YarikPerviy 0 Posted June 5 Share Posted June 5 (edited) Добрый день! Читал шапку ветки и видел, что в 99% случаях будет ответ на мой вопрос. Поискал. Наткнулся на тему, но ответа в ней так и не нашёл. Попробую оформить по форме и ждать ответа гуру с пояснениями. В том числе надеюсь на ответ от @torcon. 1) Ford Focus 4 2) 1.5 EcoBlue 120 лс. (без мочевины) дизель 3) Заправочный объем масла - 3,7 литра. 4) Авто находится в Беларуси. 5) Режимы эксплуатации - 70% город, 30% трасса 6) Планируемый интервал смены масла - 8,5-10 т.км. 7) На авто DPF и катализатор (Евро 6.2) 8) Wolf, Castrol, Comma, Ravenol и другие. 9) По заводу рекомендация WSS-M2C952-A1 0W20 Castrol. Его, думаю, и лили. На авто пробег 193к км. Стоит ли оставаться на вязкости 0w20 или всё же перейти на более вязкое? Например, 5w30? Потому что по мануалу есть допуск WSS-M2C913-C 5w30 (моторное масло Castrol или Ford). Надеюсь и уповаю на вашу помощь, друзья. Edited June 5 by YarikPerviy 0 Quote Link to post Share on other sites
Сергей Васильевич 1,789 Posted June 5 Share Posted June 5 YarikPerviy если расхода масла нет, то остаться на 0w20; если расход масла есть, то можно попробовать 5w20 или 5w30. Я бы залил микс 0w20 + 5w30. 0 Quote Link to post Share on other sites
YarikPerviy 0 Posted June 5 Author Share Posted June 5 1 час назад, Сергей Васильевич сказал: YarikPerviy если расхода масла нет, то остаться на 0w20; если расход масла есть, то можно попробовать 5w20 или 5w30. Я бы залил микс 0w20 + 5w30. Нет, расхода масла нет. Тут больше момент касательно того, что говорят, мол в новые движки идёт масло 0w20, а тут уже 193к, т.е. поездил, мол меняются зазоры и тд и тп и рекомендуют лить 5w30. Странно, но ребята гоняли авто на сервис в Германию, и там им говорили, что у них 5w30 идёт по ВИНу, хотя под капотом была наклейка 0w20. Плюс к климатической зоне делают привязку. 0 Quote Link to post Share on other sites
Lobshter 536 Posted June 5 Share Posted June 5 С машиной ничего не будет, если зальете 5w30 С3, я бы так и посоветовал сделать. Учитывая особенность фордов дизельных «ссать» топливом в масло, когда не удается завершить прожиг сажевого фильтра. Вообще можете упростить себе жизнь и «забить» на фордовские допуски. Вам можно лить ВСЕ масла с реальными спецификациями C1, С2, С3, С4, С5. Из конкретных примеров: бюджетное: Zic X7 LS 5w30 Подороже: Zic Zero 0w30, Zic Top 0w20. 0 Quote Link to post Share on other sites
YarikPerviy 0 Posted June 5 Author Share Posted June 5 17 минут назад, Lobshter сказал: С машиной ничего не будет, если зальете 5w30 С3, я бы так и посоветовал сделать. Учитывая особенность фордов дизельных «ссать» топливом в масло, когда не удается завершить прожиг сажевого фильтра. Вообще можете упростить себе жизнь и «забить» на фордовские допуски. Вам можно лить ВСЕ масла с реальными спецификациями C1, С2, С3, С4, С5. Из конкретных примеров: бюджетное: Zic X7 LS 5w30 Подороже: Zic Zero 0w30, Zic Top 0w20. Не будет ничего с пробегом 10,15,40,50к км после перехода на масло? Или не будет в принципе? Про особенность "ссать" - первый раз слышу. Можно подробнее? Но, если лить все масла C1, С2, С3, С4, С5 не будет ли капец сажевику? 0 Quote Link to post Share on other sites
Lobshter 536 Posted June 5 Share Posted June 5 14 минут назад, YarikPerviy сказал: Не будет ничего с пробегом 10,15,40,50к км после перехода на масло? Или не будет в принципе? Про особенность "ссать" - первый раз слышу. Можно подробнее? Но, если лить все масла C1, С2, С3, С4, С5 не будет ли капец сажевику? Первый вопрос- нет, не будет. второй вопрос- при прожиге сажевого двигатель льёт много топлива, и если в этот момент заглушить, часть топлива попадёт в масло и не испариться. Есть такой грешок у форда. Характерен для машин, которые ездят по 2-3км за поездку. третий вопрос- масла С… созданы для сбережения систем экологии, так что сажевику будет одинаково на любых С… маслах 0 Quote Link to post Share on other sites
Recommended Posts
Join the conversation
You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.