Jump to content
Сделано в Германии!
Моторные масла Lubrex!

Прошу помощи и мнений в выборе масла в двигатель BMW N13B16


Recommended Posts

Всем доброго времени суток.

 

Согласно правилам форума:


1) BMW 116i F21, левый руль

2) Двигатель N13B16 (1.6, рядный, бензин, 4 цилиндра, турбина, ваносы, валвотроник), пробег почти 140 тыс км, масло нормально так подкушивает.

3) Объем масла 4250 мл

4) Башкирия

5) 90+% город, без пробок, часто недолгие поездки

6) Интервал замены масла в пределах 5-7 тыс км

7) Предположительно катализатор есть)

8) По магазинам еще не ходил, есть всё что можно заказать в интернете в РФ в принципе

9) Рекомендации из мануала - По спецификации бренда - масла допуска BMW LL-01 (лонг лайф 01)

 

А теперь в свободной форме.

1) Хочется узнать что нужно, что можно лить, что хуже, что лучше, по фирмам и допускам.

 

Т.к. каждый говорит "Я лью ЭТО и не парюсь" и показывает выбранное масло.

И у каждого оно РАЗНОЕ

Естественно никаких выводов конкретных не сделать в такой ситуации)))

 

2) По Лукойлу, помимо - стоит ли его использовать, еще вопрос...
Lukoil серии Armotech (5W40) прямо указывает на упаковке - соответствует спецификации BMW LL-01, вроде как то что положено

Lukoil серии Genesis Special (5W40) из бочки (автосервис) указывает спецификацию A3/B4 по стандарту ACEA

 

А3/B4=BMW LL-01 или нет?

 

По таблицам вроде как да, но при этом на серии Lukoil Genesis Special (5W40) указано ТОЛЬКО А3/B4, без BMW LL-01

 

 

3) Некоторые говорят - вообще 5W30 лить надо, но после пробега в 130 тыс км лучше 5w40 лить, другие говорят что мол для валвотроника лучше все таки 5W30...

Дык где истина?)

Link to post
Share on other sites
UnPinned posts

Technomania все верно говорят, ваше масло 5w30 если не хотите раньше времени вальвик уложить.

Производители от лукойла до wolf, rowe, zic, petronas. Чем жиже тем лучше. В идеале A5 5w30. BMW LL-01 FE.

А3/B4=BMW LL-01 , да.

Link to post
Share on other sites
1 час назад, Technomania сказал:

Дык где истина?)

В т.н. "среднезольных" и не шибко густых (SAE 0W-30 или 5W-30) маслах. BMW LL-04, GM Dexos 2, VW 504/507 и так далее. Может быть даже ILSAC GF-6.

Ваш двигатель — одна из вариаций PSA EP6, куда французы рекомендовали лить ~ACEA C2, а баварцы почему-то советуют ~ACEA A3/B4 ("полнозольники").

На форуме есть очень много тем, связанных как с агрегатами EP6, так и с эксплуатацией турбированных прямовпрысковых двигателей. Например, эта или эта.

Если хочется Лукойл, то вот подходящий.

Link to post
Share on other sites
1 час назад, Hazy_nsk сказал:

Technomania все верно говорят, ваше масло 5w30 если не хотите раньше времени вальвик уложить.

Производители от лукойла до wolf, rowe, zic, petronas. Чем жиже тем лучше. В идеале A5 5w30. BMW LL-01 FE.

А3/B4=BMW LL-01 , да.

1) Марки запомнил. Лукойл, wolf, rowe, zic, petronas

 

2) А3/B4=BMW LL-01
Понял, спасибо, а то смутило что одном пишут А3/B4, а на другом BMW LL-01, как будто разное.

А по факту получается оба подходят?

3) Почему в Валвотроник нужно более жидкое лить? 

В чем нюанс?

 

 

Link to post
Share on other sites
12 минут назад, Technomania сказал:

1) Марки запомнил. Лукойл, wolf, rowe, zic, petronas

 

2) А3/B4=BMW LL-01
Понял, спасибо, а то смутило что одном пишут А3/B4, а на другом BMW LL-01, как будто разное.

А по факту получается оба подходят?

3) Почему в Валвотроник нужно более жидкое лить? 

В чем нюанс?

 

 

Буквально на днях в соседней теме писал:

На жидком масле вальвик на много реже проворачивает распредвал до упора, нежеле на более густом масле. У меня у знакомых уже ни раз электромоторчик вальвика на сороковках отваливался.

 

Допуск LL-01FE как раз был сделан для него.

 

Link to post
Share on other sites

Поизучайте, повникайте, все поймете.

Link to post
Share on other sites
2 часа назад, oilclubman сказал:

В т.н. "среднезольных" и не шибко густых (SAE 0W-30 или 5W-30) маслах. BMW LL-04, GM Dexos 2, VW 504/507 и так далее. Может быть даже ILSAC GF-6.

Ваш двигатель — одна из вариаций PSA EP6, куда французы рекомендовали лить ~ACEA C2, а баварцы почему-то советуют ~ACEA A3/B4 ("полнозольники").

На форуме есть очень много тем, связанных как с агрегатами EP6, так и с эксплуатацией турбированных прямовпрысковых двигателей. Например, эта или эта.

Если хочется Лукойл, то вот подходящий.

Оно спасибо конечно, но так глубоко вникнуть сходу сложно)))

 

Особенно когда теперь оказывается что производители PSA  - BMW рекомендуют разные масла в одну серию моторов)))

Link to post
Share on other sites
Posted (edited)
2 часа назад, Hazy_nsk сказал:

Буквально на днях в соседней теме писал:

На жидком масле вальвик на много реже проворачивает распредвал до упора, нежеле на более густом масле. У меня у знакомых уже ни раз электромоторчик вальвика на сороковках отваливался.

 

Допуск LL-01FE как раз был сделан для него.

 

Не совсем понял, чего куда проворачивает до упора валвотроник?
И почему он не должен работать до положенных упоров на другом масле?

У него есть датчик, есть обученные крайние положения, он по идее в любых условиях крутит в рамках заданного при изначальной его калибровке

FE я так понял более новая спецификация, пошла после / взамен просто LL-01

Edited by Technomania
Link to post
Share on other sites
5 часов назад, Hazy_nsk сказал:

А3/B4=BMW LL-01 , да.

а я скажу нет..) или я тебя не так понял ? А3/В4 это АСЕА классификация ,а BMW LL-01 это допуск производителя ..

- можно так же сказать к примеру и  про VW и Мерседес..)

Edited by масленкин
Link to post
Share on other sites
9 минут назад, масленкин сказал:

а я скажу нет..) или я тебя не так понял ? А3/В4 это АСЕА классификация ,а BMW LL-01 это допуск производителя ..

- можно так же сказать к примеру и  про VW и Мерседес..)

Если LL-01, то это ACEA A3.

Link to post
Share on other sites
1 минуту назад, Hazy_nsk сказал:

Если LL-01, то это ACEA A3.

теперь понятно всем..а то вводишь Людей в заблуждение))

Link to post
Share on other sites
2 часа назад, масленкин сказал:

теперь понятно всем..а то вводишь Людей в заблуждение))

Огласите своё мнение тоже пожалуйста

Link to post
Share on other sites
27 минут назад, Technomania сказал:

Огласите своё мнение тоже пожалуйста

я согласен с Hazy_nsk и oilclubman про вязкость 5-30 и Бренды  wolf, rowe, zic, petronas. (а так надо точнее изучать ваш двигатель или может будут ответы от  того кто имеем их..)точнее трудно мне пока ответить.. вы сами -то изучали инфу к примеру в инете  про ваш движок ? )

Link to post
Share on other sites
1 час назад, масленкин сказал:

я согласен с Hazy_nsk и oilclubman про вязкость 5-30 и Бренды  wolf, rowe, zic, petronas. (а так надо точнее изучать ваш двигатель или может будут ответы от  того кто имеем их..)точнее трудно мне пока ответить.. вы сами -то изучали инфу к примеру в инете  про ваш движок ? )

А что изучать то?
5W30 или 5W40, допуск BMW LL-01, куда дальше копать понятия не имею, потому и совета спросил)

Link to post
Share on other sites
51 минуту назад, Technomania сказал:

А что изучать то?
5W30 или 5W40, допуск BMW LL-01, куда дальше копать понятия не имею, потому и совета спросил)

 я понял вас .. в 5w-30  Копайте ) или хотите чтобы Форум за вас что посоветует (так  и скажите)  

Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×
×
  • Create New...