Jump to content
Сделано в Германии!
Моторные масла Lubrex!

VW Passat B8 1.6 TDi (DCXA) Что будет если лить масло с допуском 505 вместо 507?


Recommended Posts

Доброго времени суток уважаемые форумчане!

Прошу Вас помочь разобраться в вопросе можно ли перейти на масло с допуском ниже чем в рекомендациях?

Машина VW Passat B8 1.6 TDi (DCXA) 2017 года экология на месте, но только егр заглушен.

Сейчас лью bardahl XTEC 5W30 C3 (дороговато) знакомый сказал, что можно лить турецкое с допуском 502-505 (оно дешевле), при условии раз в 5-6 т.к. менять и получиться дешевле чем бардаль брать и менять раз в 10 т.к., но я сомневаюсь.

Подскажите пожалуйста как быть?

Спасибо!

Link to post
Share on other sites
UnPinned posts

Gavrilovka доброго времени. А можно брать тупо Зик x7 5w30 ls и не парить мозги.  Если вам мануальном прописанно С3, так и лейтенант его. Просто выберете подходящий бренд. И нет ничего магического в "бардале". Полнозольник не натворит сильных проблем при адекватном интервале. Но, более бюджетных, не уступающих по качеству масел много. 

Link to post
Share on other sites
12 часов назад, Gavrilovka сказал:

Сейчас лью bardahl XTEC 5W30 C3 (дороговато) знакомый сказал, что можно лить турецкое с допуском 502-505 (оно дешевле),

Турецкого С3 нету что ли ?

Link to post
Share on other sites

Gavrilovka В эту машину с этим мотором лить масло другое от АСЕА С3 - безумие. На рынке достаточно хороших масел по приемлемым ценам с допусками VW 504/507

Link to post
Share on other sites

Если не хотите удалять сажевик- то не лейте 502/505. В этот мотор можно лить 505.01, он же С3, можно лить 504/507, он же С3, а можно просто С3 без допуска от фольца. Советы по бренду вам дали, какие масла тоже скинули, главное нормальную солярку лейте и все хорошо будет.

Link to post
Share on other sites
12 часов назад, CCCP[Ne0] сказал:

Gavrilovka доброго времени. А можно брать тупо Зик x7 5w30 ls и не парить мозги.  Если вам мануальном прописанно С3, так и лейтенант его. Просто выберете подходящий бренд. И нет ничего магического в "бардале". Полнозольник не натворит сильных проблем при адекватном интервале. Но, более бюджетных, не уступающих по качеству масел много. 

Как раз таки не надо в дизеля с сажевым полнозольник. Убьет сажевый, потом его промывать/удалять/перешивать, ну его. Тем более когда полно масел С3 от 1800р за 4л

Link to post
Share on other sites

Lobshter  попрошу привести пример, где зола в пределах единицы ( а сейчас всё больше полнозольных масел находиься в золотой середине) смогла как то навредить сажевому при адекватных интервалах замены масла.  Скорее, плохое топливо быстрее уронит сажевого, ну или интервалы по 10-15к в городском цикле. 

  Я не агетиркю лить полнозольные масла, но и большого криминала, при адекватном обращении, я не вижу.  В данное лето, сам залил 10w30 C3. Катал и масла с золой 2+ , и масла с золой 0.5 . 

  Опять же, всегда стоит придерживаться требований производителя двигателя.  Это будет оптимальное  решение. 

Link to post
Share on other sites
34 минуты назад, CCCP[Ne0] сказал:

Lobshter  попрошу привести пример, где зола в пределах единицы ( а сейчас всё больше полнозольных масел находиься в золотой середине) смогла как то навредить сажевому при адекватных интервалах замены масла.  Скорее, плохое топливо быстрее уронит сажевого, ну или интервалы по 10-15к в городском цикле. 

  Я не агетиркю лить полнозольные масла, но и большого криминала, при адекватном обращении, я не вижу.  В данное лето, сам залил 10w30 C3. Катал и масла с золой 2+ , и масла с золой 0.5 . 

  Опять же, всегда стоит придерживаться требований производителя двигателя.  Это будет оптимальное  решение. 

Если забить на экологию и лить А3 масла в моторы с сажевым, то сажевик подохнет где то в районе 300к. Что тоже очень неплохо.

Вообще сажевик мрет в городской толкучке, на растояниях 3-5км. По трассе, я думаю он проживет намного дольше.

Честно, я сам на своем дизеле пока еще ни разу не лил С3, заливал Cl-4 с золой 1,2 1 раз на 18к км, и сейчас SNplus/CF с золой 1, буду менять на 12к. Средняя 45-55км/с. Но буду переходить на С3 на следующие заливки

Link to post
Share on other sites

Спасибо огромное за ответы.

LUBEX PRIMUS C3-LA 5W-30 LUBX PRIMUS C3-LA такое масло можно лить и есть ли ньюансы? Спасибо!

Link to post
Share on other sites
2 часа назад, Gavrilovka сказал:

Спасибо огромное за ответы.

LUBEX PRIMUS C3-LA 5W-30 LUBX PRIMUS C3-LA такое масло можно лить и есть ли ньюансы? Спасибо!

Если внутри масло С3, а не хз что, то все отлично.

Link to post
Share on other sites

Korson Full Synthetic 5W-40 С3 мне друг рекомендует такое залить что можете подсказать. Спасибо.

Link to post
Share on other sites

Gavrilovka Зачем Вам сороковая вязкость, будете за собой друга таскать, на галстуке, по сочинскинским серпантинам ?!

Link to post
Share on other sites
56 минут назад, Gavrilovka сказал:

Korson Full Synthetic 5W-40 С3 мне друг рекомендует такое залить что можете подсказать. Спасибо.

Ваш друг - моряк, раз посоветовал ревущие сороковые? 

Но, признаю, это всё же лучше, чем неистовые пятидесятые.

Link to post
Share on other sites
Posted (edited)

Получается значит лить такое

Korson Full Synthetic 5W-30 C2/C3

И зимой и летом? Какой интерва замены лучше для этого масла я по пробкам почти не езжу летом а вот зимой на холостых много стою! Спасибо за помощь!

Edited by Gavrilovka
Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×
×
  • Create New...