Перейти к публикации

Дневник разработчика моторных масел


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме

Позвольте у реального "разработчика/исследователя" маслищь а не какого то теоретика - почитателя допусков поинтересоваться, какой параметр/параметры масла он считает определяющим при определении степени его старения/замены?

Эксплуатация автомобиля на "недопусковом" масле сильно снизит его ресурс и снизит ли?

Реально ли производители моторов "проектируют" под них масла или это тупой маркетинг для отъёма кровно заработанных? 

Изменено пользователем Rams27
Ссылка на сообщение
3 часа назад, AdDream сказал:

Если интересно какие свойства можно улучшить с помощью эфиров, так и спросите.
Если спрашиваете нужны ли они, я отвечаю нужны ли они.

 

вот смотри, ^^ в этом случае ты отвечаешь правильно, и все хорошо. По делу, как надо. (Назовем это A)

 

А мне ты ответил примерно так (Назовем это B) -

 

4 часа назад, AdDream сказал:

ASTM D8111. Это общепринятый тест Sequence IIIH, бумажку приложить не могу, к сожалению, попробуйте в сети поискать. 

 

У меня эта бумажка, конечно, есть )

Я один из тех, кто вообще эти бумажки на этом сайте размещал (ASTM методы). Понять, что написано в "бумажке" - тоже могу. Я вообще заправский чтец )) ASTM бумажек.

 

Но я не понял отправки меня за бумажкой. B - не канает вообще: Я не спрашивал - какой мне метод использовать. У меня был совершенно другой вопрос. Я понимаю, что ты хотел показать знания о методах - это похвально. Но мне не понравилось ))

 

Мой вопрос к этой ветке будет только один - знаешь ли ты что-то о сгустках (прожарки) или нет. Все! ) меня в этой теме больше ничего не интересует!! Только этот единственный вопрос.

 

Изменено пользователем Аргентум
Ссылка на сообщение
45 минут назад, torcon сказал:

Аргентум опять ты везде со своей прожаркой и популяризацией bmwservice лезешь? Не интересна она никому здесь, не видно что ли? 

Скрытый текст

нее, тут наоборот - еслиб форум ответил - это польза форуму. Мне эта информация не очень важна. Ибо прожарка - не мой метод. Но метод - указанного тобой господина и не только.

Популярна не она сама даже - а туманный «выход» (сгустки, что я думал разобрать, это уже любопытнее и мне), что заставляет все это обсуждать даже какого-нибудь @ANTON_MYGT

 

Изменено пользователем Аргентум
Ссылка на сообщение
14.08.2023 в 23:47, AdDream сказал:

Hitec 11458 и ричфул 6189. Оба SP; GF-6

В древние времена на АвтоВАЗе было понятие «эталонное масло». Казалось круто быть таким. А оказалось, что это масло с характеристиками, ниже которых не выдают одобрение испытуемым маслам)))

Вот примерно как с этими «супер пакетами»….

Ссылка на сообщение

Itseasy 

Скрытый текст

Так что в этом плохого если интервалы и цена не завышены

 

Ссылка на сообщение
10 часов назад, AdDream сказал:

Если искренне считаете, что разбираетесь в формировании спецификаций лучше чем мерседес, а в изготовлении масле лучше чем эксон, зачем вообще вопросы задавать? И так ведь уже все знаете

 

часть спрашивающих - будут 100% уверены, что знают нужные им ответы не хуже тебя или «якобы что-то понимающих о масле из мерседеса» или разработчиков якобы «серьезных» масел. Но вопросы они будут задавать. (Не я, если что, - у меня только один вопрос остался )) я его задал)

 

Этот прием «журналиста» хорошо известен - просто «вскрыть» интервьюируемого. Как на собеседовании - только публично, а не для hire .. В этом сила форумов. )

 

Изменено пользователем Аргентум
Ссылка на сообщение

AdDream как считаете, масла ILSAC GF-6 и GF-5 каклй дизельной спецификации соответствуют по АРI, CD или  немного выше? Или даже на  СС не тянут?

Ссылка на сообщение
13 минут назад, MuxauJI сказал:

Itseasy 

  Показать содержимое

Так что в этом плохого если интервалы и цена не завышены

 

это не в плане "плохого'. Утрированно - китайский рынок присадок типа нашего рынка масел. Производители с испытанными технологиями и местные с дешевыми конструкторскими решениями. И бодаются по цене. Уже 7,68% присадки в масле gf-6. Тот же хайтек 11458 - спец пакет для китайского рынка.

Минимально перепрыгнуть требования.

Ссылка на сообщение

AdDream теперь то ты можешь наверное ответить :) Добавление ДОТФ за место POE, никаких минусов не показало? Или есть ньюансы? Я понимаю что все, в плане моторных тестов и дорогих испытаний ты знать не можешь, но хотя бы то, с чем соприкасался...

Ссылка на сообщение
1 час назад, Itseasy сказал:

В древние времена на АвтоВАЗе было понятие «эталонное масло». Казалось круто быть таким. А оказалось, что это масло с характеристиками, ниже которых не выдают одобрение испытуемым маслам)))

Вот примерно как с этими «супер пакетами»….

Там контекст был в диалоге, потерялся после модерации. Это пакеты с тем же уровнем свойств, что и пакет в статье. Они не эталонные, а референсные

Ссылка на сообщение
5 минут назад, AdDream сказал:

Они не эталонные, а референсные

я бы остерегался подражать такому референсу, применяемому в концентрации 7,68 с вязкостью 104 сСт при 100оС

Ссылка на сообщение
10 часов назад, urman сказал:

А если абстрагироваться от цены и допусков-чем эстеры лучше в масле? Ну опять-таки кроме очевидных попсовых истин? Какие инсайды?

От конкретного эстера зависит.
Попсовые и так знаете: полярные, моют и т.д.
Некоторые эфиры низкотемпературные свойства улучшают. Дальше Торкону на похожий вопрос чуть более развернутый ответ дам.

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...