюсь Webasto - этот двигатель долго греется, не хочется мерзнуть в машине.

Присадки не лью. Заправляюсь на Татнефти ДТ Танеко, но теперь какое-то время попробую Газпромнефть.

Вопрос к организаторам. Первую пробу на каком пробеге делать?

Ссылка на сообщение

Lexei-757 

Добрый день!

Второй анализ «Отработка» - через 5000-10000 км.

Если по объективным результатам исследования 2-ой пробы («отработки») масло сохранило свои эксплуатационные свойства, то по обоюдному согласованию можем пойти на продление интервала замены. Тогда через 5 000 км с момента 2-ой пробы будет взята финальная проба.

Ссылка на сообщение

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...