Перейти к публикации

Эндоскопия цилиндров и катализатора Kia ceed jd G4FG на 150 000км


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме
19 минут назад, Sanlis сказал:

Ага, побежал удалять, он еще 100-150 проедет. Не мой метод, только замена на новый катколлектор.

Он у тебя уже начал сыпаться, может еще и 300 проехать, а может на первой хорошей выбоине на дороге высыпаться в глушитель, это в хорошем случае. На твоем авто кат стоит близко к выпускным клапанам, на двигателе иногда при работе рядом в двух цилиндрах бывает открыты выпускные клапана, вот эта крошка в этот момент, из ката будет попадать в тот цилиндр где давление меньше(закидывать, противодавление назови это как хочешь) я не говорю что, именно вырезать, можно поменять на новый кат, можно забить и ездить до победного, конца. Как то так.

Изменено пользователем hik
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

hik и ты туда же, перестань, механика засоса пыли немного другая, пока кат не забит и не оплавлен, ничего не засосет. И вообще какая разница, рядом в двух цилиндрах или через один? А как же фазы и порядок 1-3-4-2? Может перекрытие клапанов? Так это сделано как раз для лучшей наполняемости цилиндра, вот тут и могут возникнуть проблемы если кат оплавлен или забит.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Как думаете, товарищи! СРОЧНАЯ замена/удаление ката нужна?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, Sanlis сказал:

механика засоса пыли немного другая,

Вся проблема "современных" авто  в том что кат стоит близко к двигателю, когда он стоял в низу- была другая проблема.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 минут назад, Sanlis сказал:

СРОЧНАЯ замена/удаление ката нужна?

Нет конечно. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

hik проблема думается мне в качестве керамики.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
9 минут назад, Sanlis сказал:

hik проблема думается мне в качестве керамики.

Это второе, его ресурс. Лучше топливо больше, хуже меньше ресурс.

Изменено пользователем hik
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Sanlis Да еще покажи Липецкому свою лямбду, успокой его душу.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, hik сказал:

Sanlis Да еще покажи Липецкому свою лямбду, успокой его душу.

:D

Скрытый текст

 

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 часов назад, Евген48 сказал:

Sanyi эндоскоп с Алишки брал, HD, чё по чём?

Да у меня совсем простой. Примерно было также как у Sanlis 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
19.06.2023 в 14:32, Sanlis сказал:

Как думаете, товарищи! СРОЧНАЯ замена/удаление ката нужна?

Я б раз тысяч в 5 мониторил его состояние, лямбду открутить пара минут времени

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
9 часов назад, Kalinidos сказал:

Я б раз тысяч в 5 мониторил его состояние, лямбду открутить пара минут времени

Я решил при замене масла смотреть на него.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сделал контрольный замер зазоров клапанов, после регулировки проехал 1000км

IMG_0404.thumb.jpeg.3178af9dbae4d90f6b605207b4a3f7c6.jpeg

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...