Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Приветствую.

Господа, нужен совет!

Двигатель 4m41  200hp, турбина с изменяемой геометрией, сажевого фильтра нет, катализатор есть, пробег 300т.км+, пробеги по 50-60т.км в год, замена масла в среднем 7-8т.км ,двигатель внутри чистый, цепь не растянута (родная стоит), раз в год регулирую зазоры клапанов, заправки местные со средним диз.топливом.

 

(Замечена странная черта - при более дешёвом топливе (но проверная заправка) - Почему-то расход меньше чем на брендовых - кто знает от чего зависит и к какому цитановому числу настроен наш ДВС???) 

 

Нужно:

Масло для более южных регионов т.к 5w30 угарает и двигатель работает жёстко и через 3-4 т.км ДВС начинает "звенеть", и масло теряет вязкость на ощупь. 

Год как перешёл на 10w40 работает на много мягче и стабильнее..., но вальволайн стал стоить дорого и выбор мал, кастрол (не поделка) - вымирающий вид, мобил делвак - шумит после 5-6т.км. Напомню что пробеги по 50-60т.км поэтому истории про масло стоимостью более чем 11-12 т.р за 20л попрошу не навязывать 

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме

Геннадий крд , попробуйте залить на лето Zic X7000 15W40 CK-4. Или, как вариант HyundaiXteer HD Ultra 15W40 или 10W40.

Ссылка на сообщение
1 час назад, Геннадий крд сказал:

 пробеги по 50-60т.км поэтому истории про масло стоимостью более чем 11-12 т.р за 20л попрошу не навязывать 

Не навязывать... :sarcastic:

Тогда М10ДМ

 

Ссылка на сообщение
1 час назад, avignon сказал:

Геннадий крд , попробуйте залить на лето Zic X7000 15W40 CK-4. Или, как вариант HyundaiXteer HD Ultra 15W40 или 10W40.

Как раз рассматривал Zic x5 или x7 - у нас можно за 9-10т.р ведро взять. 

Есть опыт использования этого масла? 

Ссылка на сообщение
6 минут назад, Геннадий крд сказал:

Как раз рассматривал Zic x5 или x7 - у нас можно за 9-10т.р ведро взять

Я не про X7 или X5 говорил, а про X7000.

Изменено пользователем avignon
Ссылка на сообщение
15 минут назад, avignon сказал:

Я не про X7 или X5 говорил, а про X7000.

Разве не аналоги?

Но цена не сильно отличается. 

Ссылка на сообщение
2 минуты назад, Геннадий крд сказал:

Тогда в чем отличия при похожих допусках? 

Там разные допуски. X7000 это CK-4, а X7 CI-4.

Ссылка на сообщение
55 минут назад, Геннадий крд сказал:

Разве не аналоги?

Но цена не сильно отличается. 

Под описываемые вами условия и пожелания на лето из Zic будет лучше именно X7000 15W40.

Ссылка на сообщение
20.04.2023 в 21:15, macman сказал:

Может кому на миксы, а может кому вцелом. Не следил за ценами на 10-40, но кажется, что недорого.

 

10-401.jpg

 

Ссылка на сообщение
3 минуты назад, macman сказал:

 

Литр приедет, почти наверняка) 

Ссылка на сообщение

Геннадий крд
 Будьте добры, подскажите, какое масло заливаете в дифференциалы и раздаточную коробку?

Ссылка на сообщение
10 часов назад, avignon сказал:

Там разные допуски. X7000 это CK-4, а X7 CI-4.

Про ck-4 нашёл на оф сайте API:

Категория обслуживания API CK-4 описывает масла для использования в высокоскоростных четырехтактных дизельных двигателях, разработанных в соответствии со стандартами на выбросы выхлопных газов для шоссейных автомобилей 2017 модельного года и внедорожными стандартами Tier 4, а также для дизельных двигателей предыдущего модельного года. Эти масла разработаны для использования во всех областях применения с дизельным топливом с содержанием серы до 500 частей на миллион (0,05% по весу). Однако использование этих масел с содержанием серы более 15 частей на миллион (0,0015% по весу) может повлиять на долговечность системы дополнительной обработки выхлопных газов и/или интервал замены масла. Эти масла особенно эффективны для поддержания долговечности систем контроля выбросов, в которых используются сажевые фильтры и другие передовые системы доочистки. Масла API CK-4 предназначены для обеспечения повышенной защиты от окисления масла, потеря вязкости из-за сдвига и аэрации масла, а также защита от отравления катализатора, засорения сажевого фильтра, износа двигателя, поршневых отложений, ухудшения низкотемпературных и высокотемпературных свойств, повышения вязкости из-за сажи. Масла API CK-4 превосходят критерии эффективности API CJ-4, CI-4 с CI-4 PLUS, CI-4 и CH-4 и могут эффективно смазывать двигатели, требующие этих категорий обслуживания API. При использовании масла CK-4 с топливом с содержанием серы более 15 частей на миллион проконсультируйтесь с производителем двигателя относительно рекомендаций по интервалам обслуживания. 

 

Ссылка на источник:

 

https://www.api.org/products-and-services/engine-oil/eolcs-categories-and-classifications/oil-categories#tab-diesel-c-categories

 

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...