Перейти к публикации

Смазка ступичного подшипника


Рекомендованные сообщения

Смазки для колесных подшипников 

 


Единственной попыткой каким-то образом нормировать требования к смазке для колесных подшипников являются требования NLGI в категории  GC . Есть вот на сайте NLGI список смазок , получивших подтверждение на соответствие требованиям данной классификации . По данному вопросу есть по соседству отдельная тема . Требования к смазке по данной классификации достаточно минимально возможные и поэтому списочек смазок , удовлетворяющих требованиям NLGI GC довольно обширный . А что если нет у смазки официального допуска NLGI GC ? ....Да , нет и нет . И не очень-то хотелось многим производителям смазок получать такой допуск . В этом списке , допустим , нет ни одной смазки от самых лучших в мире производителей смазок ( речь идет , понятное дело , о СПЕЦИАЛИЗИРОВАННЫХ производителях смазок ). И это ни грамма не мешает им поставлять свои смазки в том числе производителям колесных подшипников . По этой причине " смазки для колесных подшипников" не делает только "ленивый" , требования  довольно  расплывчаты , годятся для применения в колесных подшипниках  очень многие смазки  общего  назначения . А  тема  смазок  общего  назначения ( или  многоцелевых  промышленных  смазок ) окучивается  эта  крупнейшими  нефтедобывающими / перерабатывающими концернами Shell , Total , Castrol , Mobil , Statoil , Amalie , Pennzoil  и так далее . Поэтому и подбирать смазки нужно у этих контор . Ну , к примеру , Castrol LMX (73828 ) , Mobil XHP 222 (071924449503 ) , Statoil Wheel bearing grease ( 1001723 ) , Shell Gadus S3 V220 C ( 550028184 ) , Amalie Green Elexir synthetic blend grease , Pennzoil 707 Red grease ( 071611977715/ 071611977722)....Практически все данные смазки на минеральной основе , что является ключевым моментом для определения их низкотемпературных свойств ...Поэтому для тех , кто эксплуатирует авто в условиях более суровых зим , придется подсуетиться и найти для своих ступичных подшипников смазку на синтетической основе типа Mobil Mobilith SHC 220 , Total Multis Complex SHD 2 , Shell Gadus S5 V220 , Mobil 1 synthetis grease    ( 071924961029)  и целый ряд других . Номера для заказа для синтетических смазок есть не все , поскольку экзисты/емексы/автодоки таких смазок , как правило не возят ( сами понимаете, не ширпотреб , да и стОят дороже ).


Консистентные смазки для подшипников колес Scania смазка_ступичного.pdf

Ступичные подшипники и узлы от FAG по грузовым: KUSHINETA_RROTE_FAG_broshure.pdf

Рекомендации для смазки ступичных подшипников осей SAF: Partslist_Info_lubricants_LiLube_Expert_en-DE.pdf

Кодировка смазок

изображение.png

 

Калькулятор для расчета вязкости смеси масел и прочих нефтепродуктов

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме

 

 


В емексе приняли заказ. Неделю провисел. Заказ сняли и смазка исчезла для заказа

Потому что надо заказывать 24тубы!

Ссылка на сообщение

179304

 

 

В емексе приняли заказ. Неделю провисел. Заказ сняли и смазка исчезла для заказа

Ну WR2 вроде есть для заказа там, только ждать долго, а это вроде почти одно и то же

Ссылка на сообщение

Поделюсь экзотикой... В общем, на NISSAN NOTE задние ступичные, родные подшипники

были смазаны смазкой VOLVO VOE 15026338, она похоже литиевая, с графитом и молибденом.
Прошли на этой смазке подшипники больше 150 000 км. При чем до этого, 50 тыс прошли на том, что было в них с завода.
Беда в том, что смазка пропала из продажи, использовалась активно в ремонте спецтехники, тракторов, сочлененных самосвалов, в основном забивалась в подшипники, очень нужна такая же точно.
Может кто нибудь знает кто производитель? Понятное дело что полно смазок литиевых с графитом и молибденом, но хочется узнать кто производил эту смазку для VOLVO, чтоб взять у того же производителя. 

pYWsg8BsVd_thumb.jpg

 

Изменено пользователем gpyx
Ссылка на сообщение

Лет 8 назад разбирал новый передний ступичный FAG.

Забита была зелёная, нежная смазка.

Если исходить из того, что Arcanol, FAG, INA, LUK и Ruville имеют нечто общее.

Предположу, что FAG производя подшипники, использует смазку Arcanol.

В линейке Arcanol, на тот момент,  да и сейчас тоже, есть только одна смазка зелёного цвета Arcanol Temp 120.

145.236.116.130/docs/FAG-Arcanol.pdf

Разбирал старый, 1996 года, подшипник FAG, там смазка была белая, может Arcanol Temp 200?

Изменено пользователем verlube
Ссылка на сообщение

Для азиатско рынка у FAG есть завод в Китае. Не факт что там используются те же  смазки что и на европейских заводах.

Ссылка на сообщение

179304

В емексе приняли заказ. Неделю провисел. Заказ сняли и смазка исчезла для заказа

Там же три тубы - 12 позиций за двое суток готовы к выдаче - эта в статусе "у поставщика" - хм... Хотя манагер говорит, что всё ок - типа, ждите.

 

Потому что надо заказывать 24тубы!

Откуда информация? 

Ссылка на сообщение

 

 

Смотрим внимательно на надпись: Ceran xm 220 24t042ktot  я думаю  расшифровывается как 24 тубы 0.42кг

Документ Microsoft Office Word.docx

Изменено пользователем Vasek555
Ссылка на сообщение

Привет!

 

 attachicon.gifДокумент Microsoft Office Word.docx

 

Смотрим внимательно на надпись: Ceran xm 220 24t042ktot  я думаю  расшифровывается как 24 тубы 0.42кг

Возможно.

 

Докладываю: 
- в эмексе заказ на Total 179304 приняли 

- через три дня - отказ 

- теперь такого артикула нет вовсе

- со слов манагера - поставщик оштрафован и т.д.

 

В "Арсенале" - заказал nevastane xs320. Выставили счёт на физика. Оплатил с карты. Обещали через полторы-две недели из Питера доставить. Жду.

 

На квадр перед сезоном решил поставить разные подипники ступиц: самарский роликовый (но с плохой защитой), BVF - ширики с плохими сальниками, SKF итальянский - шарики с однослойними сальниками как у VBF (куплен zzap за 700р.), SKF французский - шикарное уплотнение двумя сальниками - наружный металлический снаружи сидит на внутренней обойме, внутренний сидит на наружной обойме - трение между сальниками в их плоскости. 
Пока не определился, что конкретно куда буду пихать. Если с шариками всё более-менее понятно, то с роликами матчасть пока не курил. Родную смазку точно оставлять не буду.
Может есть у кого какие мысли?
В наличии:

Black Pearl nlgi 2
Ulti-Plex nlgi 1,5

Nevastane xs 80

Nevastane xs 320 (надеюсь не подведут)

Peerless LLG

Redline CV-2 :)

SRI nlgi 2

грамм 10 дисульфида вольфрама 90нм

грамм 20 нитрида бора 5нм

Изменено пользователем Chapa75
Ссылка на сообщение

Что лучше для ступичных подшипников легкового автомобиля?

 

 

Ceran xm 220

Изменено пользователем Vasek555
Ссылка на сообщение

После прочтения нескольких веток форума и изучения ассортимента, предлагаемого магазинами эмех, автодок и прочих, выбрал несколько смазок. Подскажите, что оптимальнее будет работать в ступичных роликовых конических подшипниках, параметры такие:

максимальные обороты до 2000 об/мин;

температура использования - от -25 и летом до +35 град.;

периодически ступица ныряет в воду)).

 

 

Выбор пал на такие:

1. Red Line CV2 при 40 градусах имеет всего 120cSt, что маловато.. при 100 - 15cSt.

2. Ceran XM 220 нет нигде(

3. Shell S5 V220 нет нигде(

4. Total Multis Complex SHD 220 чета тоже не нашел..

5. Chevron Bleack Pearl но он минеральный, видимо при заданной температуре эта смазка не оптимальна

6. Chevron ulti plex synthetic grease ep 1.5 не оптимальна по ВБМ для применения в ступичных подшипниках (340cSt)

7. Pennzoil premium wheel bearing 707l  

 

Помогите определиться))

Изменено пользователем ssql
Ссылка на сообщение

про кувалду наслышан, с такими деятелями сам лично ни когда не встречался, у самого пресс.

А вот как можно прессом передавить. задавался этим вопросом сам. так ответа и не нашел. Разбирая на примере подшипника показанного чуть выше, так и не понял как можно прессом передавить его, ведь две внутренние втулки в момент сборки соприкасаются друг с другом и как в этом случае можно передавить его? только разве что деформировать. про гайку тоже не совсем понятна логика перетяжки, там тоже все упирается в железки и ни как не влияет на затяжку шаров. другое дело с открытыми подшипниками...

На днях экспериментировал с подшипником ступицы Subaru Forester SG, передняя ось, подшипник по каталогу 28316-FE000, он же NTN TU0812-5/L244, роликовый, сепаратор пластиковый.

подставил оправку снизу и сверху, давил на внутренние обоимы, внешняя обоима крутится без проблем, как бы я не давил.

Вывод: в данном подшипнике внутренние обоимы поджимаются к другу, я считаю такой подшипник невозможно перетянуть ступичной гайкой и вообще как-то "неудачно" его поставить с использованием пресса.

post-6678-0-13061100-1490578503_thumb.jpg

Изменено пользователем Hasen
Ссылка на сообщение

После прочтения нескольких веток форума и изучения ассортимента, предлагаемого магазинами эмех, автодок и прочих, выбрал несколько смазок. Подскажите, что оптимальнее будет работать в ступичных роликовых конических подшипниках, параметры такие:

максимальные обороты до 2000 об/мин;

температура использования - от -25 и летом до +35 град.;

периодически ступица ныряет в воду)).

 

 

Выбор пал на такие:

1. Red Line CV2 при 40 градусах имеет всего 120cSt, что маловато.. при 100 - 15cSt.

2. Ceran XM 220 нет нигде(

3. Shell S5 V220 нет нигде(

4. Total Multis Complex SHD 220 чета тоже не нашел..

5. Chevron Bleack Pearl но он минеральный, видимо при заданной температуре эта смазка не оптимальна

6. Chevron ulti plex synthetic grease ep 1.5 не оптимальна по ВБМ для применения в ступичных подшипниках (340cSt)

7. Pennzoil premium wheel bearing 707l  

 

Помогите определиться))

а разве ступица греется 40 градусов? а теперь сравните Pennzoil и red line при 100 - большая разница ?...

 

из сульфонат кальцовых смазок тут только одна - стойкость к воде то по выше будет чем у других...

Ссылка на сообщение

@Hasen,Вот именно такие подшипники и ушатывают неправильной установкой. Нельзя давить на внутреннюю обойму при установке, только на наружную, при помощи оправки такого же размера, например наружной обоймы такого подшипника. И тянуть нужно после установки с правильным моментом. Перетягивают гайки и со временем обойму клинит, не сразу, но ресурс заметно сокращается. На Тойоте много раз такое видел. такие же точно там ступичные.

Ссылка на сообщение

День добрый!

периодически ступица ныряет в воду)).

Не для квадра ли смазку подбираете? 
Если да, то для своих я пока остановился на миксе xs80 + xs320
Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...