Перейти к публикации

Есть ли смысл в малозольных маслах?


Рекомендованные сообщения

Добрый день!

Скажите пожалуйста, если малозольное масло для сажевых фильтров и катализаторов немецких авто МВ 229.52, BMW LL04 и тд двигатель не ест, то есть нету масложора, не угорает и в трубу не попадает, то в чём его смысл, если сколько залил - столько и слил? Получается можно лить полнозольное?

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме
30 минут назад, знаток сказал:

Или не начнет.

поступай как знаешь, все равно потом пожалеешь

Ссылка на сообщение

Стандарты давно изменились.

Сейчас очень тонкая грань между средней золой С3 в 0.8 ед. и полнозольными маслами А3/б4 , которые порой имеют 1- 1.1 ед.

Настолько минимальное влияние на мотор, что машину быстрее продадите , мне кажется :D

 

А вот , если в машине стали использовать какие то новые системы фильтрации ( более дешёвые) катализаторов , то тут влияние будет быстрее проявляться на данный узел.

Данную ситуацию нужно рассматривать индивидуально для каждой машины и ее модели. С полным пониманием , что ставит автопроизводитель на модель.

 

В моем случае  машина без изменений была , когда вышел "рестайлинг" . Мурзилка предписывала ранее использование А3/Б4 , а потом появилось везде С3 . Может оно чуток и лучше будет в каких то моментах , но и А3 получается тоже можно . И А3 самое крепкое по стандартам . Что я и стал делать. Лью теперь А3Б4 и не парюсь.

 

Ps- стараюсь лить бензин с меньшим содержанием Серы . Что несколько  нивелирует эту разницу .:yes:, но это уже другой бзик  )))

Изменено пользователем Fujik
Ссылка на сообщение
14.04.2023 в 12:14, Osmos сказал:

Добрый день!

Скажите пожалуйста, если малозольное масло для сажевых фильтров и катализаторов немецких авто МВ 229.52, BMW LL04 и тд двигатель не ест, то есть нету масложора, не угорает и в трубу не попадает, то в чём его смысл, если сколько залил - столько и слил? Получается можно лить полнозольное?

Малозольные масла это С1 и C4. 

МВ 229.52, BMW LL04 - это C3 и является среднезольным.

Ссылка на сообщение
8 минут назад, Oil_from_usa сказал:

Малозольные масла это С1 и C4. 

МВ 229.52, BMW LL04 - это C3 и является среднезольным.

А С2 какое?

Ссылка на сообщение
2 минуты назад, Аргентум сказал:

aceaшное ))

Да ладно!!!!:shok:

Ссылка на сообщение
5 минут назад, ValeRus сказал:

А С2 какое?

C1/С4 - зола до 0,5 - малозольные

С2/С3 - зола до 0,8 - среднезольные

Ссылка на сообщение
6 минут назад, ValeRus сказал:

Да ладно!!!!:shok:

 

угу, но там лицензирования нет.. так что «по идее», а там кто его знает ) каждое масло не проверить же

Ссылка на сообщение
14.04.2023 в 15:14, mihail026 сказал:

В малозольном масле вообще нет никакого разумного смысла. В теории есть небольшие плюсы, но это пыль.

Такие масла очень легко укатать в щи, и вот тогда и масложор появится и все остальные прелести. И за эту дичь вы обязательно будете доплачивать.

Так устроен маслобизнес.

Полнозольники ACEA А5/А3 плюс качественное топливо = залог долголетия.

Всё просто, без демагогии в виде столбиков, графиков и прочей отвлечённой от реальности казуистики.

Малозольники обычно расчитаны на большие пробеги особенно с допуском vw504-507

Ссылка на сообщение

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...