mrgoose 3 Опубликовано: 21 апреля 2023 Поделиться Опубликовано: 21 апреля 2023 Доброго времени суток, уважаемы Форумчане! Pajero 4 (4m41), пробежал 180 тыс км. на оригинальных жидкостях. Трансмиссия - Super Select 2 Будьте добры, подскажите с выбором трансмиссионного масла. 1) Раздаточная коробка по мануалу: GL-4, SAE 75W85, заправочный объем 2.8 литра (арт. 3717610) 2) Дифференциалы по мануалу: GL-5, SAE80, заправочный объем 1.15 л. - передний и 1.6 л. - задний (арт. MZ320282) Эксплуатация в Новокузнецке ( от -35 до +35) В связи с контрафактом и высокими ценами на оригинальные жидкости, вынужден искать достойный аналог. (Параллельный импорт не рассматриваю) Некоторые Паджероводы, советуют лить универсальные масла типа ZIC GFT 75W90 GL4/GL5, что противоречит мануалу. Отсюда несколько вопросов: 1) Зачем лить гуще? Учитывая холодный климат. 2) Насколько безопасно для агрегатов универсально масло GL4/GL5? 3) Имеет ли смысл вообще лить другие масла? (Пробег 20к в год, замена каждые 45 тыс. км) Цена оригинальных масел: Раздатка 4л - 3000 руб. Для дифференциалов 3л - 6000 руб. Ссылка на сообщение
mrgoose 3 Опубликовано: 26 апреля 2023 Автор Поделиться Опубликовано: 26 апреля 2023 (изменено) and2949 SL1 , верно, я ошибся с ПАО, благодарю за поправку Gearsyn и GFT - универсальные масла GL4/5, насколько хуже лить их в дифференциалы где допуск только GL5? Некоторые участники клуба, утверждают, что такие масла менее выносливые, нежели GL5 Изменено 26 апреля 2023 пользователем mrgoose Ссылка на сообщение
and2949 7 639 Опубликовано: 27 апреля 2023 Поделиться Опубликовано: 27 апреля 2023 4 часа назад, mrgoose сказал: такие масла менее выносливые, нежели GL5 ничем не доказано... Ездил и на ЗИК ГЛ4/5 и на НГН с допуском ГЛ 4/5, навряд ли можно повредить редуктор таким маслом. 1 Ссылка на сообщение
Oilmann 313 Опубликовано: 27 апреля 2023 Поделиться Опубликовано: 27 апреля 2023 4 часа назад, mrgoose сказал: Gearsyn и GFT - универсальные масла GL4/5, насколько хуже лить их в дифференциалы где допуск только GL5? В GL-5 присадок больше которые жрут цветмет 1 Ссылка на сообщение
mrgoose 3 Опубликовано: 27 апреля 2023 Автор Поделиться Опубликовано: 27 апреля 2023 Oilmann а есть у меня в дифференциалах цветные металлы?) Наверное нет, раз рекомендуют GL5 Ссылка на сообщение
and2949 7 639 Опубликовано: 27 апреля 2023 Поделиться Опубликовано: 27 апреля 2023 4 часа назад, mrgoose сказал: Oilmann а есть у меня в дифференциалах цветные металлы?) нету их тама Ссылка на сообщение
dimm7777 5 766 Опубликовано: 27 апреля 2023 Поделиться Опубликовано: 27 апреля 2023 18 часов назад, mrgoose сказал: универсальные масла GL4/5, насколько хуже лить их в дифференциалы где допуск только GL5? В общем и целом, среднестатистическое универсальное масло чуть похуже среднестатистического специализированного. Естественно, если на универсальном масле есть необходимый допуск, то его можно использовать. Ссылка на сообщение
t86 76 Опубликовано: 28 апреля 2023 Поделиться Опубликовано: 28 апреля 2023 Я наверное повторюсь, но сейчас в Прадо 120/150 стараемся лить микс Bardahl 75w90 + 75w80 артикулы 36383 и 36373 соответственно, у одного пурпойнт -45, у второго -60, в ммс не отличается сильно. Да немного дороговато около 2000 за литр. Хорошо было бы Neste Hypoidi S или Pro Axle 75w90. но сейчас сложно взять по вменяемой цене. Ссылка на сообщение
Inflamez 603 Опубликовано: 26 июня 2024 Поделиться Опубликовано: 26 июня 2024 27.04.2023 в 05:23, Oilmann сказал: У меня в руководстве по эксплуатации(японском) Раздатка GL-4 75W-85W ИМЕННО ТАК, с дополнительной W! Редуктора GL-5 80W или SAE 90 А вот и такое масло Что значит эта дополнительная W? Ссылка на сообщение
Oilmann 313 Опубликовано: 26 июня 2024 Поделиться Опубликовано: 26 июня 2024 До конца сам не понял, нигде информации не нашел Ссылка на сообщение
dimm7777 5 766 Опубликовано: 26 июня 2024 Поделиться Опубликовано: 26 июня 2024 3 часа назад, Inflamez сказал: Что значит эта дополнительная W? зимнее Ссылка на сообщение
Oilmann 313 Опубликовано: 26 июня 2024 Поделиться Опубликовано: 26 июня 2024 (изменено) 10 часов назад, dimm7777 сказал: зимнее Ну как сказать, по буквам/цифрам да, но не все так просто. Вязкость такая указана одна, если для редукторов 80W зимой и SAE 90 летом, то здесь только так...писали бы 75W и все если зимнее Тогда по логике оно для летней эксплуатации не совсем подходит Изменено 26 июня 2024 пользователем Oilmann Ссылка на сообщение
dimm7777 5 766 Опубликовано: 27 июня 2024 Поделиться Опубликовано: 27 июня 2024 8 часов назад, Oilmann сказал: Тогда по логике оно для летней эксплуатации не совсем подходит если автопроизводитель решит, что подойдет, значит подходит. Ссылка на сообщение
Oilmann 313 Опубликовано: 27 июня 2024 Поделиться Опубликовано: 27 июня 2024 Просто если судить по характеристикам того же S-OIL 75W-85W, то выглядит как обычное всесезонное коробочное масло В общем конкретного ответа нет Ссылка на сообщение
Рекомендованные сообщения
Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!
Зарегистрировать аккаунтВойти
Уже зарегистрированы? Войдите здесь.
Войти сейчас