Перейти к публикации

В чем причина такого явления с тормозами (фото) ?


Рекомендованные сообщения

Вопрос к специалистам (без подвоха):

Ниже фото тормозной системы, что могло послужить причиной для такого их состояния?

Автомобиль из большого города, ездил регулярно.

post-2023-0-39928100-1375020954_thumb.jpg

post-2023-0-37770700-1375020968_thumb.jpg

post-2023-0-15590700-1375020973_thumb.jpg

post-2023-0-69248300-1375020979_thumb.jpg

post-2023-0-76043900-1375020989_thumb.jpg

post-2023-0-73687500-1375021130_thumb.jpg

Изменено пользователем Dmitry_R
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме

Вазовские диски так-же сгнивают, стучишь по краю - аж кусочки окалин отваливаются. Хреновое железо + перепады t. Ну и время само-собой.

Ну и неравномерный износ самого диска по стороне - смотреть суппорт, направляющие, цилиндр/ы. Хозяина про "все пучком, я смазал" не слушать, раздолбай он, на фото это прекрасно видно. Диски в помойку, всю тормозную перетряхивать, тормозуху менять-прокачивать.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1375020993[/url]' post='200748']

Вопрос к специалистам (без подвоха):

Ниже фото тормозной системы, что могло послужить причиной для такого их состояния?

Автомобиль из большого города, ездил регулярно.

 

Изменение толщины тормозного диска это заклинивший супрорт в направляющих или же поршеньков тормоза с одной стороны если они 4х поршневые. Неравномерный износ тормозной поверхности скорее всего из за этого же.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Неравномерный износ тормозной поверхности скорее всего из за этого же.

Там скорее всего все-же диск поплыл - на горячем в лужу влетели. Я сначала тоже не понял что за фигня пока не увеличил - видел и подобного плана трещины, и прихват от примерзших колодок - но на увеличении видно что сам диск уже "волной".

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1375044593[/url]' post='200820']

Там скорее всего все-же диск поплыл - на горячем в лужу влетели. Я сначала тоже не понял что за фигня пока не увеличил - видел и подобного плана трещины, и прихват от примерзших колодок - но на увеличении видно что сам диск уже "волной".

 

По идеи на педали должно чувствоваться если кривой диск. От кривого диска вполне такой странный износ колодки.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

По идеи на педали должно чувствоваться если кривой диск. От кривого диска вполне такой странный износ колодки.

Да наверняка бьет, просто водитель видимо из серии "стук наружу выйдет".

Спрашивали изначально причину такого состояния - причина в отсутствии своевременного грамотного технического обслуживания. Теперь скорее всего уже проще чуть-ли не поменять супорта с тормозными в сборе чем пытаться их привести в рабочее состояние. Как пить дать цилиндры закисшие и с ржой по всей поверхности т.к. колодки укатывали под 80-90% ресурса и оголяли бОльшую часть рабочей поверхности, направляющие трупы, тормозуху не меняли с завода, к шлангам и штуцерам страшно прикоснуться т.к. развалятся в руках и прочие прелести жизни. Я машин таких раздолбаев насмотрелся - мама не горюй.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

При перегреве диск деформирует как бы "пятнами" на равных расстояниях по всей рабочей плоскости. Пятна эти имеют синий цвет побежалости. Появляется биение на педали. Износ с одной стороны, как тут уже сказали - смотреть подвижность суппорта от гидравлики, а не от руки. Колодки викинуть. Они "добили" диск.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Износ с одной стороны, как тут уже сказали - смотреть подвижность суппорта от гидравлики, а не от руки.

а ещё смотреть (сложно конечно для понимания) боковой контакт колодки и суппорта. ПРи торможении колодка в него же упирается. Бывает в этом месте выработка, даже 1 мм даст эффект потери подвижности направляющих

 

2oBwoNL.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Жалоб на биение дисков, от владельца не поступало. По его словам, в тормоза полез для проверки состояния колодок и направляющих. Думаю, если бы было биение, так бы и написал.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ужас... Эти диски, наверное, как с завода поставили, так их и не меняли... В чём проблема поставить новые диски и колодки, прочистить суппорта, смазать направляющие...?! Мне бы стыдно было бы вообще такие фотографии людям показывать. Подумайте о своей безопасности!!!

Изменено пользователем Necromantic
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Necromantic, Да все нормально. Рабочая ситуация. Если лазить в каждый узел для проверки - с ума сойдешь. Если еще под пиво - сопьешься. Есть детали, которые дают о себе знать только после разрушения от критического износа.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Думаю машина долго стояла в сырости, как вариант простояла всю зиму с налипшей соленой грязью или стояла в луже. Ржавые диски сточили колодки по краям и тормозили только средней частью. Также от сырости заклинило суппорт или направляющие и диск стачивался с одной стороны (хотя на некоторых машинах с новья внутренняя колодка стачивается сильнее)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ужас... Эти диски, наверное, как с завода поставили, так их и не меняли... В чём проблема поставить новые диски и колодки, прочистить суппорта, смазать направляющие...?! Мне бы стыдно было бы вообще такие фотографии людям показывать. Подумайте о своей безопасности!!!

Да нееет!

Как мне уже тут писали у Тойоты после 300 тыс. только и начинается жизнь!!!

Вот на фото и все видно!

 

Ну а по теме похоже никто ничего не менял, кроме колодок.

Даже фаску не снимали ни разу с диска, ну так ради приличия.

Наверное все знают, что при замене колодок на барабанных тормозах всегда отдают барабан токарю, чтобы он снял фаску и убрал так называемый овал, так как барабан не имеет по всей площади одинаковой жесткости, и где то проседает.

Дальше колодки начинают все сильнее разбивать это место. И если этот дехфект не убрать. то колодка вообще начинает выглядеть странно и сильно разбивается привод тормозов(на грузовиках).

Так же и здесь.

Зато мазали направляющие.

Изменено пользователем mcimport
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

Изменение толщины тормозного диска это заклинивший супрорт в направляющих или же поршеньков тормоза

соглашусь, только думаю что все таки из-за закисающего поршня с одной стороны отсюда и износ колодок с одной стороны больше.Характерен для авто с большим пробегом и родными тормозными дисками.Насчет биения с возрастом его может и не быть.Что касается фасок на тормозных дисках не участвующих в торможении-это продукты износа нескольких комплектов колодок+диск +циклы температура и охлаждение в результате получаем очень твердую структуру практически как метал.У меня на авто такая ситуация была к 200тыс км на родных дисках.Думал менять диски ,но проблемма бодро решилась ударами молотка по не нужным деталям тормозной системы.Диски по толщине еще в рабочих пределах. Из вопроса не понятно - такая ситуация на обеих сторонах? в зеркальном виде?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...