Перейти к публикации

G-Energy Synthetic Super Start 5W-30 отработка на Renault Duster после 9868км


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме

о, анализ к9к, автор спасибо!

 

на соседнем форуме есть отработка с 1.5Dci, искать "отработка лагуны"

 

при значительно большем пробеге, цифры износа похожи.

Ссылка на сообщение
3 часа назад, Димдим сказал:

Часто это было? Вроде в Домодедово до минус 25 ни разу не опускалось https://www.gismeteo.ru/diary/4369/2023/1/

 

По поводу износа не могу сказать это особенность конструкции, перепробег или масло. Но я бы больше 200 м/ч не ездил бы. Ну и ещё разок бы на этом масле сделал бы анализ и на другом (пишите в личку, если что материально скинусь). 

Сам хочу сделать анализ отработки (у меня тоже Дастер дизель, последней модели), но то лень, то масло залито, которое уже особо не купишь, да и ещё я меняю через 7500 км, а у меня это 125 м/часов. Средняя скорость 59-64 км/ч. 

 

По поводу вкладышей читал и смотрел обзоры, что уже эту проблему устранили. Но вот на каких модификациях к9к и дошли ли они до нас, не знаю. Но в любом случае во всех источниках указывалось, что лучше менять масло через 7500 км, что я и делаю. 

За зиму пару раз точно было холоднее - 25. Я не с раннего утра выезжал, уже чуть теплело. Согласен, так и буду менять 7500. И анализ ещё разок сделаю, по всей видимости. Тоже думаю про вкладыши баян, этот мотор и на кашкаях стоял и на коммерческой технике. Если бы на 100 драло вкладыши под замену, была бы мега известная история. 

Ссылка на сообщение
2 часа назад, torcon сказал:

1) 1.5 DCI такой мотор, масло тут как бы не причем. Когда такой же результат показал Elf, его тогда радикалы на вроде Михаила, тоже критиковали как масло для нищебродов. :) 

post-2-0-87682100-1382506275_thumb.jpg

https://www.oil-club.ru/forum/topic/8867-elf-solaris-fe-5w30-otrabotka-renault-laguna-3-posle-9800km/

2) В бензиновых отработках на этом масле, мы не восхищались отсутствием износа, мы трактовали что нет никакого износа от "страшного и коварного китайского пакета". Немного разные вещи :) Не перегибайте

3) Масло сработано и по щелочному, и по кислотному, и по pH, да и нитрация приросла нормально +5ед для дизеля - это существенно. Хорошо что в этом масле добавлено много дисперсантов. Перед западными пакетами имеет слабость, потому что начался рост кислотного, виноват скорее всего магниевый пакет. Ничего критичного, но ходит этот Betta Chemical не как Lubrizol. Но 300мч свои оно отработало. Я бы порекомендовал менять через 250мч - заблаговременно. 

Спасибо за анализ.

Спасибо за ваш комментарий и совет! 

Ссылка на сообщение
21 час назад, San4ezzz сказал:

Согласен, так и буду менять 7500. 

Почему бы это детище отечественного производства за два куска не менять чуть раньше? Тем более после зимы, считай как трудных условий эксплуатации:Rulezz_alcoman2:

Ссылка на сообщение

С 2015 года идут новые двигатели К9К 858 с топливной системой "Siemens" и более производительной турбиной, также утверждается, что на них решили проблему с вкладышами. Этот дизель ставили на рестайлинговый Дастер, а также на Дастер 2-го поколения и проблем с вкладышами я на них ещё не видел. На Драйв2 есть несколько автомобилей с пробегом более 400 тыс. км и один с пробегом более 600 тыс. км, вкладыши не менялись. Проблемы с вкладышами на старых двигателях в России вообще не распространены, знакомый продал отцовский Дастер 13 года с пробегом 240к км и родными вкладышами. Это проблема европейских регламентов ТО.

Надо делать анализ отработки с другим маслом, чтобы делать выводы. 

Ссылка на сообщение

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...