Перейти к публикации

Kixx G1 0W-20 API SP отработка на Kia Rio 3 после 5046км


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме

torcon спасибо за мнение! Я думаю абсолютно так же, не стоит больше катать. :)

Единственный вопрос: а разве это не Chevron Oronite? 

Ссылка на сообщение

 

37 минут назад, torcon сказал:

Любознательный извиняюсь, за оффтопом потерял связь... Только сейчас увидел исправленный протокол. 

Да щелочное по ГОСТ 11362 после перепроверки стало выше на 1ед. Но сути это не поменяло. 

1) щелочное число низкое

2) pH кислотность низкая

3) И даже что удивило ASTM D2896 достаточно низкий. 

Afton Hitec сработался за 190мч, да есть остатки слабощелочной среды от детергентов, беззольных дисперсантов и работы антиокислителей, да кислотное еще не растет в гору. Но как бы нам этого дожидаться и не нужно. Моя думка API ILSAC на 200мч. Afton дешево стоит => чуть меньше работает => чаще меняется...

А почему Afton ведь судя по элементам и по бору с моли это разве не Chevron oronite? 

Изменено пользователем Tsarsky
Ссылка на сообщение

Вы правы друзья, это же Chevron Oronite, там неправильное описание у свежего масла Kixx G1 0W-20 API SP - я туда бегло глянул... 

Ссылка на сообщение
28.07.2023 в 14:48, torcon сказал:

Аргентум 

давай начнем с азов, когда масло работает, щелочное не снижается? pH кислотность не снижается? Оно растет или может стоит на месте? То есть какие то процессы сработки с маслом происходят? Это видно по этим параметрам? Так какого черта, ты опять травишь сказочки, про то что все это бренное и ничего не значит? Мы прекрасно (и пока тебя не было) 8 лет назад знали, что каждый метод не идеален, имеет свои особенности и минусы и тут всегда есть фактор "не факт"! Я в каждой теме от тебя слышу. NOACK ничего не показывает. Щелочное ерунда. pH фигня. Зато ты хорошо постишь ссылочки на Сережу и его телегу с какой-нибудь очередной тупой позерской чушью. Ты вообще кто? Какие у тебя здесь цели и задачи? Я не первый раз тебе этот вопрос задаю, ты все отшучиваешься... У тебя задача, подорвать все что мы тут годами изучаем и наблюдаем? Любая тема с тобой сваливается в оффтоп и очередной "не факт".

 

Просто Аргентум принимает во внимание на порядок (sorry Argentum) больше тонкостей в жизни масла, методиках и пр. Да простит Торкон живой ум и свободный стиль Аргентума!

Ссылка на сообщение
28.07.2023 в 15:36, Любознательный сказал:

torcon что скажете по обновлённым данным? Можно ли в теории ещё катать, или этот интервал и есть оптимальный? 

Имхо - замена как раз вовремя, без криминала. Не умерло но и катать его точно хватит. Я бы немного ранее бы..

Чисто имхо.

Ссылка на сообщение
30 минут назад, mefistofel3042 сказал:

Имхо - замена как раз вовремя, без криминала. Не умерло но и катать его точно хватит. Я бы немного ранее бы..

Чисто имхо.

Да, следующий ILSAC будет S-Oil Seven RED#9 0W-20 на 170 часов. 

Ссылка на сообщение
31.07.2023 в 08:48, torcon сказал:

Моя думка API ILSAC на 200мч. Afton дешево стоит => чуть меньше работает => чаще меняется...

Внесу маленькую корректировку.  Необходимо учитывать объем масла в картере.  У кашкая 3.5л , у Паджеро 9, у Кодьяк 6. 

Ссылка на сообщение
20 минут назад, Volvo85 сказал:

Внесу маленькую корректировку.  Необходимо учитывать объем масла в картере.  У кашкая 3.5л , у Паджеро 9, у Кодьяк 6. 

Это как раз относительно этого двигателя. :)

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...