Перейти к публикации

Масло первой конвейерной заливки отработка на Chery Tiggo 8 Pro Max после 2077км


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме

Роман 73 У моторов такой концепции просто нет технических причин для большого расхода. Все эти непосредственные впрыски, малый объем, небольшие и лёгкие  турбинки как раз заточены под экономию топлива при неплохой эффективности мотора. 

Очень многое зависит от того, как ездить, сам понимаешь. На тест драйвах машины часто гоняют  и в хвост и в гриву, отсюда и расход. 

 

Ссылка на сообщение
4 минуты назад, Nazar сказал:

 в Тюмени. У нас как обычно, просыпаешься утром, 10-15 минут молотишь на прогреве, а потом 45 минут стоишь в пробках 11км до работы 

Ну у нас в Вологде так же) когда детей в садик возил и обратно забирал по 20-25 минут утром и вечером прогрев, потом 9 км до/с работы с заездом в садик за 40 минут, а иногда и за час. Но даже в таких условиях расход на древнем вазовском двигателе ваз-21067 максимум был около 16 литров/100 км, а на логане максимум что было это около 14 л/100 км. Сейчас в садик не надо, грею около 5 минут, остальные условия не поменялись,а расход стал 10-12 зимой. График расхода прилагаю, зимой 20-21 садик был, грел долго, последние две зимы грел мало.  А тут все же современный двигатель со всеми наворотами, даже с учётом большей массы и полного привода не должен он есть больше вазовской классики с древним движком. Кодиак с 2,0TSI у знакомого с его слов зимой больше 15 не ел никогда....

Screenshot_2023-04-19-21-48-15-14_2b8e6a93d57dca5ba9b99bce2c33b600.jpg

Ссылка на сообщение
8 минут назад, alex323 сказал:

На тест драйвах машины часто гоняют  и в хвост и в гриву, отсюда и расход

Скорее всего, да

Ссылка на сообщение
10 часов назад, torcon сказал:

Барий скорее всего от конвейерной сборки двигателя, смазка, аэрозоль, покрытие - еще что-то... Не думаю что притирка. 

Видимо двигатели Cherry приходят из Китая с залитым в него Shell Helix Ultra 0W-20 API SP C5. :) А потом уже наши фантазируют как угодно. Шелла то нет... 

Не знаю как в регионах, а в мск официалам (тружусь у одного из них) предписание лить только reinwell 0w20 С5 и только в этот мотор, а в остальные втч и турбовые меньшего объема 5w40 А3В4:unknown:

Ссылка на сообщение
5 минут назад, Зеленоградец сказал:

Не знаю как в регионах, а в мск официалам (тружусь у одного из них) предписание лить только reinwell 0w20 С5 и только в этот мотор, а в остальные втч и турбовые меньшего объема 5w40 А3В4:unknown:

а если у них нет reinwell надо купить именно reinwell?

Ссылка на сообщение
2 часа назад, alex323 сказал:

у меня к вам просьба. Если поездки более менее стабилизировались (без постоянных автозапуском) и вы ездите на машине, а не только постоянно прогреваете её, расскажите о расходе топлива. Меня просто умиляют пара ораторов, которые не смотрят шапку темы, и при этом считают, что 200 сильный мотор на полноприводной машине весом под 1.8 тонны должна только нюхать бензин. А ещё лучше его регенерировать, чтоб бак всё время полный был.

Откуда там полный привод? Название одно. Tiggo 8 Pro Max имеет систему полного привода с электромагнитной многодисковой муфтой от BorgWarner. По умолчанию крутящий момент передается только на переднюю ось, но есть ещё шесть режимов езды для разных типов покрытия - вот тогда муфта распределяет момент. Вряд ли топикастер все эти 2000км на одном из режимов полного привода по бездорожью чесал?

---

Кстати, это не тот ли движок, что с облегчёнными алюминиевыми поршнями? :good2:

Изменено пользователем Vladimir_12
Ссылка на сообщение

Аргентум не совсем понятен вопрос. На цс чери в МО этого реинвэл как гуталина у матроскина. И од обязан его иметь на своём складе и заливать на ТО. Ну а ежели владелец хочет залить что-то своё, то кто ж ему запретит, вопрос гарантии... 

Ссылка на сообщение
3 часа назад, Владимир09 сказал:

DDR , а телефон у вас тоже Nokia 3310? И телевизор кинескопный? И стиралка с вертикальной загрузкой типа этой?

Ну веселуха, просто шутка года, и сразу, сразу же наплюсили.:D

Смех конечно это хорошо, но только кроме как веры в будущее (у особо верующих) ничего технически существенного. Что впрочем и не удивительно, просто главное это разгон до сотни и чтобы еще обязательно на нулевке.:sarcastic: 

 

Ссылка на сообщение
4 часа назад, alex323 сказал:

Меня просто умиляют пара ораторов, которые не смотрят шапку темы, и при этом считают, что 200 сильный мотор на полноприводной машине весом под 1.8 тонны должна только нюхать бензин. А ещё лучше его регенерировать, чтоб бак всё время полный был

Считают - потому что подобное устройство движка, коробка придуманы для того, чтобы такого расхода не было, и это вообще-то паркетник, а не рамный джип v6. 

 

 

 

 

Ссылка на сообщение

Насчёт расхода в городском цикле, всё-таки, хотелось бы понимать, какая у владельца Черри была средняя скорость : без этого говорить, были уличные пробки лютыми или редкими бессмысленно. С расходом бензина всегда так: надо видеть среднюю за весь пробег скорость (ну и стиль вождения - агрессивность водителя - не последнюю роль играет).

И всё-таки: это движок с облегчёнными алюминиевыми поршнями, или я что-то путаю? Помимо ковкого чугуна поршни делают из ал. сплавов, например, АЛ1, АК2, АК4, ЖЛС (не знаю, какие аналоги у китайцев? у них же всегда так: сначала скопируют карабас-робот у какого-то европейца, к примеру, а потом втихаря детали из твёрдых стальных  сплавов внутри меняют на пластиковые и т.д.). Откуда в отработке алюминий за 2000км?

Изменено пользователем Vladimir_12
Ссылка на сообщение
5 часов назад, DDR сказал:

веры в будущее (у особо верующих)

Это не вера, это констатация случившегося. Оглянитесь и может дойдёт, что направление было выбрано давно и развитие идёт по нему. Кстати, тот пост был адресовано Роману в контексте того, что продаст он свою Сонату и будет вынужден купить китайца на роботе и с турбомотооом. Вот о каком будущем шла речь. Может вам это сложно понять, но это так. 

5 часов назад, DDR сказал:

, просто главное это разгон до сотни и чтобы еще обязательно на нулевке

,Я понимаю, что пестеть, это не мешки ворочать. Но даже самый альтернативно одарённый  должен понять с третьего разза - не надо за меня додумывать, что главное, а что нет. Занимайтесь самоаанализом. 

 

Изменено пользователем alex323
Ссылка на сообщение
1 час назад, alex323 сказал:

тот пост был адресовано Роману в контексте того, что продаст он свою Сонату и будет вынужден купить китайца на роботе и с турбомотооом.

Да, да, да, так и придётся делать, другого нам ничего не предлагают, если брать новые авто

Ссылка на сообщение
8 минут назад, Роман 73 сказал:

Да, да, да, так и придётся делать, другого нам ничего не предлагают, если брать новые авто

Таков и был мой посыл про наше будущее. Жаль, что такую элементарную вещь  дано понять не только лишь всем))). 

Ссылка на сообщение
11 минут назад, alex323 сказал:

Жаль, что такую элементарную вещь  дано понять не только лишь всем))

:pardon:

Ссылка на сообщение
3 часа назад, Vladimir_12 сказал:

Насчёт расхода в городском цикле, всё-таки, хотелось бы понимать, какая у владельца Черри была средняя скорость : без этого говорить, были уличные пробки лютыми или редкими бессмысленно. С расходом бензина всегда так: надо видеть среднюю за весь пробег скорость (ну и стиль вождения - агрессивность водителя - не последнюю роль играет).

И всё-таки: это движок с облегчёнными алюминиевыми поршнями, или я что-то путаю? Помимо ковкого чугуна поршни делают из ал. сплавов, например, АЛ1, АК2, АК4, ЖЛС (не знаю, какие аналоги у китайцев? у них же всегда так: сначала скопируют карабас-робот у какого-то европейца, к примеру, а потом втихаря детали из твёрдых стальных  сплавов внутри меняют на пластиковые и т.д.). Откуда в отработке алюминий за 2000км?

Скрытый текст

 

Вот что все вцепились в расход? Частный показатель при частных условиях. Может и неисправность какая присутствует. У меня в пределах 10-12 литров, при утреннем прогреве, 15 км до МКАД и 30-35 км ( в одну сторону)по утренним и вечерним пробкам. На показатели износа при первом сливе масла я бы вообще вообще не смотрел. Это обкатка! Она есть на всех двигателях, как бы кто это не отрицал. Вопрос культуры производства, насколько хорошо моют двигатель и его детали перед сборкой. И китайцы, АБСОЛЮТНО ПРАВИЛЬНО ввели ОБЯЗАТЕЛЬНОЕ ТО-0. Именно с целью удалить из двигателя остатки стружки, герметика и прочих не сильно полезных в масле огрехов изготовления и смазки двигателя. Кстати, я бы не ставил это им в существенный недостаток: в выходные ездил менять масло в АКПП Вольво ХС-60. Кроме масла мне там показали, какой у меня антифриз: вместо сине-зеленого, он был  цвета чайной заварки. И мутный. Да, шведы тоже движки не сильно чистыми собирают теперь... Машине чуть больше 2-х лет. Кстати, когда на ТО-60 на КИА Соул мне меняли антифриз он был кристально чистым, абсолютно новым. Жалко было сливать!

Насчет двигателя: Четырёхцилиндровый бензиновый двигатель 2.0TGDI мощностью 183 кВт (249 л.с.) - В Россию поставляется дефорсированным до 196л\с,  с алюминиевыми блоком цилиндров, головкой блока и чугунными гильзами разгоняет полноразмерный семиместный внедорожник с 0 до 100 км/час за 8,5 секунды, предельная скорость равна 195 км/ч. Максимальная мощность достигается на 4500 об/мин, а максимум крутящего момента в 385 Нм, который достигается в диапазоне оборотов коленчатого вала от 1750 до 4000 об/мин. В числе особенностей двигателя — алюминиевые поршни,( про чугунные я, честно говоря в своей жизни никогда не слышал - кажется последние были на ЗИЛ 157), два верхних распределительных вала, 16 клапанов, масляный насос с переменной производительностью, приводимая цепью двойная система изменения фаз газораспределения (DVVT), прямой впрыск с топливной рампой и топливным насосом высокого давления и высокоэффективным процессом сгорания iHEC, электронно управляемая турбина, система управления быстрым прогревом с электронно управляемым термостатом и водяным насосом переменной производительности.

1657756061591_default.jpg

1657756061914_default.jpg

поршень.jpg

поршень4.jpg

 

 

Изменено пользователем kap
Ссылка на сообщение

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...