Перейти к публикации

Акция Savsol «Время брендов из дружественных стран!» ОТЧЕТЫ писать сюда!


Рекомендованные сообщения

Акция Savsol «Время брендов из дружественных стран!»  ОТЧЕТЫ писать сюда!

SAVSOL – качественные моторные масла из дружественной страны.

Компания Savita Oils Technologies limited – одна из ведущих частных производителей смазочных материалов и специальных продуктов в Индии с более чем 60-летней историей. Объем продаж более 400 тысяч тонн в год. Экспорт в 70 стран. Производство продукции осуществляется на 4 собственных заводах. Ассортимент включает автомобильные, промышленные смазки и специальные жидкости. Моторные масла SAVSOL изготовлены на предприятиях компании на современном оборудовании с использованием присадок и базовых масел ведущих мировых производителей (Lubrizol, Afton, Oronite, Infinium). Высокий уровень производства и продукции подтверждены сертификатами ISO, TUV. Аккредитованные лаборатории компании признаны государственным департаментом науки и промышленных разработок Индии. Лаборатории Savita Oils Technologies осуществляют научно-исследовательскую деятельность по разработке и строгому контролю качества выпускаемой продукции. Компания регулярно получает международные патенты на разработанные продукты и технологии.

 

Условия:

- Получи моторное масло бесплатно.

- Залей в двигатель.

- По прохождении необходимого интервала, напиши отзыв

- Собери пробу отработанного масла и отправь в лабораторию

 

Мы отбираем 10 человек, желающих принять участие в акции, и предлагаем для тестирования следующие моторные масла, разработанные с учетом требований производителей автомобилей:

SAVSOL SYNTH RACETRACK ZENITH 5W-30 API SP/SN PLUS, ILSAC GF-6A – 2 участника на автомобилях KIA или HYUNDAI

SAVSOL SYNTH RACETRACK APEX 5W-30 API SL/CF, ACEA A5/B5 – 2 участника на автомобилях JAGUAR, LAND ROVER, RANGE ROVER

SAVSOL SYNTH RACETRACK POWER 5W-30 API SL/CF, ACEA A5/B5 – 2 участника на автомобилях RENAULT, FORD, PEUGEOT, CITROEN

SAVSOL SYNTH RACETRACK 0W-30 API SL/CF, ACEA A5/B5 – 2 участника на автомобилях RENAULT, FORD, PEUGEOT, CITROEN

SAVSOL SYNTH RACETRACK SUPER 5W-40 API SN/CF, ACEA A3/B4 – 2 участника на автомобилях RENAULT, FORD, PEUGEOT, CITROEN

 

Каждому автолюбителю, участвующему в акции, наша компания отправит моторное масло за свой счет до ТК. Количество масла будет отправлено исходя из потребностей участника.
 
 

От участника требуется:

1. Произвести замену масла в течение недели после получения.

2. Сделать фотографию канистры на фоне своего автомобиля (в дальнейшем приложить фото к своему отчету).

3. По прохождению 1000-1500 км пробега выложить предварительный отзыв.

4. По прохождению 7500-10000 км пробега выложить полный отзыв с указанием автомобиля, общего пробега, условий эксплуатации, объективные/субъективные ощущения, факты.            5. Произвести забор отработанного масла не менее 0,5 литра.

5. Отправить отработку в лабораторию УРЦ ТЭиД (Екатеринбург) за свой счет. (Анализ оплатим мы.)

Инструкция по отправке: https://www.oil-club.ru/forum/topic/26291-лаборатория-урц-тэид-екатеринбург-инструкция-как-послать-масло-на-анализ-в-лабораторию-oil-clubа/

 

Интервал пробега на масле SAVSOL должен быть от 7500 до 10000 км.
Для чистоты эксперимента запрещается использовать какую-либо химию для заливки в ДВС – только масло.

 

Участники акции:

@Bankol - Отчет о Savsol Synth Racetrack Super 5W-40 на Opel Astra H

@dima62rus - Отчет о Savsol Synth RaceTrack 0W-30 на Renault Fluence

@dasin

@Boris0707

@Павел К Отчет о Savsol Synth Racetrack Zenith 5W-30 на Kia Cerato

@Хмыр

@Ex1ve

Mefistоf Отчет о Savsol Synth Racertrack Apex 5W-30 API SL/CF, ACEA A5/B5 за 7390 км и 528 м/ч

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме

Павел К ого хороший накат. Да в УРЦ отправляй в форме заказа анализа напиши "оплачивает ООО Экселент Тулс" "емайл info@savsol-oils.ru" дальше лаба с ними свяжется. 

Ну и анализ укажи внизу 

 

такой 

2673 рублей Базовый анализ [рекомендуется] (элементы ppm, вязкость 100С, вязкость 40С, индекс вязкости, щелочное число ГОСТ 11362, кислотное число, ipH по методу Mobil, степень окисления, нитрования, содержание топлива методом газовой хроматографии в %, гликоля, %, содержание воды, %.) Минимальный объем образца: 150мл.

 

или такой

2746 рублей Базовый анализ + вспышка [рекомендуется] (элементы ppm, вязкость 100С, вязкость 40С, индекс вязкости, щелочное число ГОСТ 11362, кислотное число, вспышка открытый тигель С, степень окисления, нитрования, содержание топлива методом газовой хроматографии в %, гликоля, %, содержание воды, %.) Минимальный объем образца: 300мл.

 

какой интереснее. В общем строки все заполни и отправляй. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 Итог такой. По мч почти 368. На днях отправлю в урц 

IMG_20231002_142741.jpg

Изменено пользователем Павел К
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Доброго времени суток!

"Первая ласточка" ПАВЕЛ К.

До 10 т.км решили не ждать? Много городского цикла?

Важное уточнение: электронный адрес info@savsol-oils.ru

В УРЦ должны знать.

Свяжусь с ними.

 

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Обращаю внимание на правильность сбора отработки, правильного заполнения заявки в УРЦ и правильного указания плательщика

ООО ЭКСЕЛЕНТ ТУЛС

Счет и результат анализа на info@savsol-oils.ru

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ага поменял емайл выше.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, torcon сказал:

ага поменял емайл выше.

Плательщик ООО Экселент Тулс

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 часа назад, Mikhail V.G. сказал:

Доброго времени суток!

"Первая ласточка" ПАВЕЛ К.

До 10 т.км решили не ждать? Много городского цикла?

Важное уточнение: электронный адрес info@savsol-oils.ru

В УРЦ должны знать.

Свяжусь с ними.

 

 

В той машине картер менее 4х литров, а расход топлива прям хороший и часов не мало, судя по всему - город... имхо самое то, чтобы посмотреть интересности, больше можем испортить общую картину и не поймём, где надо было "тормозить"

Изменено пользователем dasin
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
03.10.2023 в 13:16, Mikhail V.G. сказал:

 

До 10 т.км решили не ждать? Много городского цикла?

 

 

 

370 часов, 80 % город. Куда дольше то кряк насиловать))

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
14 часов назад, dima62rus сказал:

 

Пробег 6700 км., средняя скорость 51 км/ч, затрачено 510 л. АИ-95 РН/ТНК,

на холодную уровень масла ровно середина и минус одно деление из шести по БК ( - 400...500 мл. примерно). К работе двигателя претензий нет, всё штатно. В сравнении с прежними интервалами режим движения и манера вождения не изменились. Для себя вопрос с "чистокровными" А5 закрыл: не подходят, ввиду индивидуальной непереносимости таких масел моим М4R. Принципиально не доливал и не собираюсь доливать масло за интервал, но и ездить с уровнем ниже плинтуса желание отсутствует.

Mikhail V.G. , расклад на данный момент следующий: уровень масла посередине, в запасе 250 мл. свежего и 250 мл. с наработкой 15 мин. на ХХ с перегазовкой до средних оборотов. Вариантов вижу два:

1. докатываю без доливки до минимально разрешенных 7,5 т.км. и будет анализ в идентичных условиях с предыдущими, понятно что 150-155 м.ч. это ни о чем для полнозольника, но у меня все интервалы такие ;

2. доливаю имеющиеся 0,5 л., катаю до 10 т.км. и исчезает чистота теста и анализ 15 мин. отработки.

 

Долить 250 и катать до 9 :good2:

Изменено пользователем dasin
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
03.10.2023 в 14:39, torcon сказал:

ага поменял емайл выше.

Плательщик ООО Экселент Тулс

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
14 часов назад, dasin сказал:

Долить 250 и катать до 9 :good2:

 

19 часов назад, dima62rus сказал:

 

Пробег 6700 км., средняя скорость 51 км/ч, затрачено 510 л. АИ-95 РН/ТНК,

на холодную уровень масла ровно середина и минус одно деление из шести по БК ( - 400...500 мл. примерно). К работе двигателя претензий нет, всё штатно. В сравнении с прежними интервалами режим движения и манера вождения не изменились. Для себя вопрос с "чистокровными" А5 закрыл: не подходят, ввиду индивидуальной непереносимости таких масел моим М4R. Принципиально не доливал и не собираюсь доливать масло за интервал, но и ездить с уровнем ниже плинтуса желание отсутствует.

Mikhail V.G. , расклад на данный момент следующий: уровень масла посередине, в запасе 250 мл. свежего и 250 мл. с наработкой 15 мин. на ХХ с перегазовкой до средних оборотов. Вариантов вижу два:

1. докатываю без доливки до минимально разрешенных 7,5 т.км. и будет анализ в идентичных условиях с предыдущими, понятно что 150-155 м.ч. это ни о чем для полнозольника, но у меня все интервалы такие ;

2. доливаю имеющиеся 0,5 л., катаю до 10 т.км. и исчезает чистота теста и анализ 15 мин. отработки.

 

Доброго времени суток! Думаю смысл автопробегов - продемонстрировать стойкость масла. Долив свежего внесет коррективы. Поэтому предлагаю действовать по 1-му варианту -  докатать до 7,5 т.км. и отправить в лабораторию.

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Mikhail V.G. это тоже сменил :)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
16 часов назад, Павел К сказал:

Ушла отработка. Надо типа чота дописать ? 

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 часов назад, Shamhoon сказал:

 

по шаблону. Плательщик ООО Экселент Тулс

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   1 пользователь

×
×
  • Создать...