Перейти к публикации

Aeroshell Sport Plus 4 свежее


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме
12.11.2024 в 17:14, Mugen072 сказал:

Авиационная полусинька, например такая как сабж, с пакетами присадок похожими на автомобильные масла идут в поршевые авиадвигатели жидкостного охлаждения с рабочей температурой близкой/аналогичной таковой на обычных автомобильных ДВС 80-110 градусов. А минералка только с беззольными антиокислительными присадками идет в авиационные ДВС с воздушно-масляным охлаждением с диапазоном рабочих температур 180 - 260 градусов в зависимости от режима полета. При таких температурах может работать только минералка, даже полусинь в таких моторах "на тоненького". А синтетика там мрет почти мгновенно.  

 

Вот и вся разница.

Вы настолько не совсем верно написали, что почти совсем не верно, простите )

У Ротаксов максимальная температура масла что-то 130°, а у Лаков и Конти - что-то около 110. А у Лом Прага например вообще 80 кажется.

Это температура масла, вы скорее про температуру головок пишите.

Я люблю хорошие минеральные базы, но дело не в температуре. Масло не греется так же как головки.

Это в первую очередь про топливо, но не только. Еще и про вязкость, зазоры, сгорание масла в цилиндре и еще несколько причин.

Ссылка на сообщение
12.11.2024 в 17:19, Mugen072 сказал:

Наоборот, к основному объему минералки, добавлена синтетика.

Аргентум не писал про соотношение ))

Просто про факт.

Где-то он упоминал, что там 30% GTL, остальное минька.

Или я сам читал такое, не помню

 

Ссылка на сообщение
12.11.2024 в 18:16, Mugen072 сказал:

В авиационных воздушниках кряк 3-й группы мрет не успев родиться.

Посмотрите Total Aero DM 15w-50. Там больше половины. И он есть в SAIB: NE-06-31.

2024-11-17_22-42-11.thumb.png.48510ff01c2602e4f16c906bcd32edc6.png

Но да, в списки только три полусинтетики, остальное минералка.

Но в Austro вообще 229.5 в наследство от Мерседеса, а в Ротаксы и "синтетика" есть, хотя я вообще не люблю это понятие. Маркетинговое оно. 

Изоалканы, циклоалканы, ароматика - это понятнее и правильнее.

Ссылка на сообщение
21 час назад, Nonconfo сказал:

Лаков и Конти - что-то около 110

Вы оперируете температурой масла на входе в двигатель, уже после охлаждения в масло-радиаторе! Логично утверждать что на выходе из двигателя, после прохождения масла через все нагретые части температура масла будет далеко не 110...

image.thumb.png.60c474cc8129baf5c79ed217309c13a7.png
Привожу скрин из мануала Lycoming O-320, где четко указано что датчиками снимается температура именно на входе в двигатель, то есть уже после охлаждения в маслорадиаторе. Слово "на входе" выделил.

image.thumb.png.408193ca15815d3e27914765189a466b.png

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...