Перейти к публикации

Смазка ступичного подшипника


Рекомендованные сообщения

Смазки для колесных подшипников 

 


Единственной попыткой каким-то образом нормировать требования к смазке для колесных подшипников являются требования NLGI в категории  GC . Есть вот на сайте NLGI список смазок , получивших подтверждение на соответствие требованиям данной классификации . По данному вопросу есть по соседству отдельная тема . Требования к смазке по данной классификации достаточно минимально возможные и поэтому списочек смазок , удовлетворяющих требованиям NLGI GC довольно обширный . А что если нет у смазки официального допуска NLGI GC ? ....Да , нет и нет . И не очень-то хотелось многим производителям смазок получать такой допуск . В этом списке , допустим , нет ни одной смазки от самых лучших в мире производителей смазок ( речь идет , понятное дело , о СПЕЦИАЛИЗИРОВАННЫХ производителях смазок ). И это ни грамма не мешает им поставлять свои смазки в том числе производителям колесных подшипников . По этой причине " смазки для колесных подшипников" не делает только "ленивый" , требования  довольно  расплывчаты , годятся для применения в колесных подшипниках  очень многие смазки  общего  назначения . А  тема  смазок  общего  назначения ( или  многоцелевых  промышленных  смазок ) окучивается  эта  крупнейшими  нефтедобывающими / перерабатывающими концернами Shell , Total , Castrol , Mobil , Statoil , Amalie , Pennzoil  и так далее . Поэтому и подбирать смазки нужно у этих контор . Ну , к примеру , Castrol LMX (73828 ) , Mobil XHP 222 (071924449503 ) , Statoil Wheel bearing grease ( 1001723 ) , Shell Gadus S3 V220 C ( 550028184 ) , Amalie Green Elexir synthetic blend grease , Pennzoil 707 Red grease ( 071611977715/ 071611977722)....Практически все данные смазки на минеральной основе , что является ключевым моментом для определения их низкотемпературных свойств ...Поэтому для тех , кто эксплуатирует авто в условиях более суровых зим , придется подсуетиться и найти для своих ступичных подшипников смазку на синтетической основе типа Mobil Mobilith SHC 220 , Total Multis Complex SHD 2 , Shell Gadus S5 V220 , Mobil 1 synthetis grease    ( 071924961029)  и целый ряд других . Номера для заказа для синтетических смазок есть не все , поскольку экзисты/емексы/автодоки таких смазок , как правило не возят ( сами понимаете, не ширпотреб , да и стОят дороже ).


Консистентные смазки для подшипников колес Scania смазка_ступичного.pdf

Ступичные подшипники и узлы от FAG по грузовым: KUSHINETA_RROTE_FAG_broshure.pdf

Рекомендации для смазки ступичных подшипников осей SAF: Partslist_Info_lubricants_LiLube_Expert_en-DE.pdf

Кодировка смазок

изображение.png

 

Калькулятор для расчета вязкости смеси масел и прочих нефтепродуктов

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме

В мануалах на каждую модель любого производителя имеются руководства где прописано когда, где и чем смазывать.

Ссылка на сообщение

Выкурил тему, искал хорошую смазку в свои передние ступичные. А это сверх капризные сборные 2 -а конических с втулкой проставкой, высотой которой надо регулировать преднатяг. Узел настолько дурной, что правильно собрать его и заставить работать хотябы тысяч 20 км весьма не просто. Обычно такие подшипники люди не заморачивающиеся тонкостями меняют от 150 до 5000 км, включая покупающих недешовый оригинал.

По понятным причинам, решил уделить внимание использованию хорошей смазки, чтобы все свои старания не загубить еще одной переменной). К тому же подшипники куплены качественные и недешевые.

Мой выбор Chevron Black Pearl nlgi 2. Потому что:

Есть допуск GC-LB;

В описании продукта явно написано применение для подшипников колес, особенно роликовых;

Характеристики сильно не выпадают из обсуждаемого здесь ряда для ступичных. Вязкость при 40 С 155 сСт.

Загуститель - полимочевина, любимая япами, а они толк знают.

Не дорогая и не редкая. Купил в Курске за 250 р 400 гр. в масленке, доступна в емексах и автодоках по коду 254591642, тоже в районе 220-250 р.

 

Смущает конечно рабочая -20 С. Но для Курска с его редко -20, -25 совсем редко, не очень это страшно. Да и в ступице нагревается все быстро, в начале движения мне кажется, смазку быстро "отпустит"+тормоза подогреют.

Да и мне кажется сплошь и рядом заявленные -40 С это ляля. Ну или -40 будет, но вытечет при +120 С. Мне кажется в средней полосе России важней не улететь с трассы в жару от перегрева и клина, чем крадучись по льду боятся разрушения подшипника.

Изменено пользователем Хмыр
Ссылка на сообщение

В ступичные закладываю Peerless LLG, на протяжении уже 10 лет.

Нравится цвет, адгезия и запах (не смеятся).

Свойства на высоте, правда в регионах с продолжительными морозами ниже -30, я её не использовал бы.

У меня -30 ... -35,  2-3 дня в году.

Ссылка на сообщение

В ступичные закладываю Peerless LLG, на протяжении уже 10 лет.

Нравится цвет, адгезия и запах (не смеятся).

Свойства на высоте, правда в регионах с продолжительными морозами ниже -30, я её не использовал бы.

У меня -30 ... -35, 2-3 дня в году.

И все эти 10 лет одни подшипники?
Ссылка на сообщение

Нет конечно.

Но новый передний ступичный FAG разобрал и поменял смазку на LLG.

Это личное конечно, но доверие для ступичных к этой смазке у меня очень большое(не аргумент конечно), после того, как LLG попала в руки, Delo от шеврона отложил в сторону.

Для задних ступичных пакетики FAG в гараже валялись, отдавал.

Да тут  народ  уже только в NSK смазку не выкидывает(жалобы на NTN, SKF, подшипники в агрегатах Denso).

Почти повальный вал оригинальных передних подшипников у последних VW group (установленных на заводе 100 ткм не ходят).

Тут уже по неволе, сам себе создашь идола.

Интересно в #606 посте, подшипник можно разобрать для замены смазки, или как?

И что самое херовое, в ЕС прибалтики нет смазок, которые можно проще и дешевле купить у Вас в России.

Тот же мобил 1 синтетик, представитель мобила в Прибалтике: "Cмазка только для рынка США"(с).

Писец в России можно купить,а в Прибалтике она "только для рынка США."

Крашеный литол, на все лады, вот и весь выбор, за редким исключением.

Нет  больших заводов, нет больших предприятий, нет потенциального рынка качественным смазкам, выгодней крашеный литол продавать, чем достойные смазки.

Вот весь мой выбор и состоит, шеврон(не вся линейка), петроканада(не вся линейка) и крашеный литол на любой вкус и цвет(а хвалят, что всё, один раз смазал и на весь срок службы). Ну если есть желание, можно и мобил синтетик, за три тубы по 400 примерно 80 евро с ебея, а если одна так за 40.

На одной заправке сегодня нашёл Mobilux Special - 8 евро, "свежая" аж 2013 года выпуска.

Оф. представитель тотала: есть альтис сх2, есть алтис мультипурпосе, всё, если будет невастан, позвоним, полгода уже прошло.

Вот такой расклад.

Изменено пользователем verlube
Ссылка на сообщение

Нет конечно.

 

Хм, ну тогда как-то и не очень впечатляет результат.

Я в ресурсах автокомпонентов не очень силён, но 10 лет многие вроде как ездят вообще не задумаясь о смазке в ступичных.

Хотя тут от пробегов и условий зависит конечно.

Да и не совсем понятно с комментов, ходили ли подшипники с нуля и до замены на ЛЛДЖ, или мазались уже подуставшие, например во время т.о. новоприобретённой б.у. машины, или ходили до смены машины без изменений в работе, а дальше, после продажи, их судьба не известна, например. И перемазывались ли они, или закладывалась смазка один раз и до из смерти.

 

Ну а про доступность чего-то кроме литола подкрашеного-грустно. И понимаю, в РБ примерно такая же ситуация. Но пару интересных/нужных смазок купил. Хотя у нас тут своя специфика-барыжнечество в высшей степени, почти ничего нет, а на то немногое что есть-умножать цену на 2-3-в порядке вещей. Ту же ЛЛДЖИ купил за 15$, в другом месте, XS80, в первый раз, взял за 17.5$(и это у якобы "официального представителя"!!), во второй раз вправду, уже за нормальные ≈6$, в обычном интернет автомаге. Хотя вот SKF удалось купить вроде как дешевле общемировых цен вцелом, и российских в частности, есть нормальные конторы, хоть и немного.

Изменено пользователем Artyom
Ссылка на сообщение

По поводу 606 поста, разобрать можно, по подобию такой разбирал.

А чем дело от шеврона не понравился?

Ссылка на сообщение

Шеврон работал хорошо, он и до сих пор мне нравится, одна туба Delo всегда лежит в запасах, на случай если надо будет именно полимочевина.

 LLG подкупила липкостью, паутинками при закладке в подшипник, запахом, тактильным чувством, чуть меньше вязкость базового, меньшее вымывание водой, чуть больше верхняя температура.

Нюансы не слишком отличаются, но каждому своё.

С моей точки зрения, эти смазки примерно одинаковы по тех.характеристикам.

Изменено пользователем verlube
Ссылка на сообщение

В одну организацию пришли новые КАМАЗы , в инструкциях прописана смазка МС 1000 от ВМП АВТО 

 Какие есть соображения по применению их в ступицах ? 

 Что можем предложить из обще доступного , например от TOTAL , MOL , FUCHS ????

 FUCHS PEP2 активно используется в этой же конторе на др технике 

Ссылка на сообщение

 

 


в инструкциях прописана смазка МС 1000 от ВМП АВТО
Ну это я думаю проплачено самой вмп. А из общедоступного в шапке все есть. Можно добавить туда же что нибудь из ПАетро-Канады и Шеврона
Ссылка на сообщение

1) Вмп авто на сайте пишет что их смазка очень хорошо себя ведет в ступичных узлах камаза  и является смазкой которая закладывается с завода

2) вмп авто мс-1000 официально имеет ngli GC-LB

Ссылка на сообщение

вмп авто мс-1000 официально имеет ngli GC-LB

Уже неоднократно в теме про это писали - минимальные требования данного допуска довольно посредственные и ничего выдающегося не представляют! Большинство отличных профессиональных смазок вобще никаких допусков не имеют

Изменено пользователем Vasek555
Ссылка на сообщение

Уже неоднократно в теме про это писали - минимальные требования данного допуска довольно посредственные и ничего выдающегося не представляют! Большинство отличных профессиональных смазок вобще никаких допусков не имеют

Кто писал, когда писал, на основании чего???

 

ПРофессиональные -это какие? а какие не профессиональные??? 

 

Допуск у вмп авто мс-1000 официальный есть. Допуск для ступиц. Поэтому ничего плохого в этом не вижу. Хочется другую -дорогую смазку - тот же fuchs пожалуйста .

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...