Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Загорелось табло об остаточном уровне масла в 2% и о необходимости его смены, хотя менял полгода назад 9 000 км. назад. А до ТО2 еще ездить 7 000 км.

 

Думал забить и сбросить, но начитавшись

http://www.drive2.ru/cars/opel/astra/astra_j/lamitsky/journal/1470314/

 

и о качестве масла GM Dexos

http://www.drive2.ru/cars/chevrolet/lacetti/lacetti_sedan/vladelec77/journal/630476/

 

задумался о смене и выборе масла для двигателя A14NET, это двигатель 1,4 литра + турбина.

Менять буду не у официалов, дорого.

 

Лить GM не хочется, что вы выбрали для замены масла GM? Какое брать? Синтетическое, полусинтетическое кстати?

 

Хотелось бы масло с хорошими очистительными способностями и чтобы хватало как минимум на 10 000 км.

 

Кстати, разница в цене в GM Dexos2 и Motul в тысяча с лишним рублей. Если предстоит менять масло всё равно через 7000 км пробега на ТО2, то разорятся на дорогое масло наверное не имеет смысла?

 

Может просто купить спец.присадку в масло?

 

Использовали их? что думаете по этому поводу? если имеет, то может посоветуйте?

 

Спасибо!

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме

Прогреть масло ,  почистить двигатель после прогревов на морозе.

Я иногда (очень редко) и только на хорошо прогретом движке, на пустом участке трассы раскручиваю от 2-й до 6-й на 5-5,5 тыс/об. Но очень редко, ибо жалко да и необходимости нет такой - "каждый доит свою корову как может или хочет" :))).

А на холодной так это вообще резать по живому, ужас :)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это был сарказм .

 

Конечно двигатель и масло в АКПП у меня прогреты .  дорога пустая и солнце не светит в морду .

В таких случаях ВСЕГДА стараюсь вжарить - крутить двигатель полезно.

Особенно с учётом того ,  что АКПП постоянно в городе держит его на 1 700 оборотов - он так говном зарастёт.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Подскажите пожалуйста, это масло можно лить в двигатель 1NZ-FE?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

о как, специально масло для турбовых движков для предотвращения "проблемы LSPI"

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Развод на новое масло...

Интересно другое. Если нет Dexos1 Gen2 то лить Mobil1 p/n 12345885, а это как бы A1/B1 ILSAC-GF5 Dexos1, что ранее GM как бы не рекомендовала.)))

Изменено пользователем Debian
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

"пересмотр взглядов"? ;)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

 


"пересмотр взглядов"?

 

Да уж, только сомневаюсь что это поможет, как разваливались поршни на 1.4T 1.6T так и будут разваливаться.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ох епт =) GM проговорились, а у секты свидетелей HTHS 3.5+ в бензиновые двигатели opel, бомбануло  :))

и напоследок контрольный в голову, если нет GM dexos1, лейте mobil1 5w30, который на евро рынке = x1 5w30 

Изменено пользователем den888
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Gm лучше нелить,был свидетелем капиталки,был реально пластилин!!!

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

 


Gm лучше нелить,был свидетелем капиталки,был реально пластилин!!!

Это было во время "масляной чумы", когда масло застывало при невысокой температуре. Справедливости ради надо отметить что такое было не только с маслом GM.  Сейчас этой проблемы вроде нет.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

 

и напоследок контрольный в голову, если нет GM dexos1, лейте mobil1 5w30, который на евро рынке = x1 5w30 

только у мобил х1 внезапно вязкость при 100С равна 11,5 ;)  http://www.oil-club.ru/forum/topic/19457-mobil1-x1-5w-30-svezhee/

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

только у мобил х1 внезапно вязкость при 100С равна 11,5 ;) http://www.oil-club.ru/forum/topic/19457-mobil1-x1-5w-30-svezhee/

Дак это вполне нормально.Например у Motul 8100 Eco-Lite 5w-30 (dexos1) по паспорту КВ100 -11.4, а HTHS 3.3.
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

 


только у мобил х1 внезапно вязкость при 100С равна 11,5

 

Тест двухлетней давности. Американского вообще нет.

А вот этот меньше 11 ;)  http://www.oil-club.ru/forum/topic/8445-mobil1-extended-performance-5w-30-svezhee/

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

только у мобил х1 внезапно вязкость при 100С равна 11,5 ;) http://www.oil-club.ru/forum/topic/19457-mobil1-x1-5w-30-svezhee/

и? а по ттх должно быть 11
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...