Перейти к публикации

Разъясните по моторному маслу


Рекомендованные сообщения

Изучаю китайский Букварь под названием «Руководство по эксплуатации GEELY TUGELLA”, в котором русскими словами написано использование моторного масла вязкостью 0w-20.

Тут же читаю информацию в «Сервисная книжка: гарантия и техническое обслуживание», где уже к маслу с вязкостью 0w-20 рекомендуется использование масла с вязкостью 5w-40. Как-то все так круто сразу!!!:shok:

Вот фото из Букваря и сервисной книжки:

 

F476E134-607C-43D9-AF36-EA8807A2D026.jpeg

7658D898-E8B3-485B-BB54-72004B92B910.jpeg

322F68AA-7607-4590-8D70-BC35B653BF9B.jpeg
 

У меня вопрос: а что так можно с 0-20 сразу перескочить на 5-40??? Мой мотор JLH-4G20TD (2.0л.).

Изменено пользователем ValeRus
Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме
14 минут назад, skorp777 сказал:

Аргентум ну не ОН, а ОНИ, вроде доказанный факт))). И он был первым. По факту около трети его откровений давно созрели в головах тех, кто немного думать умеет, просто не было у нас уверенности в верности наших интуитивных догадок .

 

 

 

Скрытый текст

читал? )

 

https://bmwservice.livejournal.com/335494.html

 

там знаешь, что смешно ) что Серега тоже нашел очень много своего. Про допуски и миньку )

Видишь - каждому понравился, по-своему..

 

Ссылка на сообщение

Olejik по давлению на 0w20, точнее, по его нехватке - SAE20 абсолютно чётко сказал, что давления на 0w20 хватит любому ДВС, я лично видел много замеров давления на 0w20 и везде оно было достаточным. Если вы видели (или знаете) какие-то случаи нехватки давления в каком-либо ДВС на 0w20, то предьявите их? Далее - я не видел ни одного анализа отработки на 0w20 с каким-либо повышенным износом, ни одного. На какие ещё вопросы вам не ответил SAE20? Спрашивайте

4 часа назад, Buran сказал:

Как эту любовь они проявляют? 

В поддоне сидят шведские гномы и меряют плотность и сантистоксы? 

При заливке 10W40 гномы отдадут приказ ЭБУ в отказе запуска мотора - почуяв нелюбимый гуталин? 

Все очень просто -

1)0w20 не перегружены присадками

2)имеют в составе меньше загустителя 

3)имеют природные особенности (лучше моют, лучше фильтруются, лучше удерживают в себе грязь, лучше охлаждают, лучше смазывают, лучше отводятся через дренажи под маслосьемными кольцами, которые с пробегом, уже подзакоксованы, и ещё многие-многие прочие лучше) 

Отсюда вопрос - зачем лить густое масло, если все ДВС, что на w40/w50, что на w20, имеют одинаковый износ, но не имеют плюсов, которые есть у 0w20, озвученные выше? 

Изменено пользователем Роман 73
Ссылка на сообщение

Аргентум могу похвастаться, что за года 4 до саяна я писал здесь, что в Японии то же есть  БМВ, Фольксы и пр, и многие из них долго и счастливо ездят на слабых и пустых ИЛСАКах, без фольксония в составе:bye:

Ссылка на сообщение
39 минут назад, skorp777 сказал:

К примеру, вред гаражной добавки Синтолюкса и Моджика

Я поудалял почти всё, памяти уже не хватает в телефоне, но torcon же выкладывал свои изыскания (на какой-то там очень крутой 4-х шариковой машинке трения) и там у него Моджик показал очень унылые результаты в плане износа. Очень унылые. О чём и говорил SAE20 - не канают все эти добавки в моторные масла, вообще никакие. Готовое масло можно смешивать только с таким же готовым маслом, тогда всё ок

Ссылка на сообщение
10 минут назад, Роман 73 сказал:

Все очень просто -

 

Зачет по саяновским лекциям принят. Садись, пять! :Connie_cleaning-glasses:

:sarcastic:

 

8 минут назад, Роман 73 сказал:

Отсюда вопрос - зачем лить густое масло, если все ДВС, что на w40/w50, что на w20, имеют одинаковый износ, но не имеют плюсов, которые есть у 0w20, озвученные выше? 

Зачем тогда лъешь 40 ки?

Миксуешь 20 с густыми?

Только не говори мучаешся и льешь 40 ки потому что так дешевле, полно было и еще бывает относительно дешевые 20 ки.

:popcorm:

Ссылка на сообщение
3 часа назад, ValeRus сказал:

зачем столько много бессмысленных слов? Мне это не надо. Если есть что сказать по теме - напиши, нет совета, не флуди…:bye:

 

Слова сугубо по теме, хоть и косвенно, а в конце поста даже осмелился рекомендацию свою что лить в эти и все остальные моторы. 

 Если тебе на надо, добавь меня в игнор или поставь отметку для жалобы администрации - отличные функции. :popcorm:

 

Ссылка на сообщение
6 минут назад, Buran сказал:

в конце поста даже осмелился рекомендацию свою что лить в эти моторы. 

Да, да, я помню, про шведских гномов в поддоне…:sarcastic:

Изменено пользователем ValeRus
Ссылка на сообщение
14 минут назад, Роман 73 сказал:

Если вы видели (или знаете) какие-то случаи нехватки давления в каком-либо ДВС на 0w20, то предьявите их?

Ездил на приоре много лет назад и одолевала проблема цокота гидрокомпенсаторов на хорошо прогретом моторе даже не на 0в20, а на масле 5в30 Тойота (лил потому что доставалось нахаляву). Начал копать, измерять давку и оказалось, что в жару и после трассы в плюсовую температуру давление на ХХ было 0,9 и даже 0,8 бар иногда. На 3000об до 3бар не доходило.

На 5в40 и 10в40 ниже 1 не падало. Мотор работал на них значительно тише, но не идеально. Решил заменить гидрики, разобрал, а там шейки на валиках порядком поцарапаны. 

Не знаю в масле уж дело или нет (до начала заливки 5в30 не замерял давление), но пробег на тачке был около 120тыс из которых на 5в30 было тысяч 30-35.

27 минут назад, Роман 73 сказал:

Спрашивайте

Почему в дизеля крайне редко 0в20 рекомендуется?

Почему в М5 Е60 10в60 рекомендуется? Сомневаюсь, что 0в20 хорошая идея для неё, даже если давление будет в норме

Ссылка на сообщение
8 минут назад, Olejik сказал:

Почему в М5 Е60 10в60 рекомендуется? Сомневаюсь, что 0в20 хорошая идея для неё, даже если давление будет в норме

 

_OIL_BMW_E60_M5.png

Ссылка на сообщение
25 минут назад, Buran сказал:

Зачем тогда лъешь 40 ки?

Тоже всё просто - у меня гидрик на маловязе стучит (на жаре), а на густых - нет. Но густофан я лью только летом, а осенью/весной вязкость масла постепенно снижаю и в зиму перехожу уже на 0w20. Р.S: мы же говорим не о том, кто, что льёт в свои моторы, ибо это дело вкуса, т.к в одни и те же моторы, люди льют и 0w20, и 5w30, и 5w40 и они будут с пеной у рта доказывать, что это самая лучшая вязкость. Мы говорим совсем о другом 

Ссылка на сообщение
13 минут назад, Роман 73 сказал:

оже всё просто - у меня гидрик на маловязе стучит (на жаре), а на густых - нет.

 

Значит не все коту масленица (не все так плоско и однозначно)?

В руководстве по эксплуатации надо исключить эту вязкость? 

Кстати хоть ты и понимаешь поверхностно пользу маловяза и поклонник Саяна, но он  на самом деле гуталинщик в хорошем смысле этого слова (не все густые масла одинаковы).

Ссылка на сообщение
16 минут назад, Роман 73 сказал:

мы же говорим не о том, кто, что льёт в свои моторы, ибо это дело вкуса, т.к в одни и те же моторы, люди льют и 0w20, и 5w30, и 5w40 и они будут с пеной у рта доказывать, что это самая лучшая вязкость. Мы говорим совсем о другом 

 

О чем мы говорим? О бороздящих кораблях?

Что заливать в Джили уже напиши конкретно спецификацию, сае или конкретное масло, а то ВалеРус будет недоволен тобой. :sarcastic:

Ссылка на сообщение
5 минут назад, Buran сказал:

О чем мы говорим? О бороздящих кораблях?

Ну, перечитай ещё раз, если с первого раза тяжело с восприятием. Могу помочь - вопрос был, чем 0w20 лучше - я ответил и вроде бы по-русски, как ещё сказать - я не знаю. 

9 минут назад, Buran сказал:

Значит не все коту масленица (не все так плоско и однозначно

А кто, где и когда, сказал, что всё однозначно? Снова проблемы с восприятием русского языка? 

11 минут назад, Buran сказал:

Кстати хоть ты и понимаешь поверхностно пользу маловяза

А ты более полно можешь нам всем тут пояснить за пользу маловяза? Ну давай, мы все внимательно слушаем. Или может не пользу? Тоже интересно послушать неповерхностные знания

Ссылка на сообщение
45 минут назад, Olejik сказал:

Почему в дизеля крайне редко 0в20 рекомендуется?

Почему в М5 Е60 10в60 рекомендуется? Сомневаюсь, что 0в20 хорошая идея для неё, даже если давление будет в норме

Ты же спрашивал про давление и я тебе ответил, что его хватит любому мотору. А почему не рекомендуется? Наверное, есть на то другие причины, масло - это же не только давление 

Ссылка на сообщение
48 минут назад, Olejik сказал:

Ездил на приоре много лет назад и одолевала проблема цокота гидрокомпенсаторов

Так это не из-за масла, это конструктив компенсаторов такой, мне это тоже знакомо. А нормальные компенсаторы ни на каком масле стучать не будут 

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...