Перейти к публикации

Масло Savsol


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме
35 минут назад, mefistofel3042 сказал:

Злые языки пусть дальше друг дружке лижут немытые ж@пы. Удачи им в этом.. 

 

Самое удивительное, что в основном эту историю раскручивает человек с общением в стиле криминала 2000х «с оборотом в миллиард». С аргументами в стиле, вон у него есть пиво и чипсы :D

значит не патриот. Где логика не понятно, нот миллионы мух ведь не могут ошибаться?)

Ссылка на сообщение

Всем привет, в августе проедстоит перегон из Владивостока Тойоты пробокс, с двигателем 1nr fe объем 1,33 , имеется масло савсол 0w30 , вот задумался пойдет ли оно на 8300 км трассы в жару, или стоит присмотреться к ильсаку? 

Ссылка на сообщение
8 минут назад, Александр. К. сказал:

Всем привет, в августе проедстоит перегон из Владивостока Тойоты пробокс, с двигателем 1nr fe объем 1,33 , имеется масло савсол 0w30 , вот задумался пойдет ли оно на 8300 км трассы в жару, или стоит присмотреться к ильсаку? 

Если сомневаетесь, то перейдите на 1-ую страницу темы (или в шапку), посмотрите анализы отработок, там, вроде бы (насколько помню) всё было везде хорошо, с сабжевыми маслами. Думаю, можно смело лить любое из них и ехать. Тем более, что ваш пробег будет больше трассовым, а что такое 8тыс.км для трассы? Любое масло потянет

Изменено пользователем Роман 73
Ссылка на сообщение
3 минуты назад, Роман 73 сказал:

Если сомневаетесь, то перейдите на 1-ую страницу темы (или в шапку), посмотрите анализы отработок, там, вроде бы (насколько помню) всё было везде хорошо, с сабжевыми маслами. Думаю, можно смело лить любое из них и ехать. Тем более, что ваш пробег будет больше трассовым, а что такое 8тыс.км для трассы? Любое масло потянет

Да, я читал все темы со свежими и отработками савсола, просто думаю какое взять с собой в дорогу, чтобы максимальная защита двигателя была, а масел у меня много всяких, можно в теме " Меряемся запасами " Посмотреть, есть Тойота 0w20 ОАЭ, есть Venol 5w20  c5, да много интересных масел

Ссылка на сообщение
On 7/19/2025 at 12:30 PM, mefistofel3042 said:

5-40 нет ни на озоне, ни в ВИ
10-40 не катит для него)

Ссылка на сообщение
18 минут назад, Александр. К. сказал:

Всем привет, в августе проедстоит перегон из Владивостока Тойоты пробокс, с двигателем 1nr fe объем 1,33 , имеется масло савсол 0w30 , вот задумался пойдет ли оно на 8300 км трассы в жару, или стоит присмотреться к ильсаку? 

лукОйл м10дм

Ссылка на сообщение
1 минуту назад, Semyon29 сказал:

лукОйл м10дм

Я его могу по приезду на пару сотен км пробега залить

Ссылка на сообщение
36 минут назад, Александр. К. сказал:

Всем привет, в августе проедстоит перегон из Владивостока Тойоты пробокс, с двигателем 1nr fe объем 1,33 , имеется масло савсол 0w30 , вот задумался пойдет ли оно на 8300 км трассы в жару, или стоит присмотреться к ильсаку? 

Вы ко́гда вопрос задаёте, пишите пожалуйста полное название масла, а то сравнение ильсака и 0-30 выглядит как сравнение килограмма и сантиметра. А вообще ильсак больше для экономии топлива в городском цикле, чем для трассовых прогонов. 

Ссылка на сообщение
47 минут назад, Александр. К. сказал:

имеется масло савсол 0w30 , вот задумался пойдет ли оно на 8300 км трассы в жару, или стоит присмотреться к ильсаку? 

Думаю 0W-30, а оно скорее всего А5, попрет по трассе прям легко. Да и ильсак в принципе при таком раскладе сдюжит.

Ссылка на сообщение
17 минут назад, Frodo сказал:

Вы ко́гда вопрос задаёте, пишите пожалуйста полное название масла, а то сравнение ильсака и 0-30 выглядит как сравнение килограмма и сантиметра. А вообще ильсак больше для экономии топлива в городском цикле, чем для трассовых прогонов. 

Так вроде у савсол по моему только одно масло 0w30 , это А5 с тонной молибдена

Ссылка на сообщение
42 минуты назад, aidarkins сказал:

5-40 нет ни на озоне, ни в ВИ
10-40 не катит для него)

Тогда увы.. остатков остается всё меньше, логично

Ссылка на сообщение
18 минут назад, Александр. К. сказал:

Так вроде у савсол по моему только одно масло 0w30 , это А5 с тонной молибдена

Да, крутанское маслище, реально. 

И это не тонна молибдена. Для этой его формулы норм и 500+ - 700 и по жиру что то типа 900.. это не тот моли который 50-150.. это как в японцах-корейцах типа турбосин, зепро.. и это для него не тонна. Он такой так как положен ими отдельно, вне пакета.. и вот по каким то моментам они решили его.. в теме было про это.

И ездит оно кайфово..

(Личный уже и не только опыт)

 

Изменено пользователем mefistofel3042
Ссылка на сообщение
11 минут назад, Александр. К. сказал:

Так вроде у савсол по моему только одно масло 0w30 , это А5 с тонной молибдена

А5 близкое к ильсаку масло, просто ильсак  это японский стандарт, а А5  евпопейский, так что большой разницы по присадкам не будет, просто 30 ка лучше защитит, чем 20 ка. Я бы летом лил по трассе 5-30, а зимой 0-30.

Ссылка на сообщение
8 минут назад, Frodo сказал:

А5 близкое к ильсаку масло, просто ильсак  это японский стандарт, а А5  евпопейский, так что большой разницы по присадкам не будет, просто 30 ка лучше защитит, чем 20 ка. Я бы летом лил по трассе 5-30, а зимой 0-30.

Не могу согласиться.. а5 хороший сильно 'жирнее' средненькой илсачины.. дисперсанты и антиокс, щелочное. Противоизносный пакет. Ну и зольность выше как итог. 

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...