Перейти к публикации

Лада Гранта-22, 11182, масло на всю оставшуюся жизнь?


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме

Павел-1966 вот как жизнь двигателю нужно продлевать. 

На фото пробег на масле которое вчера слил. Заливал (не дешёвку минералку) чтобы сполоснуть двигатель после масла, на котором проездил зиму.

 

IMG_20230801_210106.jpg

Ссылка на сообщение
5 часов назад, niksx16 сказал:

5в40 он работал лучше

 

нее ) 

 

Ну и надо понимать, что ты сравниваешь за масла.

По sae j300 нельзя сравнивать.

5-30 с 5-40 без упоминания точного масла только дураки сравнивают. Это вообще, примерно, одинаковые жидкости если смотреть на параметры j300 (там же только вязкость в примитивных видах измерения вязкости)

 

Ссылка на сообщение
10.07.2023 в 02:51, Павел-1966 сказал:

я про данное конкретное исследование, нравится оно кому-то или нет.

 

 

549802402_.thumb.png.cb6558a4eb84254958bef6a8026bc2d8.png

так данные зр "спецы" например несколько лет назад у мобила есп 5-30 как то намерили  HTHS 2.7:)

п.с. дальше верим таким писулькам?

Ссылка на сообщение
20 часов назад, Павел-1966 сказал:

hellopashka , да не я это взял. Это из области суеверий секты веретёнщиков, которые тут как раз и посмел подвергнуть сомнению, наведя на себя «гнев» и кучу флуда веретёнщиков. А на трение (и связанный с ним расход топлива) влияют и другие параметры, не только вязкость. Да и разница от смены масла выражается в единицах процентов в лучшем случае. Точно ради неё не стоит рисковать ресурсом двигателя. Эту мысль и пытался донести. Я всего лишь против крайностей и необдуманных экспериментов на своём автомобиле. Не готов прыгать в колодец, даже если все в колодец. Как-то так.

 

А что значит page not found? Прямо сейчас открыл ссылку без всяких там ВПН: у меня всё прекрасно открывается.

 

А вы верите что большая часть износа происходит при холодных пусках двигателя ?  

Ссылка на сообщение

Надо было по другому начинать уже тему продолжать,

советовать исключительно 15-40, так как гуще и надёжней, почти вечный двиг,

ну а что бы уж точно стал вечным, а не почти, то все исключительно советуем в его гранту 20-50 :sarcastic:

чё вы и правда пристали к старому инженеру со своими жидкими жижами, ломающими движки до срока вечности? :D

Ссылка на сообщение

64f92be0addf11e980d70cc47ab4051b_85c2f2afc37411e9a1ffac1f6b1770ee-2.thumb.png.e544d04444bbf96563e5e0a011a80f77.png

:good2::good2::good2:  Настоящий лютый "гудрон" чтобы навечно:sarcastic:

Ссылка на сообщение
16 минут назад, Averon сказал:

советовать исключительно 15-40

Даже SAE20 советовал 15W-40 для высоких нагрузок, правильный ход мыслей:up:

image.thumb.png.cdae319161dec67ea8db66e08867a6c3.png

Ссылка на сообщение
1 минуту назад, Styler сказал:

советовал 15W-40

а у нас в жигуаре 600 Нм? И обороты часами 5500 и более? :crazy:

Ссылка на сообщение
4 минуты назад, Vasek555 сказал:

а у нас в жигуаре 600 Нм? И обороты часами 5500 и более? :crazy:

Это сарказм был) Ну если есть желание, можно на первой передаче кататься часами)

Ссылка на сообщение

Ааа, тогда только 20W-60 безвариатовадназначна)

Ссылка на сообщение
14 часов назад, Павел-1966 сказал:

Интересный тест, хотя и масел одной вязкости. Разница в базах и присадках дала победителю и проигравшему, соответственно + и – 3% мощности от среднего значения. Неужели такие колебания можно уловить вестибулярным аппаратом и расценить «машина раньше тащилась, как телега, а теперь полетела»? Скорее, эффект плацебо.

На видео разница в рамках одного класса вязкости... в разных классах вязкости разница будет еще ощутимее , я вам скинул это видел чтобы вы понимали что моторное масло влияет на показания на диностенде 

Ссылка на сообщение
30 минут назад, Vasek555 сказал:

Ааа, тогда только 20W-60 безвариатовадназначна)

Причём не в картер, а в цистерну, в которую потом Гранту старого советского инженера тупо опустить. Консервация будет изумительная - на десятилетия. 

Ссылка на сообщение
4 часа назад, Mefistоf сказал:

Вот автора даже не жалко уже. 

Я то думал, что человек пришёл на форум продлить жизнь своему мотору, а оказалось, он пришёл всех убеждать в правильности своей приверженности к маслам SAE40... 

Я уже давно написал, с какой он целью на форуме ) 

 

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...