Jump to content
Сделано в Германии!
Моторные масла Lubrex!

Какое масло лучше в горах на серпантинах?


Recommended Posts

Автомобиль: Дастер 2016 год рестайлинг 2.0 (F4R евро5) 4*4 автомат DP8  Пробег 70тыс 

Купил недавно , сейчас залито ZIC X9 5w40

Эксплуатирую в горах краснодарского края .

85% серпантины 15% город .

Средняя скорость 46.5 км/ч

Расход 11.3

Бензин 95 Лукойл ( 98 нету сотый дорого ) на 95 долговременная коррекция 17 вроде детонации нет 

Основной пробег сгары на гору . на подъёмах  часто приходится обгонять и крутить мотор на второй до 5 тысяч.

 

Подскажите пожалуйста какое масло лучше для таких условий .

Думал про пао эстеры у них вроде лучшая устойчивость к температуре, если я не ошибаюсь конечно .

Какой вязкости лучше учитывая что зима у нас лёгкая. Самое главное это чтобы долго температуру высокую держать могло . 

Думал про  Novus titan или skyline.

 

Искал по темам и что то ничего не нашёл про горную эксплуатацию. 

  

 

 

 

 

 

 

Edited by vinik352
Link to post
Share on other sites
UnPinned posts

vinik352  лучше/хуже - вопрос риторический... условия эксплуатации тяжёлые, лучше сократить интервал замены масла.

 Я на летний период залил микс 5w-30 и 10w-30, езжу мало, пару раз на море съездил, на горной дороге мотор работает без замечаний, езда со скоростью потока, без фанатизма.

Link to post
Share on other sites

vinik352 лей с допуском RN0710

Link to post
Share on other sites

vinik352 10w30 илсак самое то

Link to post
Share on other sites
2 часа назад, Сергей Васильевич сказал:

vinik352  лучше/хуже - вопрос риторический... условия эксплуатации тяжёлые, лучше сократить интервал замены масла.

 Я на летний период залил микс 5w-30 и 10w-30, езжу мало, пару раз на море съездил, на горной дороге мотор работает без замечаний, езда со скоростью потока, без фанатизма.

Когда слил зик после  7500 такой езды то он выглядел не очень . где-то  с 4500-5000 тысяч  начал замечать что мотор стал работать белее шумно и так по нарастающей , расход масло проверял все было в норме , ни разу не доливал . После замены мотор стал работать заметно тише вот и подумал что может нужно масло по крепче . а может и по гуще или гуще не надо 

 

 

Link to post
Share on other sites
12 минут назад, vinik352 сказал:

Когда слил зик после  7500 такой езды то он выглядел не очень . где-то  с 4500-5000 тысяч  начал замечать что мотор стал работать белее шумно и так по нарастающей , расход масло проверял все было в норме , ни разу не доливал . После замены мотор стал работать заметно тише вот и подумал что может нужно масло по крепче . а может и по гуще или гуще не надо 

 

 

Просто у нас подъемы очень затяжные и крутые км по 10 и как бы маслу очень сильно достаётся . Волнет на сколько оно остается рабочим в этот момент 

Link to post
Share on other sites

vinik352  после 7500 масло не будет выглядеть очень, ~ поработавшее/отработавшее;  если с 5000 работает более шумно, похоже пора менять;  как по мне гуще не надо, может попробовать ZIC Top 5w-40

Link to post
Share on other sites

vinik352 

я - за масло чуть погуще или погуще из рекомендованного диапазона вязкостей, т.е. можно остаться на 5в-40 или перейти на 10в-40.

Edited by dimm7777
Link to post
Share on other sites
11 часов назад, hik сказал:

vinik352 лей с допуском RN0710

а можно пояснить для всех - я вот лично не понял ..чем этот допуск хорош или это прикол? типа залил и сразу расхода масла нет..))

Edited by масленкин
Link to post
Share on other sites
8 минут назад, масленкин сказал:

а можно пояснить для всех - я вот лично не понял ..чем этот допуск хорош или это прикол? типа залил и сразу расхода масла нет..))

На дастере расхода нет. У меня быда лагуна 3 поэтому и посоветовал.

Link to post
Share on other sites
36 минут назад, масленкин сказал:

а можно пояснить для всех - я вот лично не понял ..чем этот допуск хорош или это прикол? типа залил и сразу расхода масла нет..))

Вот тоже не понял. 710 древний допуск, от которого Рено в Европе давно отказались (его заменил RN17). Что-то вроде VW502. На ниссаны с аналогичным мотором тут 0W-20 советуют, а в Дастер сразу древнюю сороковку)

Link to post
Share on other sites
7 часов назад, Styler сказал:

Вот тоже не понял. 710 древний допуск, от которого Рено в Европе давно отказались (его заменил RN17). Что-то вроде VW502. На ниссаны с аналогичным мотором тут 0W-20 советуют, а в Дастер сразу древнюю сороковку)

Ну у него и мотор древний , за исключением что степень сжатия подняли и катализатор поставили и еще кучу ненужного хлама . этот же мото на Дастер дорестаил прекрасно ест 92 бензин а этот 95 не особо хочет . да и вообще современные ,, эко допуски,,  мне кажется это все от лукавого)) 

Link to post
Share on other sites

Можете подсказать что то про pao масла иметь смысл или нет в данной ситуации? В начале писал про Novus titan и skyline они просто стоят столько же как и зик, вот и думал может они крепче будут

Link to post
Share on other sites
41 минуту назад, vinik352 сказал:

Можете подсказать что то про pao масла иметь смысл или нет в данной ситуации? В начале писал про Novus titan и skyline они просто стоят столько же как и зик, вот и думал может они крепче будут

С ПАО имеет смысл в мороз, летом-же смысла от него никакого нет. Летом есть смысл минеральные масла на 2й или 3 группе, на высоковязких базах с минимум загустителя.  Вот типа этого корейского, для лета и высоких нагрузок идеальнейший вариант. >>> 

 

Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×
×
  • Create New...