Перейти к публикации

Акция Savsol «Время брендов из дружественных стран!» ОТЧЕТЫ писать сюда!


Рекомендованные сообщения

Акция Savsol «Время брендов из дружественных стран!»  ОТЧЕТЫ писать сюда!

SAVSOL – качественные моторные масла из дружественной страны.

Компания Savita Oils Technologies limited – одна из ведущих частных производителей смазочных материалов и специальных продуктов в Индии с более чем 60-летней историей. Объем продаж более 400 тысяч тонн в год. Экспорт в 70 стран. Производство продукции осуществляется на 4 собственных заводах. Ассортимент включает автомобильные, промышленные смазки и специальные жидкости. Моторные масла SAVSOL изготовлены на предприятиях компании на современном оборудовании с использованием присадок и базовых масел ведущих мировых производителей (Lubrizol, Afton, Oronite, Infinium). Высокий уровень производства и продукции подтверждены сертификатами ISO, TUV. Аккредитованные лаборатории компании признаны государственным департаментом науки и промышленных разработок Индии. Лаборатории Savita Oils Technologies осуществляют научно-исследовательскую деятельность по разработке и строгому контролю качества выпускаемой продукции. Компания регулярно получает международные патенты на разработанные продукты и технологии.

 

Условия:

- Получи моторное масло бесплатно.

- Залей в двигатель.

- По прохождении необходимого интервала, напиши отзыв

- Собери пробу отработанного масла и отправь в лабораторию

 

Мы отбираем 10 человек, желающих принять участие в акции, и предлагаем для тестирования следующие моторные масла, разработанные с учетом требований производителей автомобилей:

SAVSOL SYNTH RACETRACK ZENITH 5W-30 API SP/SN PLUS, ILSAC GF-6A – 2 участника на автомобилях KIA или HYUNDAI

SAVSOL SYNTH RACETRACK APEX 5W-30 API SL/CF, ACEA A5/B5 – 2 участника на автомобилях JAGUAR, LAND ROVER, RANGE ROVER

SAVSOL SYNTH RACETRACK POWER 5W-30 API SL/CF, ACEA A5/B5 – 2 участника на автомобилях RENAULT, FORD, PEUGEOT, CITROEN

SAVSOL SYNTH RACETRACK 0W-30 API SL/CF, ACEA A5/B5 – 2 участника на автомобилях RENAULT, FORD, PEUGEOT, CITROEN

SAVSOL SYNTH RACETRACK SUPER 5W-40 API SN/CF, ACEA A3/B4 – 2 участника на автомобилях RENAULT, FORD, PEUGEOT, CITROEN

 

Каждому автолюбителю, участвующему в акции, наша компания отправит моторное масло за свой счет до ТК. Количество масла будет отправлено исходя из потребностей участника.
 
 

От участника требуется:

1. Произвести замену масла в течение недели после получения.

2. Сделать фотографию канистры на фоне своего автомобиля (в дальнейшем приложить фото к своему отчету).

3. По прохождению 1000-1500 км пробега выложить предварительный отзыв.

4. По прохождению 7500-10000 км пробега выложить полный отзыв с указанием автомобиля, общего пробега, условий эксплуатации, объективные/субъективные ощущения, факты.            5. Произвести забор отработанного масла не менее 0,5 литра.

5. Отправить отработку в лабораторию УРЦ ТЭиД (Екатеринбург) за свой счет. (Анализ оплатим мы.)

Инструкция по отправке: https://www.oil-club.ru/forum/topic/26291-лаборатория-урц-тэид-екатеринбург-инструкция-как-послать-масло-на-анализ-в-лабораторию-oil-clubа/

 

Интервал пробега на масле SAVSOL должен быть от 7500 до 10000 км.
Для чистоты эксперимента запрещается использовать какую-либо химию для заливки в ДВС – только масло.

 

Участники акции:

@Bankol - Отчет о Savsol Synth Racetrack Super 5W-40 на Opel Astra H

@dima62rus - Отчет о Savsol Synth RaceTrack 0W-30 на Renault Fluence

@dasin

@Boris0707

@Павел К Отчет о Savsol Synth Racetrack Zenith 5W-30 на Kia Cerato

@Хмыр

@Ex1ve

Mefistоf Отчет о Savsol Synth Racertrack Apex 5W-30 API SL/CF, ACEA A5/B5 за 7390 км и 528 м/ч

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме
13 часов назад, dasin сказал:

Продолжаем отзывы Savsol 0w30 мотор к7м

 

А расход то по ходу упал... На 0.3, а то и на все 0.5, пока не совсем понятно, но ранее было часто за 6 расход, сейчас 6 стоит, а то и меньше падает...

 

Господа профессионалы, подскажите, поправьте... мои догадки такие, поскольку мотор слабенький, 1.6 82 кобылы, а ещё и кондей и 3 взрослых..

 

1) вязкость была 12 стала 10

2) было а3/b4, стало a5/b5

3) ну и + эффект свежего масло и молибдена жирная доза?

 

сие приносит свои результаты, мотору крутиться стало легче, соответственно показания могут ТАК изменится? 

Скрытый текст

А что до савсол низковязкие не пробовали?

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

кто еще не залил, взвесьте сколько весит канистра на кухонных электронных весах. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
23 часа назад, dasin сказал:

Продолжаем отзывы Savsol 0w30 мотор к7м

 

А расход то по ходу упал... На 0.3, а то и на все 0.5, пока не совсем понятно, но ранее было часто за 6 расход, сейчас 6 стоит, а то и меньше падает...

 

Господа профессионалы, подскажите, поправьте... мои догадки такие, поскольку мотор слабенький, 1.6 82 кобылы, а ещё и кондей и 3 взрослых..

 

1) вязкость была 12 стала 10

2) было а3/b4, стало a5/b5

3) ну и + эффект свежего масло и молибдена жирная доза?

 

сие приносит свои результаты, мотору крутиться стало легче, соответственно показания могут ТАК изменится? 

Скорее от топлива изменится расход, чем от разницы 2 сст в масле, пускай и с жирной дозой молибдена. 

Думаю просто более качественную партию топлива хватанули, ну или педалировали не так активно.

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
10 часов назад, Хмыр сказал:
  Скрыть содержимое

А что до савсол низковязкие не пробовали?

 

Нет, 1) завод 2) лучок 5w30 и сейчас это.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Звук да, тихо работает. Прям подозрительно. Но я ещё свечи поменял. А вот расход по сравнению с предыдущим (5w20) кажется выше. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
9 часов назад, Ex1ve сказал:

Скорее от топлива изменится расход, чем от разницы 2 сст в масле, пускай и с жирной дозой молибдена. 

Думаю просто более качественную партию топлива хватанули, ну или педалировали не так активно.

 

Наоборот на 92 перешёл, второй бак, этот мотор разницы не понимает, или я не понимаю)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Доброго времени суток, форумчане,

Все заинтересованные автомобилисты масло получили, и как вижу, залили.  Спасибо за подробные описания и фотографии. Первые десятки километров - полет нормальный!

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Mikhail V.G. сказал:

Доброго времени суток, форумчане,

Все заинтересованные автомобилисты масло получили, и как вижу, залили.  Спасибо за подробные описания и фотографии. Первые десятки километров - полет нормальный!

Уже 700км. полет нормальный) кашу маслом-свежим, не испортить :D

Изменено пользователем dasin
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
12.08.2023 в 06:41, torcon сказал:

кто еще не залил, взвесьте сколько весит канистра на кухонных электронных весах. 

Граждане, все по-честному, не сомневайтесь

Savsol Synth Racetrack 0W-30 4 Л канистра

вес нетто  3351 г

вес брутто 3562 г

канистра+ крышка 211 г

 

Перемерять будем?

Желающие пересчитывать?

Плотность 0,83775

 

Объем в зависимости от температуры будет слегка меняться, это понятно.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Отдельно про запах.

Характеристикой не является.

Ни базовое масло 3 группы, ни ПАО не имеют резкого запаха.  Остается пакет Лубризол :D

Некоторые производители добавляют ароматизаторы. Серьезно. Открываешь канистру и тебе в нос запах парфюма.:rolleyes:

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
11.08.2023 в 21:14, Ex1ve сказал:

 

1. По результатам внешнего осмотра канистры, прочитав комментарии @dima62rus пришел к выводу, что наши мнения сходятся - мерная шкала отсутствует, подозрение на недолив. Как правило в данный тип мотора, при замене входит 3,2 - 3,3 литра, в данном случае осталось визуально меньше масла, чем обычно (субъективно - не более 400 мл).

Так вон оно чё, Михалыч:sarcastic: я то думал, что фильтр увеличенный и сливалось до последней капли, потому остатка мало, хотя и не должно было так случится... Жаль поздно спохватился, сейчас бы разлил по полторашкам, вычислили объем!

 

@Mikhail V.G. сможете проверить данный факт? Может "Дружественные" индусы уже имеют по полной, "друзей" ? :sarcastic:

Изменено пользователем dasin
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Итак. Пром. отчет. Залил. Залилось. Уровень норм. Как обычно. Фильтр воздушный Маршалл. Масляный - биг 

Впечатления. Тихое, что удивительно. Я не любитель вязкости w30. Поэтому не буду сравнивать с предыдущим. Расход +- наверное норм для этой вязкости. Все остальное тоже. За свои бабки, чисто по ощущениям, отличный продукт. А там анализ покажет. 

 

IMG_20230810_140653.jpg

IMG_20230810_140121.jpg

IMG_20230810_150015.jpg

 

IMG_20230818_201252.jpg

Изменено пользователем Павел К
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
17.08.2023 в 23:08, dasin сказал:

Так вон оно чё, Михалыч:sarcastic: я то думал, что фильтр увеличенный и сливалось до последней капли, потому остатка мало, хотя и не должно было так случится... Жаль поздно спохватился, сейчас бы разлил по полторашкам, вычислили объем!

 

@Mikhail V.G. сможете проверить данный факт? Может "Дружественные" индусы уже имеют по полной, "друзей" ? :sarcastic:

Доброго  времени суток, я уже отвечал выше по теме недолив/перелив. Производитель исключает такую возможность. Мерой  является вес. Объем из-за температуры может варьироваться. Контрольный объем при температуре 29,5С.

Savsol Synth Racetrack 0W-30 4 Л канистра

вес нетто  3351 г

вес брутто 3562 г

канистра+ крышка 211 г

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Продолжаем отзывы Savsol 0w30 мотор к7м

 

2400 пройдено, уровень стоит, масло не потемнело (напоминаю, сливалось до последней капли, на яме стояла долго) пробег был и по жаре 30+ но без гонок, машина не для того, это трудяга 8ми клоп. В целом все отлично, без каких либо замечаний.

IMG20230822191820.jpg

IMG20230822192319.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
01.08.2023 в 17:48, Хмыр сказал:

Все пошло по плану, поэтому поменял масло, как и обещал. 

Машина Renault Fluence 2012 г, двигатель К4М838, пробег 106 825 км.

Сначала долго и упорно сливаем. На горячую сливалось не менее 30 минут, на улице жара. Пока сливается как обычно меняю масляный фильтр:

IMG_20230801_163517.jpg

IMG_20230801_163722.jpg

 

А вот и виновник торжества:

 

IMG_20230801_165650.jpg

IMG_20230801_165152.jpg

 

Процесс:

 

IMG_20230801_165930.jpg

IMG_20230801_170607.jpg

IMG_20230801_170408.jpg

IMG_20230801_170425.jpg

 

IMG_20230801_170324.jpg

IMG_20230801_170708.jpg

 

Залил 5 л как по инструкции, уровень полный:

IMG_20230801_170857.jpg

 

Счетчики сброшены, начинаем эксплуатацию:

 

IMG_20230801_170954.jpg

IMG_20230801_171005.jpg

IMG_20230801_173957.jpg

 

  Показать содержимое

 

В горловине было так:

IMG_20230801_170111.jpg

IMG_20230801_170045.jpg

IMG_20230801_170010.jpg

IMG_20230801_165943.jpg

 

Воздушный фильтр Goodwill AG360 менял 2 апреля этого года на пробеге 104099 км, т.е. пробежал он не много:

 

IMG_20230402_140653.jpg

IMG_20230402_135027.jpg

IMG_20230402_134902.jpg

IMG_20230402_134929.jpg

 

По запаху, раз уж на этом акцентировали внимание. Мне показалось что запах вполне как у обычного моторного масла на основе гидрокрекинга, только резкий какой-то что ли, не тонкий.

Предварительный отзыв, пробежал 1414,7 км от замены. Из них 485 км город со средней скоростью 25 км/ч, остальное - 930 км сегодняшняя трасса.

 

IMG_20230824_183812.jpg

IMG_20230824_183829.jpg

31 м-ч, немного.

 

За указанный интервал угара не наблюдаю, уровень на максимуме как и был при заливке.

Негатива никакого, двигатель работает тихо как и на брендовых маслах. До Savsol был залит Total classic9 5w-40. По экономичности все близко. После замены настал жаркий 3х недельный период. В городе с 90% использованием кондея получилось 11,3 л/100 км, что весьма неплохо и сопоставимо с расходом на 5-30 А3.

 

Прогноз до пробега 7500 км и отбора пробы примерно такой: на начало сентября будет еще +1000 км трассы, т.е. 2500 км от заливки Savsol, далее примерно 1 т.км за месяц. Т.е. отбор и отправка пробы -конец января 2024.

Будет 7500 км и примерно 259 м-ч. Вполне интересно будет узнать, как Savsol 5w-40 выдерживает полноразмерный, стандартный интервал 250 м-ч.

 

 

Изменено пользователем Хмыр
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...