Перейти к публикации

Смазка ступичного подшипника


Рекомендованные сообщения

Смазки для колесных подшипников 

 


Единственной попыткой каким-то образом нормировать требования к смазке для колесных подшипников являются требования NLGI в категории  GC . Есть вот на сайте NLGI список смазок , получивших подтверждение на соответствие требованиям данной классификации . По данному вопросу есть по соседству отдельная тема . Требования к смазке по данной классификации достаточно минимально возможные и поэтому списочек смазок , удовлетворяющих требованиям NLGI GC довольно обширный . А что если нет у смазки официального допуска NLGI GC ? ....Да , нет и нет . И не очень-то хотелось многим производителям смазок получать такой допуск . В этом списке , допустим , нет ни одной смазки от самых лучших в мире производителей смазок ( речь идет , понятное дело , о СПЕЦИАЛИЗИРОВАННЫХ производителях смазок ). И это ни грамма не мешает им поставлять свои смазки в том числе производителям колесных подшипников . По этой причине " смазки для колесных подшипников" не делает только "ленивый" , требования  довольно  расплывчаты , годятся для применения в колесных подшипниках  очень многие смазки  общего  назначения . А  тема  смазок  общего  назначения ( или  многоцелевых  промышленных  смазок ) окучивается  эта  крупнейшими  нефтедобывающими / перерабатывающими концернами Shell , Total , Castrol , Mobil , Statoil , Amalie , Pennzoil  и так далее . Поэтому и подбирать смазки нужно у этих контор . Ну , к примеру , Castrol LMX (73828 ) , Mobil XHP 222 (071924449503 ) , Statoil Wheel bearing grease ( 1001723 ) , Shell Gadus S3 V220 C ( 550028184 ) , Amalie Green Elexir synthetic blend grease , Pennzoil 707 Red grease ( 071611977715/ 071611977722)....Практически все данные смазки на минеральной основе , что является ключевым моментом для определения их низкотемпературных свойств ...Поэтому для тех , кто эксплуатирует авто в условиях более суровых зим , придется подсуетиться и найти для своих ступичных подшипников смазку на синтетической основе типа Mobil Mobilith SHC 220 , Total Multis Complex SHD 2 , Shell Gadus S5 V220 , Mobil 1 synthetis grease    ( 071924961029)  и целый ряд других . Номера для заказа для синтетических смазок есть не все , поскольку экзисты/емексы/автодоки таких смазок , как правило не возят ( сами понимаете, не ширпотреб , да и стОят дороже ).


Консистентные смазки для подшипников колес Scania смазка_ступичного.pdf

Ступичные подшипники и узлы от FAG по грузовым: KUSHINETA_RROTE_FAG_broshure.pdf

Рекомендации для смазки ступичных подшипников осей SAF: Partslist_Info_lubricants_LiLube_Expert_en-DE.pdf

Кодировка смазок

изображение.png

 

Калькулятор для расчета вязкости смеси масел и прочих нефтепродуктов

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме

Вот и стал перед дилеммой.

Вобщем купил подшипник ступицы NSK 38BWD12CA133. Он в герметичной упаковке. Внутри смазка по виду как жидкая КПТ-8. И очень мало.

Так вот это транспортировочная смазка или нет? Перерыл кучу информации так и не нашёл ничего конкретного по подшипникам NSK.

Даже нашёл pdf документ от NSK по выбору подшипников и их типам, но и там про смазку заложенную в их подшипники ни слова.

http://www.dagmita.lt/uploads/file/Produktu_katal/Guoliai%20NSK%20ru/Hub_Unit_RU.pdf

Ссылка на сообщение

Вобщем купил подшипник ступицы NSK 38BWD12CA133. Он в герметичной упаковке. Внутри смазка по виду как жидкая КПТ-8. И очень мало.

По внешним признакам, очень напоминает Перфторполиэфирную смазку.

И проверить, это кажись не особо сложно, - достать немного смазки и добавить к ней немножко смазки на литиевом мыле. Перемешать (например между пальцев), если начнет сворачиватся и "дубеть" то, скорее всего - она самая.

 

Dimcho, смазка в подшипнике совсем непрозрачная или просвещается немного?

 

Приду на работу (через пару часов), сделаю тебе фото, как выглядит Перфторполиэфирная. А ты Сделай как можно более качественные фото смазки в своем подшипнике.

Изменено пользователем Dmitry_R
Ссылка на сообщение

Вот щас взял ещё раз посмотреть. Не похожа на КПТ-8 все же. На КПТ была похожа когда смотрел на улице после покупки.

Похожа на белый литол. По запаху как литол :(

 

http://jtorrent.ru/links/nsk/

http://jtorrent.ru/links/nsk1/

http://jtorrent.ru/links/nsk2/

http://jtorrent.ru/links/nsk3/

http://jtorrent.ru/links/nsk4/

Изменено пользователем Dimcho
Ссылка на сообщение
очень напоминает Перфторполиэфирную смазку.
У NSK в списке применяемых смазок есть две PFPE-смазки ,но для ступичных подшипников они не применяются...В приведённом переднем ступичном подшипнике ( как я понял Тойоты )заложена одна из смазок,приведённых здесь http://www.nskeurope.com/cps/rde/xbcr/na_en/Hub_Unit.pdf Вообще по подшипникам NSK не было информации,что они идёт без эксплуатационной смазки (была такая информация по ступичным подшипникам koyo).Если полной уверенности нет,то лучше заложенную смазку убрать и заложить заведомо качественную... Изменено пользователем tesloil
Ссылка на сообщение

Вот щас взял ещё раз посмотреть. Не похожа на КПТ-8 все же. На КПТ была похожа когда смотрел на улице после покупки.

Похожа на белый литол. По запаху как литол :(

Скорее всего, тогда не она.

Ну и что бы совсем убедится можно:

И проверить, это кажись не особо сложно, - достать немного смазки и добавить к ней немножко смазки на литиевом мыле. Перемешать (например между пальцев), если начнет сворачиватся и "дубеть" то, скорее всего - она самая. Если не свернется - значит, скорее всего обычная

 

Ну и конечно:

Если полной уверенности нет,то лучше заложенную смазку убрать и заложить заведомо качественную...

Тут не могу не согласится, полностью поддержу.

 

PS Фото PFPE-смазки раз обещал, прикрепил.

post-2023-0-66721800-1382776135_thumb.jpg

post-2023-0-39139800-1382776145_thumb.jpg

Ссылка на сообщение
PS Фото PFPE-смазки раз обещал, прикрепил.
Dmitry_R ! Очень любопытно,что конкретно это за смазка,кто производитель и какие у неё параметры ?
Ссылка на сообщение

Dmitry_R ! Очень любопытно,что конкретно это за смазка,кто производитель и какие у неё параметры ?

Параметры http://www.huskey.ru/TPI/HUSKEY%20PF%20SERIES%20GREASES_Rus.pdf

post-2023-0-76894400-1382788416_thumb.jpg

Изменено пользователем Dmitry_R
Ссылка на сообщение

...В приведённом переднем ступичном подшипнике ( как я понял Тойоты )заложена одна из смазок,приведённых здесь http://www.nskeurope.com/cps/rde/xbcr/na_en/Hub_Unit.pdf

А где там по смазкам написано? Я выше привел такой же pdf только по русски, но ничего там конкретного по тому что в их подшипниках не нашёл. Т.е. там я нашел только рекомендации чем смазывать.

 

И для открытых шариковых ступичных подшипников лучше будет Chevron Delo Grease EP NLGI 2 (GC-LB - типа как раз для ступичных подшипников) или Chevron SRI Grease NLGI 2 (с рекомендациями для подшипников NSK, но без спецификации GC) ?

Ссылка на сообщение
А где там по смазкам написано? Я выше привел такой же pdf только по русски, но ничего там конкретного по тому что в их подшипниках не нашёл
На странице 24 в разделе 6.Hub bearing grease приведены все смазки,которые использует NSK в своих ступичных подшипниках...
Ссылка на сообщение

Но там непонятно написано

вот тут по русски тоже самое (стр.24). http://www.dagmita.lt/uploads/file/Produktu_katal/Guoliai%20NSK%20ru/Hub_Unit_RU.pdf

 

Написал с рашен саппорт NSK... может и ответят что именно засыпает NSK в новые подшипники. :crazy:

Изменено пользователем Dimcho
Ссылка на сообщение

Мужики, купил ступичный, там белая смазка, стоит ли ее менять на что то получше или это самый оптимальный вариант? Спасибо:)

Ссылка на сообщение

Корейский ILJIN (Ильджин). Я его вскрывать не стал, вращается достаточно туго, по краям сальника видна белая полоска этой смазки

Ссылка на сообщение

Я думаю он у тебя и неразборный и лезть не стоит. Iljin вроде не плохая компания.

Вообще, я считаю, что серьезные производители в большинстве своем поставляют уже полностью укомплектованный товар (либо смазанный, либо с необходимой смазкой в комплекте). А если это товар по типу febest, то туда, что не заложи он долго не проживет.

 

 

Ссылка на сообщение

Ну кольца то можно выбить внутренние, обычный самоустанавливающийся двухрядник. Но думаю разбирать и вправду не стоит. Ну и некоторых по 300 тыков ходят(у меня задние родные еще ступичные стоят, правда уже износ хороший - гул пошел), с конвейера идут такие тож, только клеймо хендэ/киа еще присутствует на обойме.

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...