Перейти к публикации

Масло в условиях санкций на 1 JZ-GTE, Toyota mark 2


Рекомендованные сообщения

Скрытый текст

 

Читаю о маслах отчёты и понимаю, что они уже не актуальны по причине ухода многих производителей с рынка РФ. Следовательно нужно подходящее масло из того ассортимента, что имеется, в этом то и вопрос. 

Имеем двигалель 1jz gte рядный 6 цилиндровый, объём 2.5 твин турбо

Менять стараюсь каждые 5т.км

Мото часы не считаю

Стиль вождения средней агрессии, но присутствует дрифт, масло греется моментально. 

Чип тюнинга нет, но турбины охлаждаются только маслом, дуют 0.7-1.0 бар

Обьем картера - заливаю около 7 литров и ~ 300мл проливаю для вытеснения старого масла

Что имею из опыта:

1)первой заливкой выступили "Татнефть люкс ПАО 5w30" и "Роснефть рейсинг 5w40" -( оба  PAO+ESTER) впринципе понравилось, давление при нагреве сильно не просидало (на х.х. 2-бара при около 100°) но по конец пробега двигатель задымил, грешил на Роснефть, думаю быстро сработался п. загуститель

2) второй раз залил Синтек премиум (VHVI+PAO+AN) - сразу заметил снижение давления до ~1.9 бар, может и ниже, а если масло больше 100° то давление неприятное глазам. В добавок на пробеге в 4 т.км двигатель резко задымил, еще сильнее чем при предидущей заливке, вывод - масло не понравилось. 

Чем заменить? Хочу масло на PAO основе, крепкое, вязкостью в районе 12+ сст, но не гудрон

Возможно двигатель сам по себе уже износился, но буквально 10 т.км назад всё было нормально, как то быстро. 

Изменено пользователем Tourer-v
Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме

skorp777 Вы опередили меня,

хотел написать что ПАО имеет худшую растворяемость в сравнении с VHVI

и растворяемость ухудшается с ростом вязкости базового масла

т.е. 6сСт хуже чем 4сСт итд

и так касательно любого базового масла

 

Ухудшение растворяемости:

I --> II --> III (VHVI, GTL, CTL) --> IV (PAO)

 

не зря в последнее время Мобил во многих формуляциях заменил ПАО на GTL

 

Ссылка на сообщение
2 минуты назад, MAX_ABK сказал:

skorp777 ProstoFilya Спасибо, а то хотел попробовать такое масло.

да попробовать-то ничто не мешает

основное зло будет при перекате

если Вы примерно понимаете качественный уровень Вашего интервала

то можно и на минералке ездить (по погоде, конечно)

так что ничего не мешает попробовать

тем более в "холодном" япо-атмо-моторе

Ссылка на сообщение
30 минут назад, skorp777 сказал:

А вы в курсе, что ПАО и гидрокрекинг одной вязкости ну очень сильно отличаются по способности растворять в себе присадки и загрязнения? Причем не в пользу ПАО сравнение? АН то же нужно уметь применять, и знания эти составляют коммерческую тайну, и в свободном доступе их нет. И когда стандартный пакет присадок для одной базы применяют в  другой, да еще собранной "на коленке", по принципу " я его слепила, чтоб циферки красивше были и пипл хавал", возможно все? 

skorp777 Все это ужасно интересно, вместе с тем, хотелось бы немного доказательств.

 Пожалуйста, выстройте логическую цепочку до конца с подтвержденными фактами на одном и том же моторе хотя бы. Например, из-за лучшей растворяющей способности гидрокрекинга относительно ПАО и т.д. в результате анализа отработки мы видим, что износ в двигателе уменьшился на такое-то кол-во процентов, улучшились показатели CCS, MRV на столько-то кол-во %, а отсутствие в моторном масле АН вообще сделало масло безизносным судя по результатам того же анализа.

Ссылка на сообщение

lord0478 почитайте вдумчиво вот эту тему

там и про ПАО и VHVI и GTL и POE/AN все хорошо написано

что зачем и для чего

а выискивать в несистематизированных анализах на разных авто в разных режимах какие-то различия - это антинаучная ловля блох

Ссылка на сообщение

lord0478 а с чего вы решили, что я вам должен курсовую написать? Да ещё бесплатно? Если не верите, или даже против-впше дело.

Ссылка на сообщение
27 минут назад, ProstoFilya сказал:

lord0478 почитайте вдумчиво вот эту тему

там и про ПАО и VHVI и GTL и POE/AN все хорошо написано

что зачем и для чего

а выискивать в несистематизированных анализах на разных авто в разных режимах какие-то различия - это антинаучная ловля блох

Мне, как простому обывателю логичнее и интереснее теоретические выкладки вкупе с практическими доказательствами(анализами отработок на одном моторе, что я и прошу предоставить, тем самым обосновав вышеуказанное мнение, да и большинству здесь будет понятнее. Вижу, ну так сложилось, что на форуме у некоторых форумчан в части доказательной базы того или иного мнения служат отсылки к темам не имеющим отношения к самой сути обоснования, а именно практических доказательств оного, что увеличивает энтропию в этом важном вопросе.

зы. Где я писал, что мне нужны на разных авто в разных режимах? Не выдумывайте, пожалуйста.

Ссылка на сообщение

lord0478 а с чего ты решил, что кто должен тебе доказательства на 5 экранов писать? Мы высказали свое мнение, не согласен или даже против- дело личное.

Ссылка на сообщение

lord0478 да даже на одном авто будет энтропия

даже на одном моторе с одним водителем в одно и то же время мы ни на йоту не повторим условия в отличии от того же стенда

нужны стендовые испытания в заранее обусловленных параметрах

такими мощностями и возможностями обладают только крупные лаборатории

люди, работающие там, выпускают определенные научные труды

иногда делятся своими знаниями с нами как тот же Томас Шафер

9 минут назад, lord0478 сказал:

отсылки к темам не имеющим отношения к самой сути обоснования

т.е. тему Вы не стали читать...

тогда не вижу смысла в дальнейшем диалоге

простите

Ссылка на сообщение
1 минуту назад, skorp777 сказал:

lord0478 а с чего ты решил, что кто должен тебе доказательства на 5 экранов писать? Мы высказали свое мнение, не согласен или даже против- дело личное.

skorp777 уже выше описал, что так всегда отвечают, когда нет доказательной базы основанной на практическом применении. Доказательств на 5 листов не надо, достаточно 2-3 анализа отработки масла с одного двигателя с кратким сравнением показателей, где гидрокрекинг лучше отработал чем ПАО с АН и Эстерами.

Ссылка на сообщение

ProstoFilya тема на английском, я слаб в нем ибо колхозник) и боюсь неправильно пойму, что приведет к неправильным выводам. буду премного благодарен вам, если меня ткнете носом в конкретные стендовые испытания двигателей которые проводят именитые производители доказывающие это мнение.

Ссылка на сообщение

lord0478 чаще всего такие работы являются proprietary

поэтому закрыты от людских масс

 

ГуглХром вполне неплохо переводит в онлайн режиме

825138388_.thumb.jpg.7f22e6eeed540d20148930903de2731c.jpg

 

и если Вы не заметили, то я уже попрощался:

20 минут назад, ProstoFilya сказал:

не вижу смысла в дальнейшем диалоге

простите

:hi:

Изменено пользователем ProstoFilya
Ссылка на сообщение
9 минут назад, ProstoFilya сказал:

lord0478 чаще всего такие работы являются proprietary

поэтому закрыты от людских масс

ProstoFilya и я про то же самое, доказательств нет для людских масс, как и не видно доказательств с отработок нашего форума, посему это мнение останется бездоказательным и ничтожным. Поймите меня правильно, я не топлю за ПАО+АН+Эстеры, например, езжу вообще сейчас на гидрокряке, просто хочется объективности чтоли)

Изменено пользователем lord0478
Ссылка на сообщение
53 минуты назад, lord0478 сказал:

skorp777 уже выше описал, что так всегда отвечают, когда нет доказательной базы основанной на практическом применении. Доказательств на 5 листов не надо, достаточно 2-3 анализа отработки масла с одного двигателя с кратким сравнением показателей, где гидрокрекинг лучше отработал чем ПАО с АН и Эстерами.

Кто-то должен был за свои деньги сделать такое сравнение на своем автомобиле, чтобы вас убедить...

Ссылка на сообщение

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...