Перейти к публикации

Mobil1 ESP 5W-30 свежее 2023 (Финляндия)


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме
18 минут назад, Lacoste сказал:

Зачем им что то откатывать, если перспективы нет. 

 

это самый массовый продукт в ЕС для М1 в объеме pvl продаж.

 

Если все ок - эта присадка будет в лучших маслах для домашнего рынка. Ну и не только присадка, а и состав изомеров (в этом масле тоже ок)

 

14 минут назад, Lacoste сказал:

Напомню что масло по сути для не немецкого автопрома.

 

а для какого? Китайского? ))

Изменено пользователем Аргентум
Ссылка на сообщение

Аргентум Для немецкого. Поправил.

ну какие обкатки. Дома могут обкатать. Масло стало на уровне любого азиатского. 

Ссылка на сообщение

Кто в спектрах разбирается? ПАО там хоть есть или только GTL/гидрокряком осталось? 
судя по ИВ и база стала другая. В общем как у всех.

Изменено пользователем Lacoste
Ссылка на сообщение
4 минуты назад, Lacoste сказал:

Аргентум Для немецкого. Поправил.

ну какие обкатки. Дома могут обкатать. Масло стало на уровне любого азиатского. 

 

они не первый раз инновации тестируют в Европе (на кроликах). Началось это аж в 1973 )

Изменено пользователем Аргентум
Ссылка на сообщение
3 минуты назад, Аргентум сказал:

 

они не первый раз инновации тестируют в Европе (на кроликах). Началось это аж в 1973 )

Сейчас уже нечего тестить, я про это говорю, точнее не для кого. Американское двигателестроение не развивается по сути. А европейское хоронят. Смысл?) Денег и так у них мало стало, вкладываться в бесперспективу еще. Кому оно нужно в Европе то будет? Никому. А в США можно любой дешман лить, там движки не требовательные по большей части.

Изменено пользователем Lacoste
Ссылка на сообщение
9 минут назад, Lacoste сказал:

Масло стало на уровне любого азиатского. 

 

фраза, лишенная логики и смысла. 

А какие у м1 «азиатские» масла? 
В Китае есть инновационные да, а вот в Японии и Корее - это либо американские версии, либо (меньше) Европа

 

1 минуту назад, Lacoste сказал:

Сейчас уже нечего тестить, я про это говорю, точнее не для кого. Американское двигателестроение не развивается по сути. А европейское хоронят. Смысл?) Денег и так у них мало стало, вкладываться в бесперспективу еще.

 

смысл мобилу пока не закрываться , а развиваться? Ну да - какой смысл жить и учиться, если все равно умрем 

Изменено пользователем Аргентум
Ссылка на сообщение

Понятно что форум для того и форум что бы " ..... не мешки ворочать", но всё же тут уже дошло до теории заговора, Мобил против всего человечества. Мобил контора серьёзная, я бы подождал первых тестов отработки что бы делать хоть какие-то выводы. А для тех кому оно так не нравится " что даже кушать не может " берите Mobil1 esp 0w30 оно всё ещё то самое привычное. 

Ссылка на сообщение
2 минуты назад, Аргентум сказал:

 

фраза, лишенная логики и смысла. 

А какие у м1 «азиатские» масла? 
В Китае есть инновационные да, а вот в Японии и Корее - это либо американские версии, либо (меньше) Европа

 

 

смысл мобилу пока не закрываться , а развиваться? Ну да - какой смысл жить и учиться, если все равно умрем 

А причем тут у М1? Я говорил про масла произведенные в Азии.

 

А никто не говорит закрываться, но автомасла это бесперспектива, с нынешними трендами. И да, производитель делает масла не для того, чтобы потребителю лучше было, а чтобы больше денег заработать. Сейчас тупо упростили его, при той же цене, и давай грести бабло. 
Нормальный производитель переквалифицируется, что Exxon наверняка уже и делает. 

3 минуты назад, makdi067 сказал:

Понятно что форум для того и форум что бы " ..... не мешки ворочать", но всё же тут уже дошло до теории заговора, Мобил против всего человечества. Мобил контора серьёзная, я бы подождал первых тестов отработки что бы делать хоть какие-то выводы. А для тех кому оно так не нравится " что даже кушать не может " берите Mobil1 esp 0w30 оно всё ещё то самое привычное. 

Причем тут Мобил? Против человечества это вон чиновники в ЕС) Ну и против вообще ДВС)

Ссылка на сообщение

Аргентум Может и есть там уникальная супер присадка, но основа судя по спектру - кряк, ПАО нет, эстеров нет. Может ли одна присадка заменить базу?

Ссылка на сообщение
26.07.2023 в 12:42, Jibreel сказал:

Mobil1 ESP 5W-30 2023г Финляндия. Подделка или оригинал?

 

.. были куплены 4 канистры по 4л, и в дальнейшем планировал покупать данное масло на несколько машин, меняю часто.

 

 

И сколько канистра 4 л стоит?

Изменено пользователем Master Yoda
исправление
Ссылка на сообщение

Нефтяная компания Mobil Oil, которая входит в состав гиганта ExxonMobil, выступила против электрического автотранспорта. Как пишет издание SPEEDME.RU, сначала на Youtube был выложен рекламный ролик.

После этого информация похожего содержания появились на ТВ, в газетах и на рекламных щитах, которые размещены в городах Соединенных Штатов. В двухминутном видео показывают людей, которые окружены и связаны километрами электрических кабелей.

Необходимо отметить, что в видео ничего не говорится об электрокарах. Официально рекламная кампания посвящена новому синтетическому маслу Mobil.

Ссылка на сообщение
29.07.2023 в 13:55, ОлегМурманск сказал:

Нефтяная компания Mobil Oil, которая входит в состав гиганта ExxonMobil, выступила против электрического автотранспорта. Как пишет издание SPEEDME.RU, сначала на Youtube был выложен рекламный ролик.

После этого информация похожего содержания появились на ТВ, в газетах и на рекламных щитах, которые размещены в городах Соединенных Штатов. В двухминутном видео показывают людей, которые окружены и связаны километрами электрических кабелей.

Необходимо отметить, что в видео ничего не говорится об электрокарах. Официально рекламная кампания посвящена новому синтетическому маслу Mobil.

 

ну если слушать ставленника XOM и главаря АПИ старину Майка ) то все очевидно

 

https://finance.yahoo.com/video/soon-americans-car-dealers-electric-210638423.html

 

он ярый борец с бидоном и повесточкой. (Это при том, что АПИ - лоббисская контора вашингтонская)

Понятно, что интересы XOM не лежат в области зарегулированного рынка

Ссылка на сообщение

Когда уже сделают масло на ричфул или бетчем? У кого какие прогнозы?

Ссылка на сообщение
2 часа назад, Lacoste сказал:

А в целом эпоха уходит, с учетом ухудшения фин показателей Exxon Mobil, будут лить ширпотреб и продавать дорого за имя, за бывалые заслуги. 

 

страшно, очень страшно. Откуда у тебя данные ваще? ))

 

981176037_.thumb.gif.15a562ee693d60dd335b3365a2876add.gif

Ссылка на сообщение
2 часа назад, Olejik сказал:

Да плевать всем на экологию. Особенно автоконцернам. Чего стоят только электромобили, которые как только не преподносят, хотя вреда экологии от них больше, чем от двс.

Экология, все эти Евро 5, 6, 7, 9- все эти циферки, это только для конечного пользователя, чтобы показать видимость инноваций, чтоб мотивировать на обновление авто. Это, как новый айфон - каждый год новая цифра, но каких-либо существенных отличий за последние 3-5 лет не было. Но покупать надо. Вот и машины превратились в айфоны.

Если концерны научатся втюхивать новые авто каждые полгода, то тут же найдут "научное" обоснование, что это очень экологично, даже не сомневайтесь)

Потребителю как раз пофигу на цифры. Все эти цифры это требование регуляторов. Регулятор вон решил, и двс все. 

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...