Перейти к публикации

В дизель ТЛК 300 с сажевым фильтром


Рекомендованные сообщения

Доброго всем времени, 

Смотрю варианты для дизеля F33A-FTV с сажевым (дилерский из официальных поставок), для замены на ТО 20000 км. 

Допуски С2 (0w/5w30), С5 (0w20). Интервал замены 250 моточасов, это примерно у меня 10000 км. Хранение в неотапливаемом гараже. Стиль езды спокойный, но в дальних поездках отжигаю. Топливо Лукойл. 

 

Попался вариант Extreme VRS 0/5W30 GTJ, анализы и характеристики смотрел, все красивое. 

Производитель для меня новый, поэтому вопросы следующие:

1. Достоверность характеристик в нынешних условиях. 

2. Особенностью данного дизеля является высокое давление масла (есть безразмерный указатель) 5w30: даже летние пуски при 10-20 градусах тепла, если не прогревать и ехать, стрелка давления находится в верхней зоне, т.е. по идее срабатывает редукционный клапан в насосе. На заводской заливке (там было 0w20 или 0w16) такого не было. 

С w30 уходить не хочется, и при этом хочу понизить до 0w, чтобы был запас по давлению. 

Я правильно рассуждаю? Благодарю за комментарии. 

 

 

 

IMG_20230714_141215.jpg

Изменено пользователем 300-er
Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме
28 минут назад, ValeRus сказал:

Высокие скорости тоже ТУ. По крайней мере, мне об этом японцы указали в Букваре к моему Крузак 200.

Может быть конечно, я по трассе москва - питер все 700км пру всегда 200+ на протяжении многих часов, по отработкам ничего критичного, но это мерседес) На камри я на 0w20 по  трассе тоже летал и делал отработку, околонулевой износ. В мурзилке про тяжелую эксплуатацию было лишь сказано сократить интервал, но не повышать вязкость. А вот когда 200 был, тогда я вообще мануалов не читал)))) лил что од льет и пофигу и все работало))))

А тут еще давление лезит из-за вязкости.

Ссылка на сообщение
15 минут назад, ValeRus сказал:

Высокие скорости тоже ТУ. По крайней мере, мне об этом японцы указали в Букваре к моему Крузак 200.

Угу. Поэтому w30 хочу оставить. Но перейти на 0w, чтоб не срабатывала редукция и перепуск в фильтре зимой

У экстрема вязкость при 40 - 58,24, CCS - 3528 при - 30

У ФЕЛа- 61,4 и 4765

Ссылка на сообщение
5 минут назад, Hazy_nsk сказал:

Может быть конечно, я по трассе москва - питер все 700км пру всегда 200+ на протяжении многих часов, по отработкам ничего критичного, но это мерседес) На камри я на 0w20 по  трассе тоже летал и делал отработку, околонулевой износ. В мурзилке про тяжелую эксплуатацию было лишь сказано сократить интервал, но не повышать вязкость. А вот когда 200 был, тогда я вообще мануалов не читал)))) лил что од льет и пофигу и все работало))))

А тут еще давление лезит из-за вязкости.

Дилер сейчас предлагает оригинал toyota с европейского склада 5w30, как-то начали возить, смотрел его, вроде как гидрокрекинг

Двигун новый и истории по нему ноль, не хочется попасть впросак

Ссылка на сообщение
2 минуты назад, 300-er сказал:

Дилер сейчас предлагает оригинал toyota с европейского склада 5w30, как-то начали возить, смотрел его, вроде как гидрокрекинг

Двигун новый и истории по нему ноль, не хочется попасть впросак

ILSAC 5W30 вполне годный вариант у тойоты. Хорошее масло.

Ссылка на сообщение
2 часа назад, Dk2332 сказал:

в прадо разве нет такого?

Нету :unknown:

Ссылка на сообщение

Ну прямо чертовщина какая-то. Только собрался заказать Экстрим, а у них резкий ребрендинг в Икслайн. Экстрим как я понял, полякам больше не разрешают ставить на масло. 

Нужен 100% проверенный пао-эстеровый вариант, цена имеет второстепенное значение. 

Может, Mobil 1 ESP (LV) 0W30? Где его неподдельный взять? 

Изменено пользователем 300-er
Равенол упомянул
Ссылка на сообщение
19 часов назад, 300-er сказал:

С w30 уходить не хочется, и при этом хочу понизить до 0w, чтобы был запас по давлению. 

Я правильно рассуждаю?

Нет, неправильно рассуждаете.

0W не понизит давление, так как 0W не относится к вязкости напрямую, это показатель определяющий «зимние» характеристики масла такие как CCS (прокручиваемость) и MRV (прокачиваемость).

На давление влияет кинематическая вязкость масла и давление Вы понизите только залив 0W-20. Масло ХW-30, как ни крути, будет более вязким чем любое 0W-20 во всем диапазоне температур, отсюда и давление (сопротивление потоку масла) на масле XW-30 будет выше, особенно если Вы залили загущенное масло классификации ACEA A3/B4 или C3, эти вообще от 40ок недалеко ушли.

Смотрите показатель КВ40 - из 30ок наиболее близкими к 20кам будут только 0(5)W-30 классификации ACEA C2 и то не все подряд.

Ссылка на сообщение

Pavel_NSK да, я выше приводил: 

У экстрема GTJ вязкость при 40 - 58,24, CCS - 3528 при - 30

У текущего ФЕЛа- 61,4 и 4765. То есть разница существенная только при отрицательных температурах. 

Теперь такой вопрос. Почему не хочется уходить с 30ки. Есть мнение от "музыкантов", что у дизеля ударные нагрузки на вкладыши больше, чем у бензинки, он работает громче. Вспоминают историю с эпикфейлом дизеля для Ленд Роверов, где на жидком масле разбивало вкладыши к 100000 км, пока завод не поменял вязкость на 5w40. То есть масляный клин у тяжелого внедорожника должен быть больше, а тощие 20ки не гарантируют его.

 

Ссылка на сообщение

300-er Да меня самого коробит от 20ок в дизеля, но надеюсь Тойота понимает что делает.

1 час назад, 300-er сказал:

Вспоминают историю с эпикфейлом дизеля для Ленд Роверов, где на жидком масле разбивало вкладыши к 100000 км, пока завод не поменял вязкость на 5w40. То есть масляный клин у тяжелого внедорожника должен быть больше

Не было этого. LR не менял рекомендации в дизельные моторы.

До сих пор маловязкие 0(5)W-30 ACEA A5, а в современные моторы 0W-30 ACEA C2.

Ссылка на сообщение
17 часов назад, 300-er сказал:

срабатывала редукция и перепуск в фильтре зимой

Редукционный кдапан ничего не перепускает в насосе, он поддерживает заданное давление на выходе, на фильтре перепускной  будет срабатывать на любом масле, его срабатывание зависит на какое давление он заточен в них оно обычно низкое  от 1 до 2 ат. Высокое давление в дизеле это хорошо- если есть форсунки охлаждения поршней, и очень плохо если но низкое при больших нагрузках.

 

 

Ссылка на сообщение

Вообще не понятно стремление пао шмао лить, этих то продуктов кроме мелких

блендеров и крупных ушедших никто толком не производит, а остальные с «пао» так для галочки пару процентов. Вы на машине этой собираетесь проехать 400к км? Если да то вам надо и масло часто менять и присадками в топливо пользоваться и радиаторы мыть по мере загрязнения и всё такое прочее. Масло в мотор это не вся машина. Хотя 200ки по 400к км ходили даже с плохим обслуживанием.

 

Если собираетесь отъездить несколько лет и 100-150ккм то вообще голову не забивать у дилера обслуживаться, если важна иллюзия гарантии конечно.

Ссылка на сообщение

Dk2332 дилеры только-только наладили поставки оригинального масла (и то с слов). На прошлом ТО 10000 мне предложили один вариант- Лукойл  какой-то с2/с3, его одобрило представительство в прошлом году. Отказался, тк непонятно чей пакет в нем. 

По р-олу у меня негатива не было по предыдущему опыту, залил его. 

Перекладывать всю ответственность на дилера - так себе решение. Кто знает, что будет завтра.

По двигателю новейшая история отсутствует к тому же. И у дилеров в том числе. А это далеко не древний агрегат 200ки.

Конечно, если оригинал 5w30 появился, рассмотрю и его. 

 

 

19.07.2023 в 11:25, ValeRus сказал:

300-er что рекомендуют по вязкости японцы в Букваре?

 

Ипонцы топят за 0w20, но при повышенных нагрузках 5w30 =)

Ссылка на сообщение

Короче, дилер описал оригинальное масло как "серая канистра, сделано в Бельгии, 5W30 С2". Более никакой информации. Поиском порылся, запутался- есть SL,SN,SP в пластике, что за зверь?

Еще смотрю М1 ESP LV 0W30, вроде хорошее. 

Ну и самый главный вопрос- что взять, а? из всех вышеперечисленных вариантов

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...