Jump to content
Сделано в Германии!
Моторные масла Lubrex!

Переход с Mobil 3000 на Mobil 1 esp. Нужен совет.


Recommended Posts

Всем здравствуйте. Не так давно приобрёл Lexus gx470. Предыдущий хозяин лил Mobil 3000 5w30. Хочу перейти на Mobil1 esp 5w30, т.к составляющие Мобил 1 более серьёзные чем 3000серии.  Знатоки, подскажите пожалуйста есть ли тут какие то нюансы, возможные проблемы и т.д. ? С финансовой стороны я понимаю, что 3000 серия дешевле, меня интересуют именно технические вопросы. 

 

1) Lexus GX470, 2004

2) Двигатель 2uz-fe vvti бензиновый.

3) Место обитания - Красноярск. (-35 до +30)

4) Режимы эксплуатации (по городу 50%, по трассе 50%)

5) Планируемый интервал смены масла - 7-10 т.км.

6) Сажевого фильтра DPF или катализатор требующего Евро-5 нет -(Евро-4)

7) Что из масел доступно в регионе -доступно практически все.

8) Что знаете из рекомендаций мануала - 5w30.

Edited by Alex4562
Link to post
Share on other sites
UnPinned posts

Единственная возможная проблема - купить поддельное масло..((

Link to post
Share on other sites

Alex4562 ну и зачем эта рулетка с мобилом и его ценой чугунного моста? заливать корейские ильсаки и уменьшить интервал замены масла. на лето:ZIC X5, X7 , S-OIL 7 RED#9, XTEER, KIXX G1  в вязкостях 5W-30(20)

на зиму: ZIC ZERO 20 0W-20 API SN, KIXX HYBRID 0W-20 API SP, KIXX G1 0W-20 API SP, S-OIL 7 RED#9 0W-20  API SP до 250м/ч

Edited by Golfreef
Link to post
Share on other sites
1 час назад, Alex4562 сказал:

меня интересуют именно технические вопросы.

Покупаете канистру, делаете анализ, заливаете.

Покупаете вторую канистру, делаете анализ, заливаете...

 

Если денег много, то можно ещё проще - каждые 15000 новый Лексус.

Edited by _AI_
Link to post
Share on other sites

Мобил ecp не ваша песня и не Тойоты и не Лексуса.  Мобил x1 это ваще все  .

Link to post
Share on other sites
6 часов назад, Alex4562 сказал:

 

5) Планируемый интервал смены масла - 7-10 т.км.

 

Если лень менять фильтр и лезть под машину, либо нет времени, желания, не хочется тратить лишнюю тысячу денег. Тогда можно делать вот как, покупаете насос для откачки через щуп, тратите минут 5 максимум, заливаете потом сколько откачали и всё. Делать процедуру два раза в год, по часам смотреть, хотя я бы если бы жил в вашем регионе менял бы масло зимой когда уже -20 и сливал когда теплеет до 0~ чтобы самый нагруженный интервал было масло свежее. Фильтр можно раз в две замены менять, ничего ему не будет. 
 

Ну а если не лень, то тоже самое что я написал только с заменой фильтра и сливом из картера.

 

Мобил за 6-8к за 4л слишком много тем более для живучего мотора который с радостью будет ездить на простом крекинге за 2к 4л.

 

В любом случае моё мнение это не истина, выбирать вам. 
 

А вообще грех не ставить гбо на эти паровозы, экономия колоссальная, тем более если машину меняете не раз в 3 года а реже.

 

Link to post
Share on other sites
34 минуты назад, Dk2332 сказал:

 

А вообще грех не ставить гбо на эти паровозы, экономия колоссальная, тем более если машину меняете не раз в 3 года а реже.

 

Если считать что расход 25л на 100км и цена бензина 55₽ за литр

и считать что на газу 30л на 100 и цена 24₽ 

то получается 65к экономия за 10000км это как раз примерная стоимость обычного гбо на 8 цилиндров.

 

я как раз на таком уже катаю 50к км (digitronic), всё ок, можно и поставить самый топ подороже и вообще бел не будете знать

Link to post
Share on other sites
1 час назад, Gloryk сказал:

Мобил ecp не ваша песня и не Тойоты и не Лексуса.  Мобил x1 это ваще все  .

Здравствуйте, можно более поподробнее, почему не стоит esp лить ? Сейчас первый раз его залил. Хотелось бы для себя понять, стоит ли оставаться на нем, или нет, или все же х1 или FS использовать со следующей замены ?

Link to post
Share on other sites
Posted (edited)

Alex4562 х1 просто более правильное,причем как для японцев, так и вообще, а так можете и есп дальше лить. А FS зачем вам, это же густые полнозольники у Мобила вроде?

Edited by skorp777
Link to post
Share on other sites
42 минуты назад, Dk2332 сказал:

Если считать что расход 25л на 100км и цена бензина 55₽ за литр

и считать что на газу 30л на 100 и цена 24₽ 

то получается 65к экономия за 10000км это как раз примерная стоимость обычного гбо на 8 цилиндров.

 

я как раз на таком уже катаю 50к км (digitronic), всё ок, можно и поставить самый топ подороже и вообще бел не будете знать

Стоит гбо. На нем расход такой же +- на 100 как и на бензине, заверялось. Расход на 100 бензина 17-18 литров, но не как не 25, по трассе 12-14л. Может зимой и будет с прогревом 22 литра. 
по поводу замены масла - менять не лень, планирую менять на 7 тысячах, естественно с заменой фильтра. 
 

В любом случае, спасибо за рекомендации, но вопрос не про экономию, и не про процедуру замены масла был. А в том, можно ли использовать esp 5w30 в uz ? Если нет, то почему ? Предыдущий хозяин авто лил Mobil 3000 5w30. Сейчас первую замену залил esp по сложившимся обстоятельствам. Оставаться ли на этом масле, или в следующую смену залить Mobil1 x1 или Mobil 1 fs ? 

Link to post
Share on other sites

Alex4562 можете есп лить, но предпочтительнее вашему двс Mobil1 x1, точно не фс.

Link to post
Share on other sites

skorp777 С товарищем общался, у него залито тоже на gx Mobil 3000 но 5w40, достаточно давно. Он хочет перейти на fs 5w40. Не знаю, на чем он основывался. Или такой переход будет не правильным, как считаете ? У него просто есть 100% вариант где брать масло оригинальное, вот и подумал, может мне тоже на фс перейти для удобства покупки… подскажите пожалуйста касаемо ФС. Про х1 я понял. 

Link to post
Share on other sites

Alex4562 извините, здесь советы ПО ВЫБОРУ масел. Масляный ликбез- либо через поиск, весь форум этому посвящен, или могу провести пару занятий, как репетитор, по Ватсапп. Цена то же как у репетитора:D

Link to post
Share on other sites
10 минут назад, Hazy_nsk сказал:

Alex4562 можете есп лить, но предпочтительнее вашему двс Mobil1 x1, точно не фс.

можно пожалуйста поподробнее почему не желательно фс ? Товарищ хочет перейти с 3000 серии на фс но вязкость у него залита 5w40 уже лет 5. Если действительно не стоит, я ему хоть объясню аргументированно исходя из вашего ответа, пока он не закупился.  И какое тогда ему лучше лить, если мотор прикатан на 3000 5w40 ? Хочет именно Мобил 1

Link to post
Share on other sites
Posted (edited)

Alex4562 вы вообще зачем пришли сюда- чтобы вам посоветовали Хорошее Масло, или посоветовали то, что вы уже выбрали? Ваш товарищ в маслах не рубит от слова совсем, но если признак масляных знаний для вас- это лить масло погущее и пожЫрнее во все, то Лейте свой Мобил ФС 5/40, вреда то же не будет, как ни странно. Да, можно объяснит подробнее, но это на пару зкранов текста, а потом вы ещё потребуете доказательств....((((

Edited by skorp777
Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×
×
  • Create New...