Jump to content

В дизель ТЛК 300 с сажевым фильтром


Recommended Posts

Доброго всем времени, 

Смотрю варианты для дизеля F33A-FTV с сажевым (дилерский из официальных поставок), для замены на ТО 20000 км. 

Допуски С2 (0w/5w30), С5 (0w20). Интервал замены 250 моточасов, это примерно у меня 10000 км. Хранение в неотапливаемом гараже. Стиль езды спокойный, но в дальних поездках отжигаю. Топливо Лукойл. 

 

Попался вариант Extreme VRS 0/5W30 GTJ, анализы и характеристики смотрел, все красивое. 

Производитель для меня новый, поэтому вопросы следующие:

1. Достоверность характеристик в нынешних условиях. 

2. Особенностью данного дизеля является высокое давление масла (есть безразмерный указатель) 5w30: даже летние пуски при 10-20 градусах тепла, если не прогревать и ехать, стрелка давления находится в верхней зоне, т.е. по идее срабатывает редукционный клапан в насосе. На заводской заливке (там было 0w20 или 0w16) такого не было. 

С w30 уходить не хочется, и при этом хочу понизить до 0w, чтобы был запас по давлению. 

Я правильно рассуждаю? Благодарю за комментарии. 

 

 

 

IMG_20230714_141215.jpg

Edited by 300-er
Link to post
UnPinned posts

300-er что рекомендуют по вязкости японцы в Букваре?

Вот анализ данного масла, вроде бы все хорошо с ним для твоего дизеля 

 

Edited by ValeRus
Link to post
3 часа назад, 300-er сказал:

Особенностью данного дизеля является высокое давление масла (есть безразмерный указатель)

Это разве не указатель температуры масла?

Link to post
3 минуты назад, and2949 сказал:

Это разве не указатель температуры масла?

Del

Edited by Hazy_nsk
Link to post
4 минуты назад, and2949 сказал:

Это разве не указатель температуры масла?

там рядом еще один.

3 часа назад, 300-er сказал:

Особенностью данного дизеля является высокое давление масла (есть безразмерный указатель) 5w30: даже летние пуски при 10-20 градусах тепла, если не прогревать и ехать, стрелка давления находится в верхней зоне,

Дак это на всех машинах так.

Link to post
5 минут назад, and2949 сказал:

Это разве не указатель температуры масла?

Давление давление это, в прадо разве нет такого?

 

E0261493-77E0-4DB6-88CB-087F2393BEA0.jpeg

Link to post
3 часа назад, 300-er сказал:

Доброго всем времени, 

Смотрю варианты для дизеля F33A-FTV с сажевым (дилерский из официальных поставок), для замены на ТО 20000 км. 

Допуски С2 (5w30), С5 (0w20). 

Попался вариант Extreme VRS 0/5W30 GTJ, анализы и характеристики смотрел, все красивое. 

Производитель для меня новый, поэтому вопросы следующие:

1. Достоверность характеристик в нынешних условиях. 

2. Особенностью данного дизеля является высокое давление масла (есть безразмерный указатель) 5w30: даже летние пуски при 10-20 градусах тепла, если не прогревать и ехать, стрелка давления находится в верхней зоне, т.е. по идее срабатывает редукционный клапан в насосе. На заводской заливке (там было 0w20 или 0w16) такого не было. 

С w30 уходить не хочется, и при этом хочу понизить до 0w, чтобы был запас по давлению. 

Я правильно рассуждаю? Благодарю за комментарии. 

 

 

 

IMG_20230714_141215.jpg

Чтобы аж до верха доходило давление это странно (сужу по своему датчику и на бензиновой машине) 

что на 0w20 что на 5w30 всё +- одинаково, но я езжу всегда на ильсаке. 
Возможно просто масло сильно жирное налили для этого мотора, которое по своей сущности таким и является. 
Но это всё в любом случае не страшно тем более в формате одного интервала. Врядли у новой тойоты внутренний конструктив сильно изменился от моторов 10ти летней давности. Скорее всего мотор сильно  похож на двухсоточый v8, просто лишние два цилиндра отпилили, давление подняли и погнали.

Link to post

Допуски из мануала указал, далее- это не температура, т.к. стрелка гуляет в зависимости от оборотов, на фото двигатель только запущен, масло грубо 17 градусов и обороты 600.

Если чуть газануть, стрелка подскакивает до верхней границы. По мере прогрева, выходит на схему "1 деление на каждую 1000 об/мин". 

Возможно, я дую на воду, но нафига тогда этот прибор? 

Link to post
9 минут назад, Dk2332 сказал:

Давление давление это, в прадо разве нет такого?

 

E0261493-77E0-4DB6-88CB-087F2393BEA0.jpeg

Хм, прогретый тут, тоже 1 деление на 1000 об/мин

Спасибо

Link to post

300-er что тебе мешает изучить японский Букварь, где будет описание приборной панели?

Слевой стороны у тебя датчик ДАВЛЕНИЯ МОТОРНОГО МАСЛА.

Внутри с тахометром датчик температуры ОЖ ДВС.

Edited by ValeRus
Link to post
1 час назад, Hazy_nsk сказал:

0w20 ваше масло.

Иногда отжигаю, и появляется расход (5w30). Тяжёлые условия. 

Link to post
4 минуты назад, 300-er сказал:

Иногда отжигаю, и появляется расход (5w30). Тяжёлые условия. 

Тяжелые условия это с прицепом в горы) А отжигать это не тяжелые условия, если только не леман)

Link to post
Только что, Hazy_nsk сказал:

А отжигать это не тяжелые условия, если только не леман)

Высокие скорости тоже ТУ. По крайней мере, мне об этом японцы указали в Букваре к моему Крузак 200.

Link to post

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×
×
  • Create New...