Перейти к публикации

Смазка ступичного подшипника


Рекомендованные сообщения

Смазки для колесных подшипников 

 


Единственной попыткой каким-то образом нормировать требования к смазке для колесных подшипников являются требования NLGI в категории  GC . Есть вот на сайте NLGI список смазок , получивших подтверждение на соответствие требованиям данной классификации . По данному вопросу есть по соседству отдельная тема . Требования к смазке по данной классификации достаточно минимально возможные и поэтому списочек смазок , удовлетворяющих требованиям NLGI GC довольно обширный . А что если нет у смазки официального допуска NLGI GC ? ....Да , нет и нет . И не очень-то хотелось многим производителям смазок получать такой допуск . В этом списке , допустим , нет ни одной смазки от самых лучших в мире производителей смазок ( речь идет , понятное дело , о СПЕЦИАЛИЗИРОВАННЫХ производителях смазок ). И это ни грамма не мешает им поставлять свои смазки в том числе производителям колесных подшипников . По этой причине " смазки для колесных подшипников" не делает только "ленивый" , требования  довольно  расплывчаты , годятся для применения в колесных подшипниках  очень многие смазки  общего  назначения . А  тема  смазок  общего  назначения ( или  многоцелевых  промышленных  смазок ) окучивается  эта  крупнейшими  нефтедобывающими / перерабатывающими концернами Shell , Total , Castrol , Mobil , Statoil , Amalie , Pennzoil  и так далее . Поэтому и подбирать смазки нужно у этих контор . Ну , к примеру , Castrol LMX (73828 ) , Mobil XHP 222 (071924449503 ) , Statoil Wheel bearing grease ( 1001723 ) , Shell Gadus S3 V220 C ( 550028184 ) , Amalie Green Elexir synthetic blend grease , Pennzoil 707 Red grease ( 071611977715/ 071611977722)....Практически все данные смазки на минеральной основе , что является ключевым моментом для определения их низкотемпературных свойств ...Поэтому для тех , кто эксплуатирует авто в условиях более суровых зим , придется подсуетиться и найти для своих ступичных подшипников смазку на синтетической основе типа Mobil Mobilith SHC 220 , Total Multis Complex SHD 2 , Shell Gadus S5 V220 , Mobil 1 synthetis grease    ( 071924961029)  и целый ряд других . Номера для заказа для синтетических смазок есть не все , поскольку экзисты/емексы/автодоки таких смазок , как правило не возят ( сами понимаете, не ширпотреб , да и стОят дороже ).


Консистентные смазки для подшипников колес Scania смазка_ступичного.pdf

Ступичные подшипники и узлы от FAG по грузовым: KUSHINETA_RROTE_FAG_broshure.pdf

Рекомендации для смазки ступичных подшипников осей SAF: Partslist_Info_lubricants_LiLube_Expert_en-DE.pdf

Кодировка смазок

изображение.png

 

Калькулятор для расчета вязкости смеси масел и прочих нефтепродуктов

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме
28 минут назад, oilclub сказал:

А почему совсем не упоминаются смазки SKF (LGMT 2, 3)?

А их можно купить?

Ссылка на сообщение
52 minutes ago, oilclub said:

А почему совсем не упоминаются смазки SKF (LGMT 2, 3)? Кстати, вязкость базового масла у них 110 и 125 соответственно, что не соотносится с рекомендациями 200+-50. 

Ну эту рекомендуемую вязкость(200+-50) вытащили с доков и требований на грузовые машины и прицепы.

Если глянуть рекомендации производителей смазок для ступичных подшипников, то вязкость начинается от 110 и больше .

 

 

 

 

 

Изменено пользователем verlube
Ссылка на сообщение
1 час назад, Screwdriver78 сказал:

А их можно купить?

Легко: LGMT 2/0.4, LGMT 3/0.5

Выходит, что такая высокая вязкость ни к чему? Производителю подшипников, наверное, виднее.

Изменено пользователем oilclub
Ссылка на сообщение
45 минут назад, oilclub сказал:

Легко: LGMT 2/0.4, LGMT 3/0.5

Ага, да, нашел.

Но в общем все смазки SKF, которые я вижу в продаже, ничего интересного из себя не представляют. Все - минеральные литолы, -30 нижний предел. Для Сочи отличный вариант, для московских зим не подходят...

Ссылка на сообщение
11 минут назад, Screwdriver78 сказал:

Но в общем все смазки SKF, которые я вижу в продаже, ничего интересного из себя не представляют. Все - минеральные литолы, -30 нижний предел. Для Сочи отличный вариант, для московских зим не подходят...

Есть еще интересный вариант на литиевом комплексе с диапазоном от -30 до +140C: LGWA 2.

 

Ссылка на сообщение

Зачем маятся с SKF, проще наверно приобрести минеральные Chevron, Castrol, Mobil, Shell и т.д.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Изменено пользователем verlube
Ссылка на сообщение

Я бы в этом случае взял любую минеральную с грузовым допуском.

MAN 283(284, 285), VOLVO Std 1277.18(Std 1277.2),  MB-Approva 267.0(267.1, 265.1) , GC-LB как вариант, ну и т.д.

Правда большого смысла в этом не вижу, срок службы минеральных смазок меньше срока службы синтетических, при всех прочих равных условиях.

MB approval - может что-то подберёте для себя.

 

Изменено пользователем verlube
Ссылка на сообщение
14 минут назад, verlube сказал:

с грузовым допуском.

Речь про какой именно допуск? GC-LB?

Ссылка на сообщение
48 минут назад, verlube сказал:

Правда большого смысла в этом не вижу, срок службы минеральных смазок меньше срока службы синтетических, при всех прочих равных условиях.

Об этом и речь, может, стоит того подобрать синтетическую...

Вот с вязкостью какая-то дилемма. Никто из мэтров не сможет пояснить, какая все-таки вязкость оптимальна?

Ссылка на сообщение
8 часов назад, oilclub сказал:

А если отталкиваться от ресурсных характеристик (на весь срок службы)?

Для Сочи, я бы смотрел в сторону PC Peerless LLG или Chevron Delo Grease EP2. Вроде бы они на 3-ей группе и производители заявляют экстремальную продолжительность их жизни, NLGI GC-LB присуствует. Цена адекватная, изокрекинг имеет лучше смазывающие свойства, чем у ПАО. У verlube  есть положительный опыт по ним. 

 

Изменено пользователем SL1
Ссылка на сообщение

По поводу смазывающих свойств можно только гадать, да 100% известно, что минеральные масла имеют меньший коэффициент скольжения, чем РАО, но производители добавляют антифрикционные присадки в смазки, параметра о скольжении в тех доках не указывают, опираться только на факт лучшего скольжения минеральных смазок- не совсем правильно. Личное мнение.

LLG и Delo сам когда-то пользовал, претензий к ним не было. 

Изменено пользователем verlube
Ссылка на сообщение
14 минут назад, SL1 сказал:

Для Сочи, я бы смотрел в сторону PC Peerless LLG или Chevron Delo Grease EP2. Вроде бы они на 3-ей группе и производители заявляют экстремальную продолжительность их жизни, NLGI GC-LB присуствует. Цена адекватная, изокрекинг имеет лучше смазывающие свойства, чем у ПАО. У verlube  есть положительный опыт по ним. 

 

PC Peerless LLG хороша, но труднодоступна. Правильно я понимаю, что вязкость базового масла у нее всего 100, но благодаря содержанию некоего полимера она возрастает до 214?

А почему Delo Grease EР2, а не Black Perl?

 

Ссылка на сообщение
16 минут назад, oilclub сказал:

PC Peerless LLG хороша, но труднодоступна.

В Автодоке и Эмексе присуствует 60 штук PLLLGC30.

16 минут назад, oilclub сказал:

Правильно я понимаю, что вязкость базового масла у нее всего 100, но благодаря содержанию некоего полимера она возрастает до 214? 

Да.

16 минут назад, oilclub сказал:

А почему Delo Grease EР2, а не Black Perl?

Black Pearl EP2 тоже в этом ряду. Просто забыл. VI тоже высокий, может так же оказаться на 3-ей группе, как и первые две смазки. По ней тоже были на форуме положительные отзывы по колесным подшипникам.

А вязкость я бы смотрел в диапазоне 110-220. Машина ездит с разной скоростью. Диапазон вязкости может быть и шире.

Изменено пользователем SL1
Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...