Перейти к публикации

Переход производителей на более "жидкие" трансмиссионные масла


Рекомендованные сообщения

Доброго времени суток уважаемые форумчане!

 

Озадачился следующим вопросом, но не нашел ответа в FAQ и остальных статьях

Вопрос следующий, есть ли официальные источники информации с датой перехода производителей автомобилей и их агрегатов на более "жидкие" трансмиссионные масла?

 

Вот интересующий перечень:

Дата перехода с Toyota T-lV на Toyota WS

Дата перехода с Honda Z-1 на Honda DW-1

Дата перехода с Nissan Matic J и с Nissan Matic D на Nissan Matic S

Дата перехода с Hyundai/Kia/Mitsubishi SP-lll на Hyundai/Kia/Mitsubishi SP-lV

И какие "первые" агрегаты компаний Aisin и Jatco подверглись данному переходу

 

Заранее всех участвующих в обсуждении благодарю и прошу прощения у администраторов, если данную тему продублировал, так как не нашел на форуме информации

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме

Sanqaaa про дату не скажу, она у всех разная, да и зачем она? Да автопроизводители переходят на более низковязкие трансмиссионки, для меньшего сопротивления деталям трансмиссии и качению автомобиля. Повышают КПД.

Ссылка на сообщение
2 часа назад, torcon сказал:

для меньшего сопротивления деталям трансмиссии и качению автомобиля. Повышают КПД.

и для уменьшения ресурса...:negative:

Ссылка на сообщение

torcon для личного понимания, пусть даже не точные а примерные даты меня бы устроили от компетентных форумчан)

Экономия топлива и экологичность, а так же увеличение КПД, это тенденции и основы, тут Вы правы, но при обслуживании автомобилей часто встречаются проблемы с переходными годами у авто

Vasek555 :D сложно поспорить, но в целом есть контраргументы

Ссылка на сообщение
1 минуту назад, Sanqaaa сказал:

Экономия топлива и экологичность,

Все что касается этого, ну или большая часть в ущерб ресурсу идет... :negative:

Ссылка на сообщение
31.07.2023 в 11:33, Sanqaaa сказал:

есть ли официальные источники информации с датой перехода производителей автомобилей и их агрегатов на более "жидкие" трансмиссионные масла?

Вот интересующий перечень:

..............

почти все автопроизводители понизили вязкость транс.жиж приблизительно 2008...2013, причём зачастую агрегат не претерпевал никаких конструктивных изменений, но в мануалах прописывали "строго-настрого"...

у меня есть личный  положительный опыт применения "чего хочу" , но из "интересующего перечня там ничего нет...

Скрытый текст

(немного не в тему)когда-то по честному лил в хонду Z1 в мицу SP3, потом понял, что дурак(в т.ч. форуму спасибо) D3 наше всё!

 

Ссылка на сообщение

Эдельвейс спасибо за ответ! жаль нет конкретики по перечню) на сколько мне известно при "принудительном" переходе у дилера, должны были перепрашиваться блоки в трансмиссиях, как например делали Nissan со своими Jatco. Я все же сторонник узких допусков от производителя, и не важно Z1, T-IV, SP-III  все = Dexron 3, плюс минус километр, но все же отличия в физико-химических у масел есть

Ссылка на сообщение

Sanqaaa Бесперспективное занятие. У Тойоты переходного периода вообще жидкость определяется по мануалу владельца или заливной пробке, причем, переход на менее вязкую жидкость на разных рынках на одной и той же модели мог отличаться на годы.

Ссылка на сообщение
2 часа назад, Sanqaaa сказал:

 на сколько мне известно при "принудительном" переходе у дилера, должны были перепрашиваться блоки в трансмиссиях, как например делали Nissan со своими Jatco. Я все же сторонник узких допусков от производителя, и не важно Z1, T-IV, SP-III  все = Dexron 3, плюс минус километр, но все же отличия в физико-химических у масел есть

самый главный критерий безаварийной работы АКПП - давление, всё остальное исчезающе несущественно, изнашиваются и горят фрики (в т.ч. в гидротрансформаторе)  задиры в подшипниках скольжения(вал-втулка) увеличение в них зазоров(следствие - дальнейшее снижение давления), задиры на клапанах гидроблока , это приводит к отложению шлама в каналах гидроблока, засиранию им сеток соленоидов , все эти прелести производитель закладывает с помощью снижения вязкости(давления) - это всё имеет отношение к физическим свойствам и фиолетово, кто произвёл коробку, крайслер, зф, жатко, айсин... там практически всё одинаково (бывает много пакетов или мало, одна, или несколько планет, наличие или отсутствие тормозных лент) все эти болячки гораздо сильнее проявляются на авто, где двиг с большим крутящим моментом

 

большая редкость  повреждение железа  - редуктор, главная передача, подшипники качения, даже если оно купается в АТФ, и опять же , снижение вязкости - снижение несущей способности плёнки, ну какую-то защиту обеспечат химические свойства(присадки) и опять фиолетов кто произвёл это железо крайслер, зф, жатко, айсин, хонда мб, всё без разницы...

я заливал в мицу Z1, но не говорил ему об этом :), он не заметил подмены, я не заметил изменений в работе

 

вариаторы я не ковырял, с маслами для цвт дел не имел, по ним ничего не скажу

 

Изменено пользователем Эдельвейс
Ссылка на сообщение
2 часа назад, SL1 сказал:

Sanqaaa Бесперспективное занятие. У Тойоты переходного периода вообще жидкость определяется по мануалу владельца или заливной пробке, причем, переход на менее вязкую жидкость на разных рынках на одной и той же модели мог отличаться на годы.

 

Вы правы!

Тойота/Лексус в северной америке давно переводила свои двигатели на 5W-20, 0W-20.

Это их статистика:

 

Lexus Oil Chart 1990-2000.jpg

Ссылка на сообщение
2 часа назад, Sanqaaa сказал:

 на сколько мне известно при "принудительном" переходе у дилера, должны были перепрашиваться блоки в трансмиссиях, 

при переходе на маловязкое(любители наступить себе на яйца всегда существуют)  желательно "перешить", там скорее всего увеличена длительность открытия/закрытия(существуют разные алгоритмы работы пропуска жижи) соленоидов и возможно время перекрытия работы пакетов(чтобы потерпевший ощутил более плавное переключение, разумеется ценой повышенного износа фрикционов)

если залить погуще, ничего там "шить" не надо

Ссылка на сообщение
31.07.2023 в 13:25, Vasek555 сказал:

и для уменьшения ресурса...:negative:

А вдруг там секретные ингридиенты добавлены ?  )

Ссылка на сообщение
4 часа назад, знаток сказал:

А вдруг

Точно так же могу сказать - "А вдруг там нихрена ничего не добавлено" и сделали по заказу маркетолохов "воду" чтобы коробасы меньше выхаживали?)))

Ссылка на сообщение
31.07.2023 в 11:33, Sanqaaa сказал:

Вот интересующий перечень:

Дата перехода с Toyota T-lV на Toyota WS

Дата перехода с Honda Z-1 на Honda DW-1

Дата перехода с Nissan Matic J и с Nissan Matic D на Nissan Matic S

Дата перехода с Hyundai/Kia/Mitsubishi SP-lll на Hyundai/Kia/Mitsubishi SP-lV

вспомнил :vava: 

Всё , что Вы перечислили присутствует одновременно на ведре с мультижижей от РС и там ещё тьма допусков от других производителей авто, Петра уважаемая контора и не доверять ей оснований нет

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...