Перейти к публикации

Смазка ступичного подшипника


Рекомендованные сообщения

Смазки для колесных подшипников 

 


Единственной попыткой каким-то образом нормировать требования к смазке для колесных подшипников являются требования NLGI в категории  GC . Есть вот на сайте NLGI список смазок , получивших подтверждение на соответствие требованиям данной классификации . По данному вопросу есть по соседству отдельная тема . Требования к смазке по данной классификации достаточно минимально возможные и поэтому списочек смазок , удовлетворяющих требованиям NLGI GC довольно обширный . А что если нет у смазки официального допуска NLGI GC ? ....Да , нет и нет . И не очень-то хотелось многим производителям смазок получать такой допуск . В этом списке , допустим , нет ни одной смазки от самых лучших в мире производителей смазок ( речь идет , понятное дело , о СПЕЦИАЛИЗИРОВАННЫХ производителях смазок ). И это ни грамма не мешает им поставлять свои смазки в том числе производителям колесных подшипников . По этой причине " смазки для колесных подшипников" не делает только "ленивый" , требования  довольно  расплывчаты , годятся для применения в колесных подшипниках  очень многие смазки  общего  назначения . А  тема  смазок  общего  назначения ( или  многоцелевых  промышленных  смазок ) окучивается  эта  крупнейшими  нефтедобывающими / перерабатывающими концернами Shell , Total , Castrol , Mobil , Statoil , Amalie , Pennzoil  и так далее . Поэтому и подбирать смазки нужно у этих контор . Ну , к примеру , Castrol LMX (73828 ) , Mobil XHP 222 (071924449503 ) , Statoil Wheel bearing grease ( 1001723 ) , Shell Gadus S3 V220 C ( 550028184 ) , Amalie Green Elexir synthetic blend grease , Pennzoil 707 Red grease ( 071611977715/ 071611977722)....Практически все данные смазки на минеральной основе , что является ключевым моментом для определения их низкотемпературных свойств ...Поэтому для тех , кто эксплуатирует авто в условиях более суровых зим , придется подсуетиться и найти для своих ступичных подшипников смазку на синтетической основе типа Mobil Mobilith SHC 220 , Total Multis Complex SHD 2 , Shell Gadus S5 V220 , Mobil 1 synthetis grease    ( 071924961029)  и целый ряд других . Номера для заказа для синтетических смазок есть не все , поскольку экзисты/емексы/автодоки таких смазок , как правило не возят ( сами понимаете, не ширпотреб , да и стОят дороже ).


Консистентные смазки для подшипников колес Scania смазка_ступичного.pdf

Ступичные подшипники и узлы от FAG по грузовым: KUSHINETA_RROTE_FAG_broshure.pdf

Рекомендации для смазки ступичных подшипников осей SAF: Partslist_Info_lubricants_LiLube_Expert_en-DE.pdf

Кодировка смазок

изображение.png

 

Калькулятор для расчета вязкости смеси масел и прочих нефтепродуктов

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме

verlube Это как мне часто пишут - я мажу кастролом.

-Каким кастролом?

-А он что, еще разный?

 

Мы говорим мобил - подразумеваем синька! )

Ссылка на сообщение
1 minute ago, D'AVerk said:

verlube Но для S2 v220 2  усилие сварки все же приведено. Что мешало сделать то же самое для S5 V100?

Это Вы меня спрашиваете?

Считаю будет примерно как Mobilith SHC 100, Repsol Complex Synt  вокруг 250 кг, 0.5 скар.

Ссылка на сообщение
23 минуты назад, verlube сказал:

Это Вы меня спрашиваете?

Считаю будет примерно как Mobilith SHC 100, Repsol Complex Synt

На чем базируется такое предположение, на схожей вязкости? Но у мобилита вплоть до 460сст одинаковая сварка, т.е. с вязкостью у них это не связано.

 

24 минуты назад, verlube сказал:

Это Вы меня спрашиваете?

Да. У вас талант находить редкие данные. А они вообще в природе есть, ведь для того же мобила XHP в паспорте результатов тестов по FAGFE не приведено, а в рекламной листовке в диаграммах можно узреть (весьма посредственные кстати).

Ссылка на сообщение
32 minutes ago, D'AVerk said:

На чем базируется такое предположение, на схожей вязкости? Но у мобилита вплоть до 460сст одинаковая сварка, т.е. с вязкостью у них это не связано.

Нет. Моя личная уверенность базируется на кредите личного доверия к Shell (в описании указано ЕР), в рекомендации BMW использовать в ступичных Shell Retinax EP2 (у которых тоже нет данных по ЕР ), сравнении смазок без ЕP, но с указанием нагрузок (Arcanol Multis 3, вездесущий литол-24 ), но все же рекомендуются они (вольно и не вольно) для использования в ступичных и в сравнении ближайших аналогов на том же загустителе с рекомендацией в те же узлы (SHC, Repsol), потому что, общеиндустриальные смазки конкурируют между собой и создаются с примерными одинаковыми свойствами(закрыть какую-то нишу рынка ). 

Как-то так. Жизнь полна пародоксов вот Liqui Moly точно не верю на слово, а вот Shell верю. Двойные стандарты. ))

 

 

Изменено пользователем verlube
Ссылка на сообщение

verlube Вот снял задний ступичный на фокусе. И думаб, как и чем его смазать. Вроде рдавчины нет, смащка есть, темноватая, но модет она с рожления такая если вытащить из недр шприцом. Слегка шелестии при вращении, с другой стороны такого нет. Беда, кароч.

IMG_20190818_130236~01.jpg

IMG_20190818_123814~01.jpg

Ссылка на сообщение

verlube запихал ваш излюбленный shc100, хотя изначально целил на amalie green elexir.  Но т.к. запихивать там очень неудобно, чуда пока не случилось, перекаты остались. Посмотрим что будет дальше.

Жаль, а рассчитывал что ступице сращу полегчает, она перестанет шуметь, сбегает сделает мне кофе и помоет посуду ;)))

 

Алтиc туда докладывать не вижу смысла, скорее всено на 85% там что-то вроде ronex mp

Ссылка на сообщение

Шелест разный бывает, если причина шелеста была засохшая смазка это одно, а если смазка живая была - привет подшипнику.

Если нет гула в движении - сколько-то протянет.

Ссылка на сообщение

На днях в соседний бокс приехала Лада Калина, у которой зашумели передние ступичные подшипники.   Их заменили,  причем  выпрессованные  старые подшипники со слов владельца Калины - заводские .

Внутри помимо знакомой всем картины,  имеется по виду,  некая уставшая смазка явно в эмульсии с водой,  и по виду до боли напоминающая литол. 

Могу сделать показательный тест на смываемость заводской ВАЗовской смазки в сравнении с чем-то импортным из моего ассортимента, да и литол сбоку тоже мазануть могу тоже.  Делать?     

Ссылка на сообщение

tropican А пробег какой был у нее на них к тому моменту?

Если в ступичный свободно попадает вода, то там любая смазка ненадолго (

Ссылка на сообщение
13 часов назад, NeonKIR сказал:

забил по вашим советам тотал =) вроде всё норм. 

Ну и правильно сделали. Я смотрю, в Беларуси еще Fuchs доступен. При следующем выборе смазки я бы на эти две фирмы, Total и Fuchs, ориентировался, а LM пусть отдыхает со своими ценами.

Ссылка на сообщение
1 час назад, tropican сказал:

На днях в соседний бокс приехала Лада Калина, у которой зашумели передние ступичные подшипники

По "последним данным разведки", в ступичные на АВТОВАЗ заложена смазка BECHEM Berutox FE 18 EP

BECHER в подшипники ступицы.jpg

Ссылка на сообщение
1 час назад, SL1 сказал:

Ну и правильно сделали. Я смотрю, в Беларуси еще Fuchs доступен. При следующем выборе смазки я бы на эти две фирмы, Total и Fuchs, ориентировался, а LM пусть отдыхает со своими ценами.

 

Fuchs не всегда есть... ждал почти 2 месяца, что б появился у поставщиков 

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...