Jump to content
Сделано в Германии!
Моторные масла Lubrex!

Recommended Posts

Нашел свои фото из 2018г. Была замена прокладки клапанной крышки. Пробег на фото 135к.

Атмосферный EP6C(вроде как вторая ревизия того самого великого и ужасного), МКПП. Авто покупалось новым. Замена масла раз в 10к. Масло использовалось всегда с момента покупки Total Quartz Ineo ECS 5W-30, на зиму раза 3-4 заливал Total Quartz Ineo First 0W-30.

Авто живет в ПГТ, эксплатирует отец, практически не прогревает, имеет привычку ездить на низких оборотах до 2к, ругаю) Бензин только 95 Роснефть, Лукойл. Промывок никогда не использовал, фильтра стараюсь брать только оригинал. Сейчас пробег 240к, родная цепь прошла 200к. Расход масла на данный момент 3-4л на 10к, есть запотевания на моторе. Ну и едет он по сравнению с Хендаем i30 на 130л.с. сильно хуже.

 

B4AAAgHd32A-1920.jpg

HEAAAgHd32A-1920.jpg

LEAAAgHd32A-1920.jpg

Edited by Alexsandr36rus
Link to post
Share on other sites
UnPinned posts

Ну не криминал внутри.. тем более для 240к.. но такая езда и смены масла типа не раз в пятеру(чтоб прям всегда новое чистое, при такой то езде) собственно и дали жор масла такой.. кольца залегли.. вероятно до кучи еще и колпачки уже задубели и тож текут.. взаимоухудшая.. я б мыл раскоксовывал(и важно не только какие нить валеры в масло, но и изнутри горшков.. неск циклов и давал просраться после них на трассе) и после и колпачки маслосъемные махнул.. и потом смотрел что с расходом будет.. совсем не уйдет но до вменяемого упасть может, если там внутри износ не катастрофа.. 

Link to post
Share on other sites

А блин.. непонятно написали.. это старые фото? Т.е. что там сейчас хз.. ну видимо там все хуже.. жор 3-4л это много конечно((

Link to post
Share on other sites
Posted (edited)

Хуже конечно. Колпачки менял с цепью им 40к, эффект дали.

Последние 2 замены были с промывками. BG+Gzox в след.раз промывка форс Лавр, пенная Лавр и набор Лавра масло+цилиндры. По отзывам отца, расход бенза упал после первой промывки. Ну и там расход масла был больше, резко увиличился, поэтому решил пройтись химией.

Эти моторы страдают масложером изначально. С покупки жрал 1л на 10к.

Edited by Alexsandr36rus
Link to post
Share on other sites

Вместе с цепью надо было менять кольца и ставить Mahle. Если эллипса в горшках нет, то жор уйдет  сильный. У меня у жены сейчас 170 000 почти. Жрет литр на 2500-2800 где то  (это с относительно (ну 20 000 км назад) колпачками кстати). Цепь родная. Масло меняю раз в 7500. Итого за интервал 2 доливки. Приедет цепь, махну и кольца, думаю. Они не дорого стоят. 

Edited by Lacoste
Link to post
Share on other sites
15.07.2023 в 18:44, Alexsandr36rus сказал:

Хуже конечно. Колпачки менял с цепью им 40к, эффект дали.

Последние 2 замены были с промывками. BG+Gzox в след.раз промывка форс Лавр, пенная Лавр и набор Лавра масло+цилиндры. По отзывам отца, расход бенза упал после первой промывки. Ну и там расход масла был больше, резко увиличился, поэтому решил пройтись химией.

Эти моторы страдают масложером изначально. С покупки жрал 1л на 10к.

Химия химией - поддон смотрел? Он крашеный… может краску подорвать.

Link to post
Share on other sites
32 минуты назад, Lacoste сказал:

Вместе с цепью надо было менять кольца и ставить Mahle

Походу да. Я себе поменял комплект грм с мск и 600мл/1000 в пополам расход уменьшился. Один мастер говорил, что без колец не хочет делать, потому что бессмысленно. Я не стал. Вот сейчас БГ109 и Шумму хочу попробовать, купил никак не доеду интервал.

Помимо поддона еще читал, что бывает клапан регулирования давления пластиковый страдает от ядреной химии.

Link to post
Share on other sites

Nonconfo кстати бг 109 точно не подрывает краску.

Link to post
Share on other sites
2 минуты назад, Tattoed.arm сказал:

Nonconfo кстати бг 109 точно не подрывает краску.

Потому и взял ее. Спасибо за подтверждение!

Link to post
Share on other sites

Lacoste Не ну с дуру можно и буй сломать. При 30 минутах на 1400 оборотах ничего не поднимает.

Link to post
Share on other sites
4 часа назад, Lacoste сказал:

Химия химией - поддон смотрел? Он крашеный… может краску подорвать.

Нет, не вскрывал.

Делал все как завещал Белковод)

Link to post
Share on other sites
4 часа назад, Lacoste сказал:

Вместе с цепью надо было менять кольца и ставить Mahle. Если эллипса в горшках нет, то жор уйдет  сильный. У меня у жены сейчас 170 000 почти. Жрет литр на 2500-2800 где то  (это с относительно (ну 20 000 км назад) колпачками кстати). Цепь родная. Масло меняю раз в 7500. Итого за интервал 2 доливки. Приедет цепь, махну и кольца, думаю. Они не дорого стоят. 

Расход масла сейчас около 2-3л на 10к, после второй промывки лучше стало, да и по бензину расход с 7.2 на 6.8 упал.

В мотор не вижу смысла лезть, все устраивает. Двинет кони - тогда или переборка или замена

Link to post
Share on other sites
4 часа назад, Nonconfo сказал:

Помимо поддона еще читал, что бывает клапан регулирования давления пластиковый страдает от ядреной химии.

После промывки бг109 и гзоксом проехали 12к, проблем нет.

После набора Лавра смотрел давление масла. На холостых 2.7, на 4к 4.5. Что на свежем масле, что на старом разбавленном промывками

Link to post
Share on other sites
7 часов назад, Alexsandr36rus сказал:

Расход масла сейчас около 2-3л на 10к, после второй промывки лучше стало, да и по бензину расход с 7.2 на 6.8 упал.

В мотор не вижу смысла лезть, все устраивает. Двинет кони - тогда или переборка или замена

Я к тому, что не сейчас лезть, а цепь когда меняли с колпачками. Проще сразу все сделать было и дешевле по работам. 
у меня у жены сейчас такой же расход +- масла.

Edited by Lacoste
Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×
×
  • Create New...